Ну у меня скорее вопросы вызывает качество сборки и окраски. Нынче средств сделать качественную модель даже из плохого исходника огромное количество. Лет 30 назад, когда не было толком доступных аэрографов, красок, прочих материалов (по крайней мере у нас в стране), у меня модели примерно и выглядели как ваши. Хотя и тогда у нас моделисты умудрялись делать весьма качественные модели. Я то снова стал собирать пару лет назад, когда обнаружил, что моделизм ушел далеко вперед и я могу себе это позволить. Результат сразу стал на порядок лучше. Ну по крайней мере я так думаю))))... У вас много моделей. И мне кажется, раньше вы даже лучше собирали, чем сейчас... Возможно я что то не знаю или ошибаюсь?...
Разрыв шаблона...Вот не для галереи работа ведь? В песочнице даже лучше попадаются. Мне админ по поводу одной моей модели как то написал в отзывах:
"В галерею. Долго колебался, но основная претензия - чернеющая контрастнейшая расшивка, не перевесила песочницу. Остальные модели, надеюсь, не будет такими контрастными смывками смыты. Если будет - пойдут в песочницу, уж прошу извинить. Все-таки "Каропка" сейчас вышла в лидеры среди модельных сайтов по качеству и объёму моделей, и этот уровень не хочется теперь снижать"
Правила изменились? Или я так и не понимаю каких то игр?
...п.с. ничего не имею против моделей автора, каждый делает как может или хочет... Но хотелось бы ясности.
Цитата: Нравится мне этот аппарат.Эдуард, ну двоякое впечатление от работы. И покрас на уровне, и барахла порядочно ,и бойцы. Ну вот чуток не дожал .Мелочовочки по мат части и по обгадингу. Он же у вас в Ираке!Про блеск уже сказали. С уважением! Надеюсь без обид?;)
Да ну какие обиды)... А что именно по матчасти не хватает? По обгадингу не хотелось сильно пачкать, модель теряется и в барахле на башне и в грязи)... В Ираке вроде песок в основном, особенно на начальном этапе. Когда уже они в города входили, то и мусора побольше набирали. Блеск уберу. Пока времени нет...
Кстати, почему то никогда никто особо не заморачивается с креплением бомб и ракет на авиации (ну кто то заморачивается, и тогда конечно выглядит круто). Может дело в масштабе?
Суть претензий в том, что я приклеил каток на клей, не изобразив сам крепеж - три болта)...Потом сделал, на фото видно. Я так понимаю, что в БТТ народ сильно щепетилен в таких вопросах (хотя и избирательно - к примеру я почитав отзывы на чужой Тигр, там автор не изобразил дренажные отверстия на ком.башенке, на своем сделал эти отверстия...никто и не заметил...а на следующем чужом Тигре и вовсе не стали замечать их отсутствие))) Ну а гильзы я по случаю прикупил латунные в магазине, их и накидал, предварительно подпалив зажигалкой края)))...Все просто и красить не надо)... За отзыв спасибо камрад)
Известная история. С одним Либерейтером похожая фаталити случилась, тоже нашли после войны нефтянники. Позволю процитировать Гугл-перевод с англицкого:
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Да...как уже отмечал - ЭПИЧНЕНЬКО!))) Это прямо в музей. По поводу тактики бармалеев - тут они продвинутые. Один отвлекает с пулеметом (гарантировано смертник). Пендосы само собой гурьбой побегут его выпиливать. А в это время им прилетит сзади... Ну это мое видение)...
Цитата: "E" - это поздний вариант, имеет массу отличий от вашего. Как раз у "Е" нет такой системы фильтрации. Ее сняли в поздних вариантах.
Художественное исполнение понравилось, но есть замечания:
1. Высверлить ствол пулемета.
2. На ломате облой, следы литника.
3. Кажется, что повело левый ленивец.
С Уважением.
Ну значит Звезда врет... И Италери... Пулемет нечем сверлить, да и поломаю. С лопатой да - не углядел. Ленивец - не знаю, гусеница немного ушла, но скорее от траков, сели не ровно.
Ну у меня скорее вопросы вызывает качество сборки и окраски. Нынче средств сделать качественную модель даже из плохого исходника огромное количество. Лет 30 назад, когда не было толком доступных аэрографов, красок, прочих материалов (по крайней мере у нас в стране), у меня модели примерно и выглядели как ваши. Хотя и тогда у нас моделисты умудрялись делать весьма качественные модели. Я то снова стал собирать пару лет назад, когда обнаружил, что моделизм ушел далеко вперед и я могу себе это позволить. Результат сразу стал на порядок лучше. Ну по крайней мере я так думаю))))... У вас много моделей. И мне кажется, раньше вы даже лучше собирали, чем сейчас... Возможно я что то не знаю или ошибаюсь?...
Да вот это...конкурс был.
Разрыв шаблона...Вот не для галереи работа ведь? В песочнице даже лучше попадаются. Мне админ по поводу одной моей модели как то написал в отзывах:
"В галерею. Долго колебался, но основная претензия - чернеющая контрастнейшая расшивка, не перевесила песочницу. Остальные модели, надеюсь, не будет такими контрастными смывками смыты. Если будет - пойдут в песочницу, уж прошу извинить. Все-таки "Каропка" сейчас вышла в лидеры среди модельных сайтов по качеству и объёму моделей, и этот уровень не хочется теперь снижать"
Правила изменились? Или я так и не понимаю каких то игр?
...п.с. ничего не имею против моделей автора, каждый делает как может или хочет... Но хотелось бы ясности.
Задул матовым лаком дополнительно, переснял фото...(фокус потерялся на старых местами)
Цитата:
Нравится мне этот аппарат.Эдуард, ну двоякое впечатление от работы. И покрас на уровне, и барахла порядочно ,и бойцы. Ну вот чуток не дожал .Мелочовочки по мат части и по обгадингу. Он же у вас в Ираке!Про блеск уже сказали. С уважением! Надеюсь без обид?;)
Да ну какие обиды)... А что именно по матчасти не хватает? По обгадингу не хотелось сильно пачкать, модель теряется и в барахле на башне и в грязи)... В Ираке вроде песок в основном, особенно на начальном этапе. Когда уже они в города входили, то и мусора побольше набирали. Блеск уберу. Пока времени нет...
Цитата:
Так нормально, только рюкзачки чересчур пластмассово блестят :(
Были прям матовые матовые, пока клеил, пальцами затер немного. Надо бы наверное еще лаком пройтись...
Цитата:
Мне понравилось, хотя я современку и не жалую.
Цитата:
Мне дак очень понравилась работа!
Удачи...!
Спасибо.
Цитата:
Нормуль, но темноват...
Ну тут как солнце ляжет)...Вот к примеру
Очень здорово!!! Немного стойки шасси вперед бы вынести...
Кстати, почему то никогда никто особо не заморачивается с креплением бомб и ракет на авиации (ну кто то заморачивается, и тогда конечно выглядит круто). Может дело в масштабе?
Суть претензий в том, что я приклеил каток на клей, не изобразив сам крепеж - три болта)...Потом сделал, на фото видно. Я так понимаю, что в БТТ народ сильно щепетилен в таких вопросах (хотя и избирательно - к примеру я почитав отзывы на чужой Тигр, там автор не изобразил дренажные отверстия на ком.башенке, на своем сделал эти отверстия...никто и не заметил...а на следующем чужом Тигре и вовсе не стали замечать их отсутствие))) Ну а гильзы я по случаю прикупил латунные в магазине, их и накидал, предварительно подпалив зажигалкой края)))...Все просто и красить не надо)... За отзыв спасибо камрад)
Кстати фото оригинала П-40
Известная история. С одним Либерейтером похожая фаталити случилась, тоже нашли после войны нефтянники. Позволю процитировать Гугл-перевод с англицкого:
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Спасибо коллеги)...
Цитата:
На корме конвойный фонарь (над левым брызговиком) не окрасили. Работа хорошая в общем и целом!
Спасибо. А каким цветом он должен быть кстати?
Да...как уже отмечал - ЭПИЧНЕНЬКО!))) Это прямо в музей. По поводу тактики бармалеев - тут они продвинутые. Один отвлекает с пулеметом (гарантировано смертник). Пендосы само собой гурьбой побегут его выпиливать. А в это время им прилетит сзади... Ну это мое видение)...
Цитата:
"E" - это поздний вариант, имеет массу отличий от вашего. Как раз у "Е" нет такой системы фильтрации. Ее сняли в поздних вариантах.
Художественное исполнение понравилось, но есть замечания:
1. Высверлить ствол пулемета.
2. На ломате облой, следы литника.
3. Кажется, что повело левый ленивец.
С Уважением.
Ну значит Звезда врет... И Италери... Пулемет нечем сверлить, да и поломаю. С лопатой да - не углядел. Ленивец - не знаю, гусеница немного ушла, но скорее от траков, сели не ровно.
На коробке указано Е... У Н вроде нет такой системы фильтрации, или что там за конструкция на корме...
Цитата:
Вы где эту фотку взяли? Ходовая не смущает?)))
Антенный ввод такой же неправильный, как и у Вас.
Фото из интернета... Ходовая не смущает... Антенный ввод - это прокол кэп... На всякий случай еще одно фото, то же из интернета (на случай вопросов)
Спасибо. А почему собственно прокол? Каток очевидно на болтах держался, их почти не заметно. Я их и не стал изображать.