Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Александр (lichachev)

Модель: MACROSS VF-1A VALKYRIE.

Этот кит 1983-го года, практически ровесник самого аниме. Старичок, но если доработать, должно получиться симпатично)
Модель: P-51B

Цитата:
И здесь десять фото.
Не затрагивая тему шпаклёвки крыла, скажу что и тут фото мало, и не все ракурсы есть.

Этот 51Б здесь больше похож на себя, чем академовсктий 51Д.
Прошу сделать побольше фотографий. Как минимум не хватает снимков позиций в шести проекциях. Более полные требования к фотографиям в правилах и комментариями к ним в разделе "администраторы раздела авиация"


Нет возможности. Тогда пусть модель останется в личных.
Модель: P-51D

Цитата:
Геометрия, конечно, у модели жутковатая. 51й мало похож на себя.
Прошу сделать побольше фотографий. Как минимум не хватает снимков позиций в шести проекциях. Более полные требования к фотографиям в правилах и комментариями к ним в разделе "администраторы раздела авиация"


Нет возможности. Тогда пусть модель останется в личных.
Модель: P-51B

Цитата:
Так,для общей информации,если конечно интересно."Жизненный путь"этого "МУСТАНГА":
P-51B 43-12173 'Peg O' my Heart'
355th Fighter Squadron, 354th Fighter Group, 9th Air Force
362nd Fighter Squadron, 357th Fighter Group, 8th Air Force
555th Fighter Training Squadron, 496th Fighter Training Group, 8th Air Force
359th Fighter Squadron, 356th Fighter Group, 8th Air Force, as P-51B1, marked war weary.

Интересная информация, спасибо большое)
Модель: P-51B

Цитата:
Цитата:Цитата:Неплохо , только мне всегда портят настроение эти водопроводные трубы под крылом , страшная хрень на красивом самолете ...
Спасибо) А мне трубы нравятся. Такое себе дизельпанк-решение для блоков .Сантехника под крылом , пластиковые трубы из леруа

Да тут весь самолётик по сути кукурузник)
Модель: P-51B

Цитата:
Цитата:Цитата:
Это отмытые экземпляры. Это понятно...
Вы хотите сказать, что самолёт отмывали, потом рисовали на нем картину галерейную практически, чтоб ее потом засмолить!? Верится с трудом...
Я охотнее поверю в то, что на разных фото разные двигатели - американские и английские... И они, вероятно, чадят по-разному.

Нет, я думаю, что самолёт отмыли, нарисовали на борту девушку, и после каждого вылета тщательно протирали, чтобы изображение оставалось чистым. Может быть, дело также и в двигателях, но думаю, что большую роль играет и качество топлива.
Модель: P-51B

Цитата:
Неплохо , только мне всегда портят настроение эти водопроводные трубы под крылом , страшная хрень на красивом самолете ...

Спасибо) А мне трубы нравятся. Такое себе дизельпанк-решение для блоков НАР.
Модель: P-51B

Цитата:
Могли конечно! И позже белые полосы стали накрашивать ,но это уже другая история.

Да, ведь полосы опознания накрасили по приказу, а значит, этот борт их тоже должен был получить.
Модель: P-51B

Цитата:

Интересно! Полосы не могли появиться позже?
Модель: P-51B

Цитата:
Цитата:
Касательно разных оттенков оливы - всё просто, P-51B и D собирались параллельно, и я просто повторил схему панельника с D на B. Сделано это было в первую очередь чтобы разнообразить внешний вид модели, потому что базовые цвета этого "мустанга" очень тёмные, и если ничего с этим не делать, модель будет мелким однородным пятном.
а кто говорит о том, что разнообразить сплошную оливковую поверхность не надо? надо, но не панельным же эффектом. он уместен на некрашенных машинах, а на крашенных он логичен только если прототип сам по себе является компиляцией частей разных машин. и то - заменили бы лишь некоторые фрагменты, а не все подряд рули управления.
а вот как разбить большое зеленое однородное пятно - для этого есть солевая техника (как более простая, но имеющая ряд противников в том числе и на каропке), есть марблинг-эффект для продвинутых (тут все посложнее, зато и результат крутой). еще из общедоступного и широко известного есть маслянные точки, или же просто масло-загадинг. тут только валлеховские лаки не используйте, ибо их почти любой из доступных разбавителей масла поднимает. в общем, художественный подход - это хорошо, но логика поважнее будет


Не знаю. Каждый делает так, как его душе угодно.
Модель: P-51B

Цитата:

Это отмытые экземпляры. Это понятно. Кстати, на последней фотографии с техником обратите внимание на разницу между отмытой панелью, где рисовали пин-ап, и соседней загаженной.
Модель: P-51B

Цитата:
Про шпаклёванное крыло уже сказали, но автор хочет что-бы было красиво, пусть будет красиво и плевать что неправильно.
С геометрией носа у этого набора тоже плохо, сильно лучше у нового Аирфикса, если про P-51D.


А как дела с геометрией обстоят у тамийского P-51D?
Модель: P-51B

Цитата:
да шпаклевка стыков - шпаклевкой стыков. вопрос старый и уже не интересный: если надо чтобы было как надо - надо шпаклевать крыло, если надо, чтобы было красиво - не надо шпаклевать. тут спорить бесполезно.
у меня вопрос в другом: почему элементы управления самолета окрашены в оливку другого оттенка? чем это обусловленно с точки зрения логики? самолет же окрашивался целиком в сборе, а не частями, ведь так? а если какие-то части заменены, то не все же сразу! а если в качестве аргумента рассматривать то, что на разном материале цвет выглядит по-разному, так тут же материал одинаковый!


Я думаю что нужно делать мелкую расшивку по всему крылу, а лючки пулемётов прорезать более глубоко, но мелкую расшивку сложно красиво выделить.

Касательно разных оттенков оливы - всё просто, P-51B и D собирались параллельно, и я просто повторил схему панельника с D на B. Сделано это было в первую очередь чтобы разнообразить внешний вид модели, потому что базовые цвета этого "мустанга" очень тёмные, и если ничего с этим не делать, модель будет мелким однородным пятном.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51B

Цитата:
А как у него геометрия носа?
Правильнее чем на их же Р-51D?

Лучше чем у D, да.
Модель: P-51B

Цитата:
тож понравился, но серый что-то голубизной отдает. и сейчас начнется за шпаклевку стыков... или нет?))

Надеюсь что не начнется. Унылый и бесплодный спор.
Модель: P-51D

Цитата:
Цитата:...А что там по расшивке?...
https://karopka.ru/community/user/25719/?MODEL=582106

Это очень старая дискуссия на скале. Расшивка на крыльях мустангов видна, но она очень мелкая. Думаю, самый верный способ - это делать мелкую расшивку на крыльях без клёпки за исключением лючков боекомплекта пулемётов, но выделить такую мелкую расшивку в таком масштабе будет проблематично, поэтому лучше сделать её везде одинаковой. На этой схеме нарисовано верно, думаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D

Цитата:

Вы специально такие темные фото делали?
Задаю такой вопрос потому что у самого все никак не выходит с фотографированием, вот и ищу как это исправить...


Обычно я пробую несколько вариантов задника для каждой модели. У меня фотоаппарат смог нормально воспринять модель только на сером фоне. В тот же день снимал P-51B, его удалось отснять только на синем фоне.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D

Цитата:
Очень даже!
Только Денис вас съест за расшивку на Мустанге)))
Я бы попытался сделать панельный эффект.
Выхлопов таких я не видел ни на одном из фото...
И головки винтов на капоте как то ярко бросаются в глаза...
Вы специально такие темные фото делали?
Задаю такой вопрос потому что у самого все никак не выходит с фотографированием, вот и ищу как это исправить...


Спасибо) А что там по расшивке?
У P-51 форма выхлопа плюс-минус всегда одинаковая,отличается только густота. Я нарисовал погуще, т.к. мустанг китайский, а не американский. Панельный эффект я тоже сделал)
Прикрепленные файлы:
Модель: JASDF Mirage 2000BJ #24• - Wasabi (what-if)

Выглядит очень симпатично, отличная идея, но мне кажется, что стоило использовать более характерный для японцев камуфляж)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22