Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель амерканского двухместного реактивного палубного истребителя перехватчика 4 го поколения с крылом изменяемой стреловидности Grumman F-14D Super Tomcat от фирмы АМК.Сборка изкоробки добавил кабинет от квинты.Окраска АК тамия.Сборка проблем не составила были небольшие прблемы со стыком носовой части но все решаемо.
Да, с тонировкой лобовика перебор)...И сопла хоть немного надо было поюзать. В целом на модели хорошо выглядит выгорание окраски, а сопла как с завода только что.
В остальном понравилось все. Размер наверное огромный!
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата: Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Спасибо за отзыв.Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными.
Цитата: Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
Цитата: Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Цитата: Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
Работа понравилась, а в особенности то как модель покрашена, очень гармонично и без крайностей. Вы профессионально их собираете! Если не секрет почему предпочитаете 48 масштаб?
Сергей, сверьтесь, пожалуйста, с инструкцией.
У вас ракеты Sparrow висят на пилонах, предназначенных исключительно для Phoenix.
Перепутаны местами кресла: всегда первым идет с бОльшими зубцами на заголовнике, а с маленькими - у оператора.
Вот еще один интересный момент.
Фото вашего борта. Обратите внимание на расположение полос шеврона на фюзеляже, как они расположены относительно отсеков трапа и подножек, относительно козырька фонаря, где при этом расположен ОЗ.
Комментарии
На сайте с 05.07.2016
На сайте с 21.10.2013
...грязные подробности по сборке хотя бы - будут?
У меня особых проблем при сборке не возникло,модель мне понравилась.
52 года
На сайте с 17.01.2015
53 года
На сайте с 23.07.2019
В остальном понравилось все. Размер наверное огромный!
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 21.08.2022
55 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 21.10.2013
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Спасибо за отзыв.Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными.
55 лет
На сайте с 18.10.2017
Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
На сайте с 21.10.2013
Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
55 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:Цитата:Да в наборе три варианта,просто срезаться средняя часть а законцовки на которые надеваются крылья просто вставляются в направляющие штырьки и они остаются подвижными. Спасибо,что ответили. Я именно так и подумал. А люфта, в шарнире поворота ПЧК нет? ПЧК нормально поворачиваются, без провиса???
не за что.Там штыри толстые поэтому сидят плотно провисов нет.Только если поворачивать крылья спереди у основания задевает и царапает краску надо подтачивать изнутри.Я мало сточил с одной стороны теперь задевает.
Спасибо большое.
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.12.2022
На сайте с 15.02.2021
У вас ракеты Sparrow висят на пилонах, предназначенных исключительно для Phoenix.
Перепутаны местами кресла: всегда первым идет с бОльшими зубцами на заголовнике, а с маленькими - у оператора.
На сайте с 15.02.2021
Фото вашего борта. Обратите внимание на расположение полос шеврона на фюзеляже, как они расположены относительно отсеков трапа и подножек, относительно козырька фонаря, где при этом расположен ОЗ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий