Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Поддержу коллег-моделистов со своей моделью этого БПЛА. Он единственный среди безпилотников, который мне нравится. Модель достаточно приятная на литниках. Особенностью пластика является повсеместная шагрень и оплывшие края той расшивки и клепки, которая есть. В самой матчасти модели присутствуют изъяны как мелкие типа отсутствие достаточного количества лючков, так и крупные – у модели искажены размеры и пропорции задней части, где расположено вертикальное оперение и мотоотсек. Сама модель собирается очень прилично. Главное, не забыть положить в носовую часть грузик и не сточить боковые грани в месте склейки половин фюзеляжа, т.к. они должны быть четко обозначены. Опишу, что мне удалось увидеть по фотографиям оригинала и доделать на модели. Если кто знает ещё моменты, то добавляйте в комментариях. Носовой ПВД. Он не просто штырь, а на нем есть два флюгера на цилиндрических блоках-приводах. Их можно сделать из тянутого литника разного диаметра. Под ним на фюзеляже два круглых окна каких-то датчиков или оптики. Антенны в каплевидных обтекателях сверху и сбоку фюзеляжа имеют короткие основания. Надо удлинять, но не на одинаковую длину. Дополнительная плоская штырь-антенна на нижней должна быть меньше и тоньше. Прямоугольные и овальные лючки сверху фюзеляжа вокруг горловин топливных баков. Расположение белых круглых датчиков сверху фюзеляжа на пластике не совсем верное. Так же надо добавлять две полусферические нашлепки и прочие маленькие антеннки. По обеим сторонам фюзеляжа возле ОЗ расположены по три неокрашенных стальных кругляша, а у каждого по три винта крепления. Наверное, какие-то изоляторы, я не знаю. Их нанес обточенной медиглой. Район сопла двигателя надо исправлять. Так же надо исправить обводы капота двигателя в районе перехода от капота сопла к капоту фюзеляжной части – там не должно быть резкой впадины. Должен быть кожух какого-то воздуховода с правой стороны от сопла. Законцовки боковых килей-стабилизаторов должны иметь прямую верхнюю кромку. Лючки вокруг маленьких воздухозаборничков у кока винта не должны быть симметрично зеркальными. Кок винта и лопасти лучше сразу переделать, т.к. их исполнение в пластике грубое. Киль снизу не крепится к фюзеляжу впритирку, там должен быть зазор и видны штыри крепления. За левой нишей шасси должна быть горловина бака с крышкой. Законцовки крыла имеют хитрую форму с изгибом. На каждой законцовке по два проблесковых маячка и лампы АНО. Чуть уточню, как на мой взгляд, удобно делать хромированную основу для маленьких точечных маячков. Я сверлю небольшую лунку в месте посадки прозрачной части. У лунки должны оставаться кольцом борта. Обрезанной медиглой просекаю кружочек в фольге и аккуратно сажу его в лунку, придавливая уховерткой. Из прозрачного тянутого литника обтачиваю плафон маячка. Лезвием отрезаю нужную длину и на срез сажу капельку текучего суперклея. Плафон ставлю на посадочное место. За счет лунки суперклей не вытекает наружу. Когда он высыхает, становится прозрачным и вы получаете прозрачный монолитный маячок без видимых мест склейки. Под крылом должны быть 2 или 3 Г-образных датчика. Видимо, их количество зависит от времени производства БПЛА. На крыльях сверху надо добавить различные лючки. Ракеты Hellfire я заменил на смолу Eduard. Смола классная, но очень хлопотно маскировать линзы ГСН и потом делать смывку на ракетах. Там все очень маленькое. Бомбы заменил на аналогичные из наборов Academy. В дисках колес с наружной части можно углубить круглую перфорацию. С торцевой части я вставил обрезки медигл для имитации осей колес.Доработал носовую стойку: удалил лишний пластик в двузвеннике и в вилке колеса, добавил мелочевку и проводку. Самый главный элемент этой модели – блок оптики. Я его называю «Глаз». :) Считаю, что без его доработки модель нет смысла делать, т.к. она проста как полено.В двух словах опишу как я его доработал. Убрал внутри весь лишний пластик. Из баночного алюминия на суперклей вклеил стакан. Потом сделал из того же баночного алюминия четыре ножки-держателя для внутреннего цилиндрического электронного блока. Блок из пластика. Всё вклеил и окрасил. Потом на плоски кусочек пластика наклеил фольгу и через верх детали вставил эту зеркальную стенку вовнутрь. Она встала вплотную без зазоров. Закрепил её суперклеем. Из прозрачного пластика сделал тонкое стеклышко, отполировал его и с припуском наклеил сверху на окно «Глаза». Потом обточил лишнее и опять полирнул лицевую часть. Вроде, ничего не забыл упомянуть.Надеюсь, мои заметки будут полезны интересующимся этим БПЛА.В замечаниях и предложениях можно не стесняться.Благодарю за внимание.
Отличная, я бы даже сказал-образцовая модель. Единственное, что при таком уровне доработок вооружение за счет толстых стабилизаторов смотрится слегка инородно.
Вячеслав, Mongol, Михаил - спасибо за уделенное вами внимание!
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
Цитата: Вячеслав, Mongol, Михаил - спасибо за уделенное вами внимание!
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
Согласен, менять оперение более чем хлопотно, я например никогда это не делаю. Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси. Просто обратил внимание на фоне ювелирных доработок.
Цитата: Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата: Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Цитата: Цитата:Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Очень качественная работа! Мне симпатизирует такое отношение к мелочам, они цепляют взгляд и создают смотрибельность модели. Описание с интересом прочитал. Некоторые моменты по технологии для меня очень интересны, запомню. Фотки нормальные, все четко и все видно.
Цитата: Цитата: Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Спасибо! За проволоку для бисера даже и не знал.
Цитата: Очень качественная работа! Мне симпатизирует такое отношение к мелочам, они цепляют взгляд и создают смотрибельность модели. Описание с интересом прочитал. Некоторые моменты по технологии для меня очень интересны, запомню. Фотки нормальные, все четко и все видно.
Алексей, спасибо за отзыв!Рад, что мои наработки могут пригодиться.
Комментарии
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
На сайте с 15.02.2021
43 года
На сайте с 17.03.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
43 года
На сайте с 25.11.2017
Фото ужать надо было. Я обычно 1600×1200 делаю и всё залетает...
На сайте с 15.02.2021
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
На сайте с 13.09.2010
43 года
На сайте с 17.03.2011
Вячеслав, Mongol, Михаил - спасибо за уделенное вами внимание!
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
Согласен, менять оперение более чем хлопотно, я например никогда это не делаю. Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси. Просто обратил внимание на фоне ювелирных доработок.
На сайте с 15.02.2021
Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:
Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
43 года
На сайте с 17.03.2011
Цитата:Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 15.02.2021
Цитата: Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Спасибо! За проволоку для бисера даже и не знал.
На сайте с 15.02.2021
Очень качественная работа! Мне симпатизирует такое отношение к мелочам, они цепляют взгляд и создают смотрибельность модели. Описание с интересом прочитал. Некоторые моменты по технологии для меня очень интересны, запомню. Фотки нормальные, все четко и все видно.
Алексей, спасибо за отзыв!Рад, что мои наработки могут пригодиться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий