Цитата: Очень красивый самолётик. Объём работ впечатляет и качество исполнения тоже.
Небольшое замечание: описание прототипа - ни в тудыт, ни в Красную Армию. Хок проектировался и поставлялся для Королевских ВВС как УТС, а для третьих стран если и строился для боевой работы, то в качестве лёгкого штурмовика. Относительно малые размеры самолёта не делают его автоматически истребителем, а уж "истребителем-бомбардировщиком ближней (?) дальности"...
Сама модель понравилась очень!
С уважением, Герман.
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Цитата: На первый взгляд очень хороший Зил, но при ближайшем рассмотрении всплывают недочеты которые портят все впечатление, вроде съехавшей декали "аэропорт" справа, забытой расшивки слева, какой-то мазни в виде сколов на крыше, непонятного предназначения лестница с какими-то "блинами" (это кстати, скобы крепления). Такое впечатление что на завершающем этапе все делалось на скорую руку.
Можно ещё вспомнить родные ручки на дверях, которые я не стал менять на обрезки травла :) Некоторые вещи остались как заложено производителем. Про скобы спасибо, пригодится в будущем. А сколы-то чем не угодили?
Цитата: Очень хорошая, в целом, работа, но как же Вы недостающую линию "расшивки" по границе дверцы отсека на левом борту проглядели. Уж сколько об этом косяке модели писано на всех форумах. Обидно. Потомучто в остальном, как я уже сказал, модель очень хороша.
И впрямь. Только что заметил, спасибо :) В оправдание скажу что начиналась модель тогда, когда на форумах был только общий вид всей линейки АВД с выставки :)
Спасибо, коллеги! Цитата: Ваша модель понравилась, я таки и упустил приобретение этой модели. Второй вариант с ВВ не планируете?
В перспективе хотелось бы и его построить.
Цитата: Александр, возможно админы предъявят претензию, а от меня просьба: Оставьте ОДНУ фотку с зажигалкой и ОДНУ с Ф-16 для осознания размеров, а остальные поменяйте на "индивидуально стоящую модель". И если возможно - несколько крупных планов, какие посчитаете лучшими.
Удачи!
Вряд ли получится, мобильник так чётко снимать мелочь отказывается. Он фокусируется благодаря ярким точкам в кадре.
Цитата: Работа понравилась. Но что либо рассмотреть получается с трудом, на фото уж слишком мелкое изображение, а в камуфляже вообще теряется. Помнится тульский "кулибин" собрал танк на яблочной косточке, так фото и то крупнее были.
Видать, НАТОвский камуфляж и впрямь работает ;)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави"...
...глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.
+1
Где-то читал статью про "Лави", где утверждается, что вообще все современные проекты "уток" (Еврофайтер, Гриппен, Рафаль, МиГ 1.44, J 10) обязаны своим рождением и развитием израильскому проекту... )))
Модель понравилась!
Китайцы конечно молодцы - не успел прототип пойти в серию, уже готова и модель. Появилась новая модификация - опять модель доступна в продаже. Только успевай собирать! ))
А Мираж 3 с Виггеном они не учли?
"Мираж", кажется, так или иначе учли вообще все. А "Вигген"- см. J-9.
Цитата: Цитата:Цитата:
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави"...
...глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.
+1
Где-то читал статью про "Лави", где утверждается, что вообще все современные проекты "уток" (Еврофайтер, Гриппен, Рафаль, МиГ 1.44, J 10) обязаны своим рождением и развитием израильскому проекту... )))
Модель понравилась!
Китайцы конечно молодцы - не успел прототип пойти в серию, уже готова и модель. Появилась новая модификация - опять модель доступна в продаже. Только успевай собирать! ))
Цитата: J - 10 - это китайский "Лави" Работы по созданию истребителя "Лави" израильская фирма IAI вела, и вела успешно, в 80-е годы. Программу пришлось закрыть в 1988 г. в результате сильнейшего прессинга со стороны США, которые опасались появления на мировом рынке военной техники опасного конкурента самолету F-16. Документацию на истребитель Израиль продал в Китай.
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави", а по теме бесхвосток с ПГО китайцы работали одновременно с израильтянами, при этом конечный результат оказался ближе к китайским наработкам, чем к израильским. От "Лави" есть кинематика стоек шасси, эргономика кабины и радар. Это значит что глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.
Цитата:
Очень красивый самолётик. Объём работ впечатляет и качество исполнения тоже.
Небольшое замечание: описание прототипа - ни в тудыт, ни в Красную Армию. Хок проектировался и поставлялся для Королевских ВВС как УТС, а для третьих стран если и строился для боевой работы, то в качестве лёгкого штурмовика. Относительно малые размеры самолёта не делают его автоматически истребителем, а уж "истребителем-бомбардировщиком ближней (?) дальности"...
Сама модель понравилась очень!
С уважением, Герман.
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Очень круто. Отличная работа.
Цитата:
"если это осталось... то что же ушло..." что там от итала то осталось? одни крылья? :)
Собственно, на этом фото белые детали- от итала.
Эх,радует глаз! Смотрю на твои работы и хочется тоже построить что-нибудь чистенькое в 43-м :)
Цитата:
На первый взгляд очень хороший Зил, но при ближайшем рассмотрении всплывают недочеты которые портят все впечатление, вроде съехавшей декали "аэропорт" справа, забытой расшивки слева, какой-то мазни в виде сколов на крыше, непонятного предназначения лестница с какими-то "блинами" (это кстати, скобы крепления). Такое впечатление что на завершающем этапе все делалось на скорую руку.
Можно ещё вспомнить родные ручки на дверях, которые я не стал менять на обрезки травла :) Некоторые вещи остались как заложено производителем. Про скобы спасибо, пригодится в будущем. А сколы-то чем не угодили?
Цитата:
Очень хорошая, в целом, работа, но как же Вы недостающую линию "расшивки" по границе дверцы отсека на левом борту проглядели. Уж сколько об этом косяке модели писано на всех форумах. Обидно. Потомучто в остальном, как я уже сказал, модель очень хороша.
И впрямь. Только что заметил, спасибо :) В оправдание скажу что начиналась модель тогда, когда на форумах был только общий вид всей линейки АВД с выставки :)
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Ваша модель понравилась, я таки и упустил приобретение этой модели. Второй вариант с ВВ не планируете?
В перспективе хотелось бы и его построить.
Цитата:
Александр, возможно админы предъявят претензию, а от меня просьба: Оставьте ОДНУ фотку с зажигалкой и ОДНУ с Ф-16 для осознания размеров, а остальные поменяйте на "индивидуально стоящую модель". И если возможно - несколько крупных планов, какие посчитаете лучшими.
Удачи!
Вряд ли получится, мобильник так чётко снимать мелочь отказывается. Он фокусируется благодаря ярким точкам в кадре.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
А где фото? И при чем здесь МиГ-23?
О! Появились!
Симпатичная кроха. И ливрея поинтереснее родной.
Наверное, каропка глючит. Спасибо :)
Красивая модель. Единственное- после задува базы стоило полирнуть модель шкуркой-1500 с водой, чтобы устранить шагрень.
Очень круто. Респект за такой запил "Ново"!
Цитата:
Работа понравилась. Но что либо рассмотреть получается с трудом, на фото уж слишком мелкое изображение, а в камуфляже вообще теряется. Помнится тульский "кулибин" собрал танк на яблочной косточке, так фото и то крупнее были.
Видать, НАТОвский камуфляж и впрямь работает ;)
Здорово. Исполнение красивое, и Юрец как всегда могёт :)
Красивый малыш. Югославских "Нэтов" совсем немного в интернете.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави"...
...глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.
+1
Где-то читал статью про "Лави", где утверждается, что вообще все современные проекты "уток" (Еврофайтер, Гриппен, Рафаль, МиГ 1.44, J 10) обязаны своим рождением и развитием израильскому проекту... )))
Модель понравилась!
Китайцы конечно молодцы - не успел прототип пойти в серию, уже готова и модель. Появилась новая модификация - опять модель доступна в продаже. Только успевай собирать! ))
А Мираж 3 с Виггеном они не учли?
"Мираж", кажется, так или иначе учли вообще все. А "Вигген"- см. J-9.
Цитата:
Цитата:Цитата:
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави"...
...глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.
+1
Где-то читал статью про "Лави", где утверждается, что вообще все современные проекты "уток" (Еврофайтер, Гриппен, Рафаль, МиГ 1.44, J 10) обязаны своим рождением и развитием израильскому проекту... )))
Модель понравилась!
Китайцы конечно молодцы - не успел прототип пойти в серию, уже готова и модель. Появилась новая модификация - опять модель доступна в продаже. Только успевай собирать! ))
Спасибо!
Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Это скорее раздел "Бронетехника".
Хорошо, перекинул в "Бронетехнику".
Цитата:
Первое фото должно быть без лишних предметов в кадре! это касается всех работ!
Сделал.
Цитата:
J - 10 - это китайский "Лави" Работы по созданию истребителя "Лави" израильская фирма IAI вела, и вела успешно, в 80-е годы. Программу пришлось закрыть в 1988 г. в результате сильнейшего прессинга со стороны США, которые опасались появления на мировом рынке военной техники опасного конкурента самолету F-16. Документацию на истребитель Израиль продал в Китай.
J-10, мягко говоря, не является копией "Лави", а по теме бесхвосток с ПГО китайцы работали одновременно с израильтянами, при этом конечный результат оказался ближе к китайским наработкам, чем к израильским. От "Лави" есть кинематика стоек шасси, эргономика кабины и радар. Это значит что глупость про "Лави"- заблуждение автора какого-то журнала, не копнувшим в вопросе слишком глубоко, которая была прочитана и подхвачена широкими массами.