"Симпатишно.Из недостатков (не выделена расшивка, нет следов старение тоисть сколов и копоти)." Ха Ха Ха. Как достало это уже. Олег, ну какие сколы? следы старение и т.д. ? ilja собрал модель и очень аккуратно, теперь стоит подумать об мат.части. Если ilja желает дальше строить модели самолетов, пускай изучает мат часть перед постройкой, а не свято верит инструкции. ilja пушки ли что то в крыльях у "ф" не было. Фонарь, не имел переплета по бокам откидной части. И то что из чего Вы делали 109 с натяжкой похож на 109 ф.
Деки советую клеить на глянцевую поверхность, не будут серебриться. Вообще как делают малярные работы: грунт+краска+лак(глянцевый)+деки+лак(глянцевый)+везиринг+лак матовый.
Для кисти очень даже хорошо! Только фото можно и получше сделать, а то мутноватые какие-то они. Про мат часть молчу. какой-то странный гибрид между E, F и G сериями. За работу 5, за матчасть 2 среднее 3.
Для кисти покрашено очень качественно. На мой взгляд декали не столько серебрятся ,сколько отличаются по матовости от окрашенной поверхности модели. Лак тут действительно необходим, правда при наличии возможности его нанесения методом распыления (аэрограф , "дудка", балончик). Пушки с консолей необходимо срезать - не было их там ( только на машине Галланда , а в JG 54 он не воевал) - учи матчасть. Ну и фото для галереи надо выбирать порезче. Правда у самого с качественным фотографированием моделей есть проблемы. Желаю дальнейших успехов.
Комментарии
На сайте с 12.08.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Деки советую клеить на глянцевую поверхность, не будут серебриться. Вообще как делают малярные работы: грунт+краска+лак(глянцевый)+деки+лак(глянцевый)+везиринг+лак матовый.
51 год
На сайте с 22.04.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий