Цитата: Получилось прямо скажем слабо.
Вот получилось то как раз прямо скажем как и задумывалось, зеленый цвет на консолях и киле деформирует прямые контуры РПО антенн. Цитата: Можно было бы два-три пятна и на крыло добавить, подобрав более светлый оттенок.
Основной камуфляж песочно-бурый. Никто никаких оттенков не подбирал. В СССР для камуфлирующей окраски самолетов под земные фоны применялась эмаль единственной марки с палитрой из 10 цветов (по 4 оттенка зеленого и коричневого и 2 оттенка голубого), исходя из которых в ОКБ и разрабатывали окраску для своих типов с-тов для тех или иных климатических зон.
Цитата: Здравствуйте Андрей Коротков (AndyK).
За ранее прошу прощения за вопрос если он покажется дилетантским. Чем обусловлено такое своеобразное расположение о размеры пятен защитного цвета на Су-25?
Цитата: Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года.
Кстати, Михаил, это фото точно НЕ 1998 г! На нем 10-ка в окраске после ремонта на АРЗ в Кубинке (причем уже далеко не в свежей окраске), откуда борт убыл по окончанию ремонта в свою часть в Кр-р в сентябре 2000 г.
Цитата: Да , хотел узнать. Откуда у ЗВЕЗДЫ инфа о варианте 10-ки. Если весь народ ничего толком о нём найти не может ?
Информация у Звезды отсюда https://karopka.ru/community/user/9503/?MODEL=677044#comment1512801
А то что весь народ "толком о нём найти не может", так он и не занимается этой темой как я 30 лет)))
Немного нескромно может, но извини уж, как есть))
Цитата: Андрюха ! Вот чего я никак понять не могу , как в одном полку может быть два Су с однис бортовым. Может это с другого полка ???
А они и не было в одно время с одинаковыми номерами. Прототип модели (с-т 10-й серии) был в 461 шап непродолжительное время. №10 - его родной с з-да, еще с ГСВГ (это борт 368 шап), был передан в Кр-р из Буд-ка. ЕМНИП туда обратно и вернулся, а после его убытия №10 присвоили с-ту 8-й серии (коренному борту 461 шап), который был передан на формирование полка из Липецка.
Цитата: На втором фото , внимание не о 04-м. Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года. Кстати есть видео того же года . Но как его загрузить я не зная.
Михаил, так я о том и говорю, что эта 10-ка другой с-т (8-й серии), а прототип - 10-й серии. А видео здесь никак не загрузить, только ссылкой на сторонний ресурс
kochegar, да, фото с блоками Б8М1 хорошо демонстрирует, что при подвеске длинных грузов узваты ставят в крайние гнезда на БДЗ-25. А на снимке за 04 бортом 10-ка - это другой самолет (2-й по счету с таким номером в полку)
Модель выполнена очень добротно! И досадно, что Вы не разобрались и напутали со схемой окраски нижних поверхностей...Еще по окраске. ЕМНИП, лопасти винта с тыльной стороны примерно на 2/3 (или чуть больше) от за концовки окрашивались в чёрный цвет.
Цитата: Поправил на модели все "пупочки" и "полушарики" ), где в белый, где в серый. И АСО подкрасил, даже и не замечал этот поддув краски, спасибо, что заметили.
И "дверную ручку"?)) А насчет белых гондол ТЩ все-таки подумайте, смотрелось бы интересенне. Белые гондолы (и триколоры на киле) - носили характер "элементов быстрого опознавания" российских Су-25 в грузино-абхазском конфликте 1992-1993 гг.
Для примера, вот модель этого же борта от коллеги со Скалы.
Цитата: Значит, будет у меня модель по мотивам )
Ну и напрасно, вполне можно было бы поправить. Но дело хозяйское, или житейское как говорил тов. Карлсон))
Если соберетесь доводить, не забудьте про белые "пупочки", и желательно убрать эти напылы краски на кассетах АСО (это ПКИ, окрашиваются на свое пр-ве и в готовом виде поставляются), выглядит просто неаккуратно.
Так что за набор акриловых красок Pacific88 AERO - какой-то тематический? Можно подробнее? И да, тезка, не воспринимайте мной вышенаписанное за критику, это просто информация к сведению, нюансы о которых можно узнать, если глубоко копать тему. Раскрасить антенки (и даже гондолы ТЩ в белый цвет) вполне можно и на готовой модели, она от этого только выиграет)) Ну а сама работа - очень хорошая, мне модель безусловно понравилась!
Цитата: По носкам пилонов ориентировался на фото прототипа
Фото еще надо правильно интерпретировать. На том снимке подвытерто уже и в таком ракурсе и свете не видно. На фото ниже Ваш борт и прекрасно видно границу заводской окраски носка в алюминий. Тут же и белую гондолу ТЩ видно с щитком
Цитата: Цитата:Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
Не-не-не, тут это не работает, ибо не на всех с-тах 461 шап были/не были белые гондолы ТЩ. И самолеты все эти в разных типах окраски: прототип модели в оригинальной заводской, 2-й борт 10 после ремонта на АРЗ в Кубинке, 01 и 15 перекрашены в полку в ТЭЧ, так что их к одному знаменателю приводить никак нельзя))
Цитата: Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные)) И к чему все эти фото других бортов, когда я привел фото именно ЭТОГО прототипа?))
Как и с предыдущей моделью в Прихожке положение ухватов на БДЗ под блоки Б8М1 неверное. Под длинные грузы ухваты ставятся в крайние гнезда. Окраска носков БДЗ серебрянкой в реале на большей площади (см фото борта 04). П-62 под ракеты Р-60 тоже лучше было бы выделить цветом - в реале они не цвета нижних пов-стей (серые или темносерые). Да, и на прототипе гондолы тормозных щитков и антибликовые щитки посадочных фар были окрашены в белый цвет, по досадной случайности к сожалению этот момент в инструкции не отражен.
Цитата: Диски ориентировался по этой фотографии
Так тут то же самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
Цитата:
Получилось прямо скажем слабо.
Вот получилось то как раз прямо скажем как и задумывалось, зеленый цвет на консолях и киле деформирует прямые контуры РПО антенн.
Цитата:
Можно было бы два-три пятна и на крыло добавить, подобрав более светлый оттенок.
Основной камуфляж песочно-бурый. Никто никаких оттенков не подбирал. В СССР для камуфлирующей окраски самолетов под земные фоны применялась эмаль единственной марки с палитрой из 10 цветов (по 4 оттенка зеленого и коричневого и 2 оттенка голубого), исходя из которых в ОКБ и разрабатывали окраску для своих типов с-тов для тех или иных климатических зон.
Цитата:
Здравствуйте Андрей Коротков (AndyK).
За ранее прошу прощения за вопрос если он покажется дилетантским. Чем обусловлено такое своеобразное расположение о размеры пятен защитного цвета на Су-25?
Размыть чёткие контуры радиопрозрачных обтекателей антенн.
Цитата:
Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года.
Кстати, Михаил, это фото точно НЕ 1998 г! На нем 10-ка в окраске после ремонта на АРЗ в Кубинке (причем уже далеко не в свежей окраске), откуда борт убыл по окончанию ремонта в свою часть в Кр-р в сентябре 2000 г.
Цитата:
Да , хотел узнать. Откуда у ЗВЕЗДЫ инфа о варианте 10-ки. Если весь народ ничего толком о нём найти не может ?
Информация у Звезды отсюда https://karopka.ru/community/user/9503/?MODEL=677044#comment1512801
А то что весь народ "толком о нём найти не может", так он и не занимается этой темой как я 30 лет)))
Немного нескромно может, но извини уж, как есть))
Цитата:
Андрюха ! Вот чего я никак понять не могу , как в одном полку может быть два Су с однис бортовым. Может это с другого полка ???
А они и не было в одно время с одинаковыми номерами. Прототип модели (с-т 10-й серии) был в 461 шап непродолжительное время. №10 - его родной с з-да, еще с ГСВГ (это борт 368 шап), был передан в Кр-р из Буд-ка. ЕМНИП туда обратно и вернулся, а после его убытия №10 присвоили с-ту 8-й серии (коренному борту 461 шап), который был передан на формирование полка из Липецка.
Цитата:
На втором фото , внимание не о 04-м. Там дальше 10-ка и она без блока ловушек... Фотки 98 года. Кстати есть видео того же года . Но как его загрузить я не зная.
Михаил, так я о том и говорю, что эта 10-ка другой с-т (8-й серии), а прототип - 10-й серии. А видео здесь никак не загрузить, только ссылкой на сторонний ресурс
kochegar, да, фото с блоками Б8М1 хорошо демонстрирует, что при подвеске длинных грузов узваты ставят в крайние гнезда на БДЗ-25. А на снимке за 04 бортом 10-ка - это другой самолет (2-й по счету с таким номером в полку)
Модель выполнена очень добротно! И досадно, что Вы не разобрались и напутали со схемой окраски нижних поверхностей...Еще по окраске. ЕМНИП, лопасти винта с тыльной стороны примерно на 2/3 (или чуть больше) от за концовки окрашивались в чёрный цвет.
Цитата:
Поправил на модели все "пупочки" и "полушарики" ), где в белый, где в серый. И АСО подкрасил, даже и не замечал этот поддув краски, спасибо, что заметили.
И "дверную ручку"?)) А насчет белых гондол ТЩ все-таки подумайте, смотрелось бы интересенне. Белые гондолы (и триколоры на киле) - носили характер "элементов быстрого опознавания" российских Су-25 в грузино-абхазском конфликте 1992-1993 гг.
Для примера, вот модель этого же борта от коллеги со Скалы.
Цитата:
Да, про краску забыл. Модель покупал по предзаказу в "Я-моделист" и заодно тематический набор красок.
Спасибо, понял!
Цитата:
Цитата:Если соберетесь доводить, не забудьте про белые "пупочки"
Здесь тоже белые ответчики? По фото реального самолета не понятно.
Нет, на киле "полушарики" серые, прошу прощения, это я запамячтовал(( "В базе" спереди белые, с зади серые.
Цитата:
Значит, будет у меня модель по мотивам )
Ну и напрасно, вполне можно было бы поправить. Но дело хозяйское, или житейское как говорил тов. Карлсон))
Если соберетесь доводить, не забудьте про белые "пупочки", и желательно убрать эти напылы краски на кассетах АСО (это ПКИ, окрашиваются на свое пр-ве и в готовом виде поставляются), выглядит просто неаккуратно.
Так что за набор акриловых красок Pacific88 AERO - какой-то тематический? Можно подробнее? И да, тезка, не воспринимайте мной вышенаписанное за критику, это просто информация к сведению, нюансы о которых можно узнать, если глубоко копать тему. Раскрасить антенки (и даже гондолы ТЩ в белый цвет) вполне можно и на готовой модели, она от этого только выиграет)) Ну а сама работа - очень хорошая, мне модель безусловно понравилась!
Цитата:
По носкам пилонов ориентировался на фото прототипа
Фото еще надо правильно интерпретировать. На том снимке подвытерто уже и в таком ракурсе и свете не видно. На фото ниже Ваш борт и прекрасно видно границу заводской окраски носка в алюминий. Тут же и белую гондолу ТЩ видно с щитком
Цитата:
Цитата:Цитата:Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные))
Я про принцип окраски )
Не-не-не, тут это не работает, ибо не на всех с-тах 461 шап были/не были белые гондолы ТЩ. И самолеты все эти в разных типах окраски: прототип модели в оригинальной заводской, 2-й борт 10 после ремонта на АРЗ в Кубинке, 01 и 15 перекрашены в полку в ТЭЧ, так что их к одному знаменателю приводить никак нельзя))
Цитата:
Гондолы тормозных щитков и антибликовых щитков не белые на этих фото
А это совершенно другой с-т, даже серии разные)) И к чему все эти фото других бортов, когда я привел фото именно ЭТОГО прототипа?))
Как и с предыдущей моделью в Прихожке положение ухватов на БДЗ под блоки Б8М1 неверное. Под длинные грузы ухваты ставятся в крайние гнезда. Окраска носков БДЗ серебрянкой в реале на большей площади (см фото борта 04). П-62 под ракеты Р-60 тоже лучше было бы выделить цветом - в реале они не цвета нижних пов-стей (серые или темносерые). Да, и на прототипе гондолы тормозных щитков и антибликовые щитки посадочных фар были окрашены в белый цвет, по досадной случайности к сожалению этот момент в инструкции не отражен.
Цитата:
Смывка мелочи съела ). Надо будет освежить)
По ходу да, смывка все эти нюансы по цвету свела на нет...((
Цитата:
Диски ориентировался по этой фотографии
Так тут то же самое - диск зеленый, гайка цвета металла, а крышка внутри серая. На фото модели все это, увы, "не читается" ((
Цитата:
Тоже разные по цвету бывают
Тут просто очень закопченые))