Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: Як-28Р

Отличный аппарат.
Модель: Aircobra

У RC models вроде неплохая Кобра. http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/plastikove-modely/1-72/92252/p-39-d-airacobra
Модель: МиГ-21Бис

Спасибо коллеги. А что, там прямо совсем ужас с геометрией? Я не вдавался, на тот момент это была самая крутая для меня покупка)...Впервые увидел тонкий внутренний крой (особенно после моделей Мачбокса), тонкий пластик, большую коробку (до сих пор сохранилась, в ней лежат инструкции от моделей), шикарную декаль с кучей вариантов и пр. Цена кусалась, но я придавил жабу)))
Модель: Як-28 ПМ

рукалицо... Проблемы с воспитанием то откуда? В мои 50 лет детские комплексы???)))) Ладно - я понял, тебя можно только хвалить... Ну молодец - че)...
Модель: Як-28 ПМ

Цитата:
Цитата:

Бить себя кулаками в грудь и доказывать,что я самый лучший-разве это не детский лепет ???


...это вы про себя я так понимаю?)))...

Цитата:
Цитата: Не нравятся мои модели- не смотри,какой же еще может быть ответ,разговор? Каждому хватает места на сайте! А,если тебе мешают только мои модели существовать,то я уже говорил:обратись в высшие инстанции и оспорь вынесенное ими решение.


...ТЫ, выставляя свои модели на всеобщее обозрение, будь готов к критике... Это не ТВОЙ личный сайт - хочу смотрю, и высказываю свое мнение... Но ответь на вопрос все таки - это намеренное исполнение в силу каких то причин, или просто поприкалываться? Если это архисложный вопрос, то можешь не отвечать)...
Модель: Як-28 ПМ


Я не имею понятие, о чем сужу???))) Опыт в моделизме у меня куда больший, чем у вас. Со звездами у меня полно моделей, и с красными и с белыми)... Однако где вы видели, что я сравниваю западные модели с отечественными???
п.с. в общем то я понял, что разговор не получился, вместо того, что бы просто сказать "я делаю, как умею и лучше не могу" (я бы с этим согласился, и более не стал бы утруждать вас распросами), вы стали доказывать как хорошо на самом деле умеете делать модели из плохого материала...
п.п.с пример моей работы я не "пытался" продвинуть - она в галерее, и я над ней серьезно поработал, что бы она выглядела хоть чуточку натурально (исходник ничем не лучше этого вашего Амодела)... Все остальные работы - вэлкам в мой профиль)
Модель: Як-28 ПМ

Не только эта модель. Но почему то вы сами часть в песочницу выкладываете, а некоторые в галерею. Хотя они не отличаются друг от друга качеством исполнения. Цели никакой особо не преследую. Но на вопросы ответов так и не получил. Причем здесь желание оспорить или жалобы??? Для новичка вполне нормальный уровень. Для песочницы. Но вы вроде не новичек.
п.с. я не преследую целей убрать модель из галереи или принизить как то... Может вы так видите)... Кстати с чего это вы ко мне на ТЫ?
п.п.с. а вот приведите пример "ошибочных" работ в галерее, за последний год, даже любопытно было бы сравнить.
Модель: Як-28 ПМ

Ну у меня скорее вопросы вызывает качество сборки и окраски. Нынче средств сделать качественную модель даже из плохого исходника огромное количество. Лет 30 назад, когда не было толком доступных аэрографов, красок, прочих материалов (по крайней мере у нас в стране), у меня модели примерно и выглядели как ваши. Хотя и тогда у нас моделисты умудрялись делать весьма качественные модели. Я то снова стал собирать пару лет назад, когда обнаружил, что моделизм ушел далеко вперед и я могу себе это позволить. Результат сразу стал на порядок лучше. Ну по крайней мере я так думаю))))... У вас много моделей. И мне кажется, раньше вы даже лучше собирали, чем сейчас... Возможно я что то не знаю или ошибаюсь?...
Модель: Як-28 ПМ

Да вот это...конкурс был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-28 ПМ

Разрыв шаблона...Вот не для галереи работа ведь? В песочнице даже лучше попадаются. Мне админ по поводу одной моей модели как то написал в отзывах:
"В галерею. Долго колебался, но основная претензия - чернеющая контрастнейшая расшивка, не перевесила песочницу. Остальные модели, надеюсь, не будет такими контрастными смывками смыты. Если будет - пойдут в песочницу, уж прошу извинить. Все-таки "Каропка" сейчас вышла в лидеры среди модельных сайтов по качеству и объёму моделей, и этот уровень не хочется теперь снижать"

Правила изменились? Или я так и не понимаю каких то игр?
...п.с. ничего не имею против моделей автора, каждый делает как может или хочет... Но хотелось бы ясности.
Модель: M1A2 ABRAMS Operation "Iraqi Freedom"

Задул матовым лаком дополнительно, переснял фото...(фокус потерялся на старых местами)
Модель: M1A2 ABRAMS Operation "Iraqi Freedom"

Цитата:
Нравится мне этот аппарат.Эдуард, ну двоякое впечатление от работы. И покрас на уровне, и барахла порядочно ,и бойцы. Ну вот чуток не дожал .Мелочовочки по мат части и по обгадингу. Он же у вас в Ираке!Про блеск уже сказали. С уважением! Надеюсь без обид?;)


Да ну какие обиды)... А что именно по матчасти не хватает? По обгадингу не хотелось сильно пачкать, модель теряется и в барахле на башне и в грязи)... В Ираке вроде песок в основном, особенно на начальном этапе. Когда уже они в города входили, то и мусора побольше набирали. Блеск уберу. Пока времени нет...
Модель: M1A2 ABRAMS Operation "Iraqi Freedom"

Цитата:
Так нормально, только рюкзачки чересчур пластмассово блестят :(


Были прям матовые матовые, пока клеил, пальцами затер немного. Надо бы наверное еще лаком пройтись...
Модель: M1A2 ABRAMS Operation "Iraqi Freedom"

Цитата:
Мне понравилось, хотя я современку и не жалую.



Цитата:
Мне дак очень понравилась работа!
Удачи...!


Спасибо.


Цитата:
Нормуль, но темноват...


Ну тут как солнце ляжет)...Вот к примеру
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1, поздний вариант

Очень здорово!!! Немного стойки шасси вперед бы вынести...
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Кстати, почему то никогда никто особо не заморачивается с креплением бомб и ракет на авиации (ну кто то заморачивается, и тогда конечно выглядит круто). Может дело в масштабе?
Модель: PzKpfw V Panther Ausf.D

Суть претензий в том, что я приклеил каток на клей, не изобразив сам крепеж - три болта)...Потом сделал, на фото видно. Я так понимаю, что в БТТ народ сильно щепетилен в таких вопросах (хотя и избирательно - к примеру я почитав отзывы на чужой Тигр, там автор не изобразил дренажные отверстия на ком.башенке, на своем сделал эти отверстия...никто и не заметил...а на следующем чужом Тигре и вовсе не стали замечать их отсутствие))) Ну а гильзы я по случаю прикупил латунные в магазине, их и накидал, предварительно подпалив зажигалкой края)))...Все просто и красить не надо)... За отзыв спасибо камрад)
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Кстати фото оригинала П-40
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 Tomahawk Дэнис Коппинг 1942

Известная история. С одним Либерейтером похожая фаталити случилась, тоже нашли после войны нефтянники. Позволю процитировать Гугл-перевод с англицкого:
4 апреля 1943 года B-24, названный "Lady Be Good", готовится к бомбардировке Мальты, Италия, с аэродрома Солуч, Ливия. Экипаж состоял из 9 новых членов экипажа: 1-й лейтенант Уильям Дж. Хаттон в роли капитана, 2-й лейтенант Роберт Ф. Тонер в качестве второго пилота, 2-й лейтенант Д. П. Хейс в качестве штурмана, 2-й лейтенант Джон С. Воравка в роли бомбардировщика, технические сержанты Гарольд Дж. Рипслингер в роли бортинженера и Роберт Э. ЛаМотт в роли радиста, штабные сержанты Гай Э. Шелли, Вернон Л. Мур и Сэмюэл Э. Адамс в роли стрелков. В ходе операции «Леди Би Гуд» одной из последних покинула Солуч Филд недалеко от Бенгази вскоре после 15:00, но она должна была продолжить операцию самостоятельно, поскольку сильный ветер и плохая видимость не позволили ей присоединиться к основному строю бомбардировщиков. Из-за песчаной бури, 9 самолетов B-24 вернулись в Солуч, оставив 4 самолета для продолжения операции. Но когда Lady Be Good прибыла над Неаполем в 19:50 на высоте 7600 м (24 900 футов), основная цель была скрыта из-за плохой видимости. Два B-24 атаковали свою вторичную цель на обратном пути, в то время как два других самолета сбросили свои бомбы в Средиземное море, чтобы уменьшить вес и сэкономить топливо. После миссии Леди Би Гуд в одиночестве улетела из Италии на свою базу в Ливии. Однако на обратном пути лейтенант Хаттон по рации сообщил, что его автоматический радиопеленгатор не работает, и спросил, где находится база. Однако из-за сильной песчаной бури B-24 пролетел над своей базой, не заметив осветительных ракет, посланных с авиабазы. Потерянный и запутанный, Леди Би Гуд продолжила путь в глубь Северной Африки вглубь пустыни Сахара в течение следующих двух часов. В конце концов, в 2 часа ночи у В-24 полностью заканчивается топливо. Затем экипаж решил спастись, но парашют лейтенанта Джона Воравки зацепился, в результате чего он упал насмерть, а остальные спрыгнули с парашютом в безопасное место. Без членов экипажа пустой B-24 пролетел еще 26 км (16 миль), прежде чем совершил аварийную посадку в Песчаном море Каланшио, получив серьезные повреждения. Команда, потерявшаяся ночью в пустыне, пыталась спастись пешком, но через несколько дней все они уступили суровым условиям пустыни из-за нехватки еды и воды. Поскольку самолет пропал без вести, его не нашли и заявили в МВД до 9 ноября 1958 года, когда британская группа разведчиков нефти, работавшая на British Petroleum (BP) на северо-востоке ливийского района Куфра, нашла сильно поврежденные обломки B-24D, который, как позже выяснилось, принадлежал Lady Be Good. В феврале 1960 года армия Соединенных Штатов провела официальный обыск в этом районе на предмет останков экипажа и обнаружила останки только 5 из 9 членов экипажа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Учебно-тренировочный 2 (УТ-2)

Вот который уже раз смотрю на многие модели и не понимаю, отчего такая шагрень? Вроде бы нормальные краски заявлены... Такое впечатление, что или краска плохо была разбавлена, или давление в компрессоре низкое...
Или пластик такой шершавый изначально?... Модель сама по себе хорошая. Собрана аккуратно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58