Для кисти покрашено очень качественно. На мой взгляд декали не столько серебрятся ,сколько отличаются по матовости от окрашенной поверхности модели. Лак тут действительно необходим, правда при наличии возможности его нанесения методом распыления (аэрограф , "дудка", балончик). Пушки с консолей необходимо срезать - не было их там ( только на машине Галланда , а в JG 54 он не воевал) - учи матчасть. Ну и фото для галереи надо выбирать порезче. Правда у самого с качественным фотографированием моделей есть проблемы. Желаю дальнейших успехов.
Добавлю ещё. Колёса на модели экипажевские на И-15. Родные я потерял после покраски. А эти более-менее похожи. Правда этот И-5 на фото со спицованными колёсами, но сделать их я не решился. Ну и на счёт зелёного низа я не уверен. На тех фото , что я видел-показалось такь . Но не утверждаю. Самолёт по состоянию на лето 41-го- поэтому пошаркан. Краски- АКАН, тонировка- масло.
Для кисти покрашено очень качественно. На мой взгляд декали не столько серебрятся ,сколько отличаются по матовости от окрашенной поверхности модели. Лак тут действительно необходим, правда при наличии возможности его нанесения методом распыления (аэрограф , "дудка", балончик). Пушки с консолей необходимо срезать - не было их там ( только на машине Галланда , а в JG 54 он не воевал) - учи матчасть. Ну и фото для галереи надо выбирать порезче. Правда у самого с качественным фотографированием моделей есть проблемы. Желаю дальнейших успехов.
Спасибо за отзывы. Фонарь на самом деле не мутный. Он таким кажется на фото из-за избыточной толщины пластика и качества снимков( над этим работаю).
Cпасибо за отзывы. А расчалки из детского бантика.
Добавлю ещё. Колёса на модели экипажевские на И-15. Родные я потерял после покраски. А эти более-менее похожи. Правда этот И-5 на фото со спицованными колёсами, но сделать их я не решился. Ну и на счёт зелёного низа я не уверен. На тех фото , что я видел-показалось такь . Но не утверждаю. Самолёт по состоянию на лето 41-го- поэтому пошаркан. Краски- АКАН, тонировка- масло.