Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо.
Не знал об этой модели, и хотел делать Ки-200 из академовского 163го. Думал там щели зашпаклевать, сделать предкрылки и фонарь.
Кстати, в этой связи, прошу сделать шесть фото в плане - тогда различия будут заметны сразу
Какие фото в плане?
Вот здесь подробно расписал про фотосессию - можно прочитать на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
А, понял. Нет, спасибо, от загрузки дополнительных фото откажусь. Я не люблю фотографировать в принципе, это для меня неприятный труд, и фотографировать свою модель как товар на маркетплейс мне не хочется. Я просто не буду постить модели из Вашей тематики, чтобы не заниматься этим унылым делом.
Сразу вспомнились истории Марка Галлая, где он описывал испытания новейших на тот момент
машин и насколько знаменательным был переход отечественной авиации на реактивную)
По оформлению - хотелось бы побольше крупных планов))
Спасибо! Так это самое: разверните в фулскрин и будет Вам счастье, размеры фото около 3100 на 2500
Цитата: Цитата:Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Конечно по мытому. В городах как правило довольно чисто. У меня никаких дилемм нет, я делаю модели так, чтобы они радовали мой глаз на полке)
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Цитата: Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.
Да, это верно. Сменил.
Цитата: Цитата:Цитата:Красивый "мезек". Только антенна не особо ай.
Вечно они у меня не получаются) Из-за этого не хочется даже подступаться к самолётам с расчалками.
Так надо использовать либо нить от бантика, либо спандекс, либо специальные нити от АММО или Авроры, тогда все получится!
Расскажите про специальные нити поподробнее, пожалуйста. Нить от бантика это отлично, вот только никто так и не объяснил, какой именно бантик нужно распускать на нити. Они так-то разные бывают.
Цитата: Красивый "мезек". Только антенна не особо ай.
Вечно они у меня не получаются) Из-за этого не хочется даже подступаться к самолётам с расчалками.
Цитата: Прекрасно всё. Но расшивку на панели перед лобовым стеклом следовало убрать, это цельная деталь и стыки там только с крыльями
Да, стоило зашпаклевать. Не увидел вовремя.
Цитата: Отлично выглядит! Это на Ересь машина же?
Спасибо! Да, на Ересь, но в принципе можно использовать и в сороковнике, для неё есть правила как для реликта.
У Вас получилась отличная модель из этого бревна. Сейчас занят тем же самым - строгаю это полено, тоже повёлся на идею поставить на полку рядом с "Буранами".
Спасибо за обзор. Стандартное чешское ЛНД, всё придётся делать врукопашную. Печально что никакой имитации фотоотсека и камер нет, глухая стекляшка.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо.
Не знал об этой модели, и хотел делать Ки-200 из академовского 163го. Думал там щели зашпаклевать, сделать предкрылки и фонарь.
Кстати, в этой связи, прошу сделать шесть фото в плане - тогда различия будут заметны сразу
Какие фото в плане?
Вот здесь подробно расписал про фотосессию - можно прочитать на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
А, понял. Нет, спасибо, от загрузки дополнительных фото откажусь. Я не люблю фотографировать в принципе, это для меня неприятный труд, и фотографировать свою модель как товар на маркетплейс мне не хочется. Я просто не буду постить модели из Вашей тематики, чтобы не заниматься этим унылым делом.
Цитата:
Понравился МиГ!
Сразу вспомнились истории Марка Галлая, где он описывал испытания новейших на тот момент
машин и насколько знаменательным был переход отечественной авиации на реактивную)
По оформлению - хотелось бы побольше крупных планов))
Спасибо! Так это самое: разверните в фулскрин и будет Вам счастье, размеры фото около 3100 на 2500
Цитата:
Цитата:Цитата:милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Но не по мытому асфальту они ездили? Сейчас "подсел" на 43-й масштаб, главная дилемма - не увлечься "обгадингом", но при этом не оставить девственную чистоту коллекционной модели.
А модель отлично получилась!
Конечно по мытому. В городах как правило довольно чисто. У меня никаких дилемм нет, я делаю модели так, чтобы они радовали мой глаз на полке)
Вот так японец и немец от "Академа" вместе смотрятся на полке)
Цитата:
Хорошо.
Не знал об этой модели, и хотел делать Ки-200 из академовского 163го. Думал там щели зашпаклевать, сделать предкрылки и фонарь.
Кстати, в этой связи, прошу сделать шесть фото в плане - тогда различия будут заметны сразу
Какие фото в плане?
Спасибо)))
Цитата:
милый зилок припылить немного и красота.
Я специально не стал. На машине трафарет ПАТП и парковый номер, в автоколоннах их обычно содержали чистыми, как и автобусы. Да и не хотелось, я "авиатор" и мне по душе чистота.
Спасибо!
Цитата:
Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.
Да, это верно. Сменил.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый "мезек". Только антенна не особо ай.
Вечно они у меня не получаются) Из-за этого не хочется даже подступаться к самолётам с расчалками.
Так надо использовать либо нить от бантика, либо спандекс, либо специальные нити от АММО или Авроры, тогда все получится!
Расскажите про специальные нити поподробнее, пожалуйста. Нить от бантика это отлично, вот только никто так и не объяснил, какой именно бантик нужно распускать на нити. Они так-то разные бывают.
Цитата:
Красивый "мезек". Только антенна не особо ай.
Вечно они у меня не получаются) Из-за этого не хочется даже подступаться к самолётам с расчалками.
Спасибо!
Спасибо!
Цитата:
Прекрасно всё. Но расшивку на панели перед лобовым стеклом следовало убрать, это цельная деталь и стыки там только с крыльями
Да, стоило зашпаклевать. Не увидел вовремя.
Классный аппарат!
Красивая схема окраски.
Цитата:
Отлично выглядит! Это на Ересь машина же?
Спасибо! Да, на Ересь, но в принципе можно использовать и в сороковнике, для неё есть правила как для реликта.
У Вас получилась отличная модель из этого бревна. Сейчас занят тем же самым - строгаю это полено, тоже повёлся на идею поставить на полку рядом с "Буранами".
Цитата:
Понравилась...
Насчёт бреда: туда отправлются никогда не существовавшие, даже в эскизах, конструкции.
А здесь целых три прототипа изнотовили.
Спасибо. Понятно. Тогда я перенесу эту работу в "Авиацию".
Спасибо, коллеги!