Цитата: Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...
Владимир,ну вы же не новичок,который выставив первую собранную модель на всеобщее обозрение хочет,чтобы его в зад за это целовали. Если есть на модели косяки,то почему на них не обратить внимание для тех ,кто будет строить такие же потом,что бы не совершать ошибок. Да и спор,обсуждение интереснее по идее,чем простая похвальба - это говорит о том,что работа не осталась незамеченной.
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.
По Кузнецову воздухозаборник ещё на И-26-II был один,но справа,на И-26-III и дальше - слева один. Два не было. Фото скорее всего отзеркаленное,судя по расположению фары,которая была в левой консоли и доказательством служить не может.
Исправил предыдущее сообщение в частности серого снизу и светлого повсеместно капота,что бы не вводить коллег в заблуждение не верными высказываниями со своей стороны.
В общем капот модели выполнен не совсем достоверно и нарушен образ. Снизу,за очень редким исключением,капот был светлым(наверняка И-15бис были серебристыми снизу, у большинства модели снизу голубые,в т.ч. у меня - ошибка),две горизонтальные линии на капоте,показанные лентами ,на самом деле стык панелей капота,ленты не было,на обечайке была внизу по оси третья лента. На представленном как доказательство фото,стяжная не крашенная лента - одна, скорее всего ремонтная,остальные крашенные.
Это так,для информации коллегам,кто не в теме.
Цитата: Стяжные ленты довольно часто были некрашенными..
Фото имеется? А так это всё голословно.
Цитата: ориентировался на вот это
понимаю, что реплика... поэтому так и покрасил
Понятно.Напрасно,сколько было уже говорено,что современные воспроизведения исторической техники не всегда могут быть достоверными по различным причинам,в т.ч. в области окраски.
Кстати отмечу для тех,кто будет строить Ил-2 - на всех штурмовиках со стрелком было четыре направляющих под РС. Восемь -это принадлежность одноместных.
На данный момент,на мой взгляд,наиболее приемлемый результат даст постройка любой модификации Ил-2 на основе набора от Тамии с добавлением нужных деталей от наборов-доноров , переделкой родных или изготовленных самостоятельно.
Цитата: Цитата:Цитата:Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"
Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.
Ну наверное он у моделиста
Было так http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=240002
Цитата: Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"
Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.
Прилично смотрится.
Цитата:
Удалить воздухозаборник недолго - 9 мая удалю , не проблема.
Но с советскими самолётами желание заниматься отбили - все всё знают , а по модели только - снимки плохие , модель неверная ( хотя она соответствует чертежам), неверная окраска ( хотя она соответствует инструкции).
Грубые вы и не женственные...
Уйду обратно к англо- французам...
Владимир,ну вы же не новичок,который выставив первую собранную модель на всеобщее обозрение хочет,чтобы его в зад за это целовали. Если есть на модели косяки,то почему на них не обратить внимание для тех ,кто будет строить такие же потом,что бы не совершать ошибок. Да и спор,обсуждение интереснее по идее,чем простая похвальба - это говорит о том,что работа не осталась незамеченной.
А по модели - собрано и покрашено нормально.Звёзды получились плохо,фонарь подвёл - нет стыка сдвижной части,не обозначен направляющий рельс колпака.
По Кузнецову воздухозаборник ещё на И-26-II был один,но справа,на И-26-III и дальше - слева один. Два не было. Фото скорее всего отзеркаленное,судя по расположению фары,которая была в левой консоли и доказательством служить не может.
50 Голубева - это Як-7. Давно разобрали этот косяк художника.
Отличная работа!
Цитата:
применю к следующему бису.
Гонза делает хороший набор травления под эту модель http://gonza.moy.su/publ/aviacija/aviacija_1_72/72014/4-1-0-14
Исправил предыдущее сообщение в частности серого снизу и светлого повсеместно капота,что бы не вводить коллег в заблуждение не верными высказываниями со своей стороны.
В общем капот модели выполнен не совсем достоверно и нарушен образ. Снизу,за очень редким исключением,капот был светлым(наверняка И-15бис были серебристыми снизу, у большинства модели снизу голубые,в т.ч. у меня - ошибка),две горизонтальные линии на капоте,показанные лентами ,на самом деле стык панелей капота,ленты не было,на обечайке была внизу по оси третья лента. На представленном как доказательство фото,стяжная не крашенная лента - одна, скорее всего ремонтная,остальные крашенные.
Это так,для информации коллегам,кто не в теме.
Цитата:
Стяжные ленты довольно часто были некрашенными..
Фото имеется? А так это всё голословно.
Я не про расчалки говорил,а про стяжные ленты на капоте)))
Цитата:
ориентировался на вот это
понимаю, что реплика... поэтому так и покрасил
Понятно.Напрасно,сколько было уже говорено,что современные воспроизведения исторической техники не всегда могут быть достоверными по различным причинам,в т.ч. в области окраски.
Ещё
Бисы серые? Ни разу фото таких не попадалось.
Цитата:
а вот ленты как раз крашены)) металл грей от Тамии.
Они красились в основные цвета
Всё нормально,но чего же ленты не крашенными остались?
Я всегда думал,что это боевой вариант УТИ-4.
Кстати отмечу для тех,кто будет строить Ил-2 - на всех штурмовиках со стрелком было четыре направляющих под РС. Восемь -это принадлежность одноместных.
Хорошая работа. Вот только Муса ГуМАРович.
На данный момент,на мой взгляд,наиболее приемлемый результат даст постройка любой модификации Ил-2 на основе набора от Тамии с добавлением нужных деталей от наборов-доноров , переделкой родных или изготовленных самостоятельно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"
Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.
Ну наверное он у моделиста
Было так http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=240002
Цитата:
Мне конечно больше понравился кит от МОДЕЛИСТА,но там модификация со"стрелкой"
Дакопласт делал прямокрылый Ил со стрелком.Правда не знаю кто его пакует сейчас.