С-32МК "Гибридный"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Закончил модель С-32МК (Су-20). Это комбинация фюзеляжа Су-17М с крылом Су-7БМ. Самолет разработан специально для экспорта и является первым советским чисто экспортным летательным аппаратом. В серию аппарат не пошел, так как потенциальным заказчикам уже успели продать Су-20 с КИГ. Единственный построенный экземпляр использовался как летающая лаборатория для тестирования БРЭО, а потом был отправлен на слом. Начинал работу над моделью параллельно с её собратом, Су-17М, но волей судеб несерийная машина была достроена первой. Про сборку рассказать особо нечего - типичный "Моделсвит". Понадобится шпаклёвка, напильник и терпение. На литниках всё выглядит неплохо, но по факту придется повозиться. Расшивка у набора мелкая, есть смысл углубить её перед сборкой. Я это не сделал, поэтому мне пришлось позже выделять расшивку с помощью карандашей. Часть лючков был вынужден сделать с помощью фольги-самоклейки. Окрашивал модель тамией, лак - футура. Схему окраски выбрал египетского типа, но с ливийскими ОЗ. Это призвано изображать одну из машин, построенных для Египта, от которых отказался заказчик, поэтому они были поставлены другой арабской стране. В меру попачкал, добавил умеренное количество сколов. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.3038 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 85.49 |
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Опять же с точки зрения маркетинга не может быть презентационный ЛА покрашен по стандартам одной страны и с ОЗ другой страны, - это же чистый провал: Показывают такой ероплан г-ну Кадафи , а у того сразу первая мыль "Ага Египтяне отказались и теперь Советы мне эту фигню впарить пытаются, как лоху." Никогда никакой гордый диктатор на такую сделку не пойдет. (а на востоке они там все гордые и все диктаторы - других не бывает, це вам не Европа).
ИМХО разделом таки ошиблись.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 22.09.2020
Работа красивая, но с учетом полной фантазийности камо ее следует поместить в "бред".
если следовать Вашей логике, то из раздела "Бронетехника" в раздел "Бред" можно с чистой совестью перенести каждую пятую модель, а если прям совсем фанатично, то и каждую четвертую.
На сайте с 18.06.2016
Честно сказать так и не понял зачем тут Египет и Ливия, если в легенде вы сами написали, что такой только один и построили. Тут как бы даже если фотографии не было, то по логике он должен быть неокрашенным и с отечественными ОЗ
Опять же с точки зрения маркетинга не может быть презентационный ЛА покрашен по стандартам одной страны и с ОЗ другой страны, - это же чистый провал: Показывают такой ероплан г-ну Кадафи , а у того сразу первая мыль "Ага Египтяне отказались и теперь Советы мне эту фигню впарить пытаются, как лоху." Никогда никакой гордый диктатор на такую сделку не пойдет. (а на востоке они там все гордые и все диктаторы - других не бывает, це вам не Европа).
ИМХО разделом таки ошиблись.
А вы большой эксперт по гордым ближневосточным диктаторам? Советскую технику в основном поставляли за кредиты, и особого выбора не было - бери что дают. В лучшем случае выбор был бы из Су-7БМК и Су-20.
На сайте с 18.06.2016
Работа красивая, но с учетом полной фантазийности камо ее следует поместить в "бред".
Можно в "бред", мне не принципиально.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 18.06.2016
Цитата:Работа красивая, но с учетом полной фантазийности камо ее следует поместить в "бред".
если следовать Вашей логике, то из раздела "Бронетехника" в раздел "Бред" можно с чистой совестью перенести каждую пятую модель, а если прям совсем фанатично, то и каждую четвертую.
Тут вообще достаточно непрямолинейная логика. Одни работы попадают в галерею, потому что так принято, другие отправляются в бред. Как я понял, раздел, в котором окажется модель в основном зависит от "привычности" облика модели. Те же люфт-46 немцы или японцы без проблем пополняют галерею.
На сайте с 18.06.2016
Если уж в "египском" камуфляже, то темно-коричневый цвет лишний, ибо Советский Союз поставлял МиГи и Су в ближневосточные страны в 2-цветном камуфляже - основной тон песочный с пятнами зелёного.
Я использовал этот боковичок.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Работа красивая, но с учетом полной фантазийности камо ее следует поместить в "бред".
если следовать Вашей логике, то из раздела "Бронетехника" в раздел "Бред" можно с чистой совестью перенести каждую пятую модель, а если прям совсем фанатично, то и каждую четвертую.Бронетехника мне абсолютно не интересна. Но правила есть правила.
Цитата:
Те же люфт-46 немцы или японцы без проблем пополняют галерею.Люфт-46 немного другое. Это нереализованные проекты. А тут - реально существовавший самолет в камо, которого он никогда не имел.
На сайте с 15.10.2010
Всегда интересно рассматривать Ваши работы.
На сайте с 15.10.2010
А тут - реально существовавший самолет в камо, которого он никогда не имел.
Тут интересный момент, 99% выставленных моделей камуфляжам привязанным к бортовым номерам и эмблемам ничего общего не имеет, а если копать глубже там вообще дебри ибо найти полноценный валк по одной машине просто нереально, в лучшем случае пара тройка фото, таковы реалии ВВС СССР.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 21.04.2017
Вполне могли быть выкрашены на экспорт,как этот:
Могли, но это не тот случай, хотя бы потому что борт был всего один и есть его фотография (см. коммент выше).
На сайте с 14.09.2010
Могли
Не могли. Этот Су-7БМК в песочно-зеленом камуфляже, это известный снимок и многократно уже обсужденный. Ещё раз, СССР поставлял МиГи и Су на Ближний Восток в ОДНОЙ схеме - песочно-зеленом камуфляже, без вариантов.
Что касаемо прототипа то конечно же камуфляж и экспортная маркировка на нем чистой воды фантазия, ну или из области альтернативной истории))
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 14.09.2010
Су-20,ВВС Египта:
Картинка из мурзилки, фантазия художника по ч/б фото)). Настоящая окраска (реальная, заводская) на фото "бундесовского" экс-египетского Су-20.
На сайте с 18.06.2016
Один из 2-х египетских Су-20 (бортовой номер 98+61, заводской 72412), купленных западно-германской разведкой в 1984 году для оценки их летных и боевых качеств в Техническом центре бундесвера.
Принято, спасибо. Учту при окраске машин этого семейства в будущем.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий