Яркий...прям кузнечик) НА фото вроде ближе к оливе-драб оттенки. Хотя на фото и баланс белого не такой. Ну и заметил, что гребень снизу не голубой. И антенна серебристая. На фото. Ну то такое, придиризмы) В целом очень красиво.
Может у ней кончились патроны?...И всякие другие примочки Хищников потрачены...Вот и осталась трофейная японская сабля) Ну а запрыг на колени давняя женская привычка))) (надеюсь девушки, если они тут есть, не обидятся)
Спасибо.
Выше отвечал по этому поводу. Заводская схема стандартная коричневая. В конце войны не соблюдалась по разным причинам. Кстати почти везде на фото моделей и схемах к ним зеленый цвет. В том числе у Хасегавы предлагается винт красить в Light Green.
Цитата: Да просмотрел, ниши модели непонятно чем окрашены, но я верю больше схеме.
так и никто же не против. Схема типовая. Если красить по ней, то все верно будет. Просто есть точка зрения, что к концу войны она не соблюдалась по причине дефицита материалов. Отсюда и неокрашенные полностью Хаяты и винегрет с цветом верхних и нижних поверхностей и пр. Отсюда же и разнобой в цветах винта и ПТБ.
The aotake color rule was kept in 1943 from the first bunch but doubtful after 1944 because of material shortage.
и итог...
Well, the 35th annual Hellas IPMS competition honored my Hayate vignette with a silver medal, while the aluminium guy took it all!
Цитата:
Соль сама закрепляется когда высохнет. Поверхность просто надо смочить водой, я это делаю обычным опрыскивателем для цветов или любым другим распылителем жидкости. Сушу феном.
Спасибо, надо будет попробовать..
Цитата: Эдь , извините за фамильярность , аотае не просто металлик с голубым или зелённым оттенком - это бесцветный лак с добавкой красящего пигмента , который использовали как грунт . Как раз этот красящий пигмент и показывал где могли остаться пробелы после задувки . Аотаке использовался на большинстве японских машин , в том числе и на Вашей .
ну в этом вопросе я доверяю Хасегаве, все таки японская компания, а японцы очень трепетно относятся у своей истории... И вот еще что нарыл на одном форуме, где человек строил две хаяты параллельно и задавал аналогичный вопрос: ....Правило aotake цвета сохранялось в 1943 году для первой партии, но сомнительно после 1944 года из-за нехватки материалов... Это перевод, отвечал японец.
К тому же везде прямо есть информация, что в последние годы войны японские самолеты потому и облезали лохмотьями, так как не грунтовались, по причине экономии...
Кстати вот ссылка на упомянутые стройки (просто очень круто сделано)
https://ww2aircraft.net/forum/threads/nakajima-ki-84-hayate-frank-1-48-hasegawa.43836/
Цитата: Впечатление от работы хорошее !
Мои поздравления !
... но пара моментов наверное добавили-бы вес .
- зря пренебрегли аотаке в нишах и на щитках .
- ПТБ , всёж , деревянные и обдир краски до металла лишний .
- рули и элероны имели полотняную обшивку , поэтому при любом прокрасе они-бы имели другой тон ...
Спасибо. Аотаке я так понимаю цвет синий металлик? Нигде не встречал на Ки-84. Везде серебристый. ПТБ были и алюминиевые, позже, из за дефицита, стали делать и деревянные, так же и в планере пытались использовать. Рули и элероны - возможно, но некритично. Вот облезлая краска на них обнажила бы конечно не серебристую поверхность)) Все это конечно мои умозаключения, стопроцентно не подтвержденные, да и я ориентировался на скудные данные и модели других людей...Так что прошу понять и простить)))
а...в этом смысле... Ну вот даже не подумал, что надо было. Нигде не заметил, пока изучал фото. А оригинальные фото вовсе не видел, что бы снизу и в хорошем качестве. Но всегда есть куда стремиться)
Гы - буферизация рулит)
Яркий...прям кузнечик) НА фото вроде ближе к оливе-драб оттенки. Хотя на фото и баланс белого не такой. Ну и заметил, что гребень снизу не голубой. И антенна серебристая. На фото. Ну то такое, придиризмы) В целом очень красиво.
Может у ней кончились патроны?...И всякие другие примочки Хищников потрачены...Вот и осталась трофейная японская сабля) Ну а запрыг на колени давняя женская привычка))) (надеюсь девушки, если они тут есть, не обидятся)
Хорош!
А это вообще законно?)))
Мне кажется узел шасси и двигателя можно отдельно выставлять в разделе "невероятное"!
Спасибо.
Выше отвечал по этому поводу. Заводская схема стандартная коричневая. В конце войны не соблюдалась по разным причинам. Кстати почти везде на фото моделей и схемах к ним зеленый цвет. В том числе у Хасегавы предлагается винт красить в Light Green.
Цитата:
Да просмотрел, ниши модели непонятно чем окрашены, но я верю больше схеме.
так и никто же не против. Схема типовая. Если красить по ней, то все верно будет. Просто есть точка зрения, что к концу войны она не соблюдалась по причине дефицита материалов. Отсюда и неокрашенные полностью Хаяты и винегрет с цветом верхних и нижних поверхностей и пр. Отсюда же и разнобой в цветах винта и ПТБ.
Золотая и серебряная медаль в конкурсе...обе модели с аотаке внутренних поверхностей и серебро в нишах и закрылках
The aotake color rule was kept in 1943 from the first bunch but doubtful after 1944 because of material shortage.
и итог...
Well, the 35th annual Hellas IPMS competition honored my Hayate vignette with a silver medal, while the aluminium guy took it all!
смотрите и дальше тогда уже)
Ок, тогда объясните, почему они такие облезлые и какого цвета был грунт? После 1944-го года...
Законцовки крыла у этого Спита складываются одновременно с основной частью. Очень напоминает балерину которая взмахивает руками)
Цитата:
Цитата:Цитата:понравилась работа
Цитата:
Соль сама закрепляется когда высохнет. Поверхность просто надо смочить водой, я это делаю обычным опрыскивателем для цветов или любым другим распылителем жидкости. Сушу феном.
Спасибо, надо будет попробовать..
Цитата:
Эдь , извините за фамильярность , аотае не просто металлик с голубым или зелённым оттенком - это бесцветный лак с добавкой красящего пигмента , который использовали как грунт . Как раз этот красящий пигмент и показывал где могли остаться пробелы после задувки . Аотаке использовался на большинстве японских машин , в том числе и на Вашей .
ну в этом вопросе я доверяю Хасегаве, все таки японская компания, а японцы очень трепетно относятся у своей истории... И вот еще что нарыл на одном форуме, где человек строил две хаяты параллельно и задавал аналогичный вопрос: ....Правило aotake цвета сохранялось в 1943 году для первой партии, но сомнительно после 1944 года из-за нехватки материалов... Это перевод, отвечал японец.
К тому же везде прямо есть информация, что в последние годы войны японские самолеты потому и облезали лохмотьями, так как не грунтовались, по причине экономии...
Кстати вот ссылка на упомянутые стройки (просто очень круто сделано)
https://ww2aircraft.net/forum/threads/nakajima-ki-84-hayate-frank-1-48-hasegawa.43836/
Цитата:
понравилась работа
Цитата:
Красота! Хотел спросить про "маски, имитирующие облезлость", но уже прочел ;)
Цитата:
Оч круто получилось. Но лучше использовать солевую технику для имитации сколов.
Благодарю.
С солью как то не задалось. Я не понимаю чем её закрепить. Но и масочный режим мне понравился)
Цитата:
Впечатление от работы хорошее !
Мои поздравления !
... но пара моментов наверное добавили-бы вес .
- зря пренебрегли аотаке в нишах и на щитках .
- ПТБ , всёж , деревянные и обдир краски до металла лишний .
- рули и элероны имели полотняную обшивку , поэтому при любом прокрасе они-бы имели другой тон ...
Спасибо. Аотаке я так понимаю цвет синий металлик? Нигде не встречал на Ки-84. Везде серебристый. ПТБ были и алюминиевые, позже, из за дефицита, стали делать и деревянные, так же и в планере пытались использовать. Рули и элероны - возможно, но некритично. Вот облезлая краска на них обнажила бы конечно не серебристую поверхность)) Все это конечно мои умозаключения, стопроцентно не подтвержденные, да и я ориентировался на скудные данные и модели других людей...Так что прошу понять и простить)))
а...в этом смысле... Ну вот даже не подумал, что надо было. Нигде не заметил, пока изучал фото. А оригинальные фото вовсе не видел, что бы снизу и в хорошем качестве. Но всегда есть куда стремиться)
Проводка в нишах и так есть, на стойках не стал делать, вид это не улучшает (там один шланг), а геморроя много... В следующий раз обязательно сделаю)
есть перфорация...
а на модели у них в другую сторону развал)