Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Боинг Б-47 «Стратоджет» (англ. Boeing B-47 Stratojet) — американскийреактивныйбомбардировщик, разработанный компанией Боинг в середине 1940-х годов. Использованная на B-47 аэродинамическая схема (размещение двигателей на пилонах под крылом) впоследствии стала традиционной для многих пассажирских самолётов. «Стратоджет» оставался основным американским бомбардировщиком вплоть до появления B-52 «Стратофортресс», а его разведывательные модификации совершили большое число полётов над СССР, над Кубой (сбито 3)
Ох! Поднял настроение перед понедельником) Классно смотрится, поздравляю! Чем расшивку проливал и чем крачил верх? Да и как моделька то, сама по себе? Близкая тема- ранние америкосы. Тоже такой собирать.
Цитата: Ох! Поднял настроение перед понедельником) Классно смотрится, поздравляю! Чем расшивку проливал и чем крачил верх? Да и как моделька то, сама по себе? Близкая тема- ранние америкосы. Тоже такой собирать.
Спасибо,Вадим ! Расшивку проливал старой смывкой MIG.Серебрянка от Ревелл-27002.
Цитата: Интересная такая моделька, понравилась.Таки да.Цитата: «Стратоджет» оставался основным американским бомбардировщиком вплоть до появления B-52 «Стратофортресс»С таким же успехом можно сказать, что Ту-95 пришел на замену Ту-16.
Цитата: Цитата:Интересная такая моделька, понравилась.Таки да.Цитата:«Стратоджет» оставался основным американским бомбардировщиком вплоть до появления B-52 «Стратофортресс»С таким же успехом можно сказать, что Ту-95 пришел на замену Ту-16.
Благодарю за отзыв!
Насчет приемственности-доля правды у Володи есть и возраст машин порой не соответствует нумерации изделий,бывает и так.
Цитата: Дело не в преемственности, а в том, что Б-47 и Б-52 самолеты разных классов. Первый пришел на смену Б-50, второй сменил Б-36.
Классом разные,никто не спорит,но речь идет о впервые примененной схеме подвески движков на пилоны,в этом состоит приемственность.
Цитата: А все же схема пилонов как раз на Б-36 и была опробована...Хотя и не всех движков - один из самых странных самолетов был...На Б-36 были применены мотоустановки как раз от Б-47, на них Конвэр даже лицензию купила и перенесла на свой супербомбовоз без особых изменений, сохранив даже отсек для стойки шасси, в данном случае абсолютно ненужный. А вот конус на воздухозаборнике был переделан, он мог теперь закрывать воздухозаборник полностью. Дело в том, что на Б-36 реактивные движки работали не всё время, а только на взлёте и когда требовалось резко увеличить скорость. Уж больно топлива они много жрали, а ресурс был мизерный. При полностью закрытом воздухозаборнике вал с компрессором и турбиной не раскручивался набегающим потоком воздуха, что экономило ресурс.
Вообще, Б-47 - самолёт любопытный во многих отношениях. Как раз на нём было впервые применено безопасно деформируемое крыло. Но вот насчёт пилонов... Б-47 впервые взлетел 17 декабря 1947 года, в то время как Ил-22 (первый с таким названием) - 24 июля того же года, а ведь у него двигатели тоже были на пилонах. Известны также и немецкие проекты с такой установкой двигателей.
Цитата: Вообще, Б-47 - самолёт любопытный во многих отношениях. Как раз на нём было впервые применено безопасно деформируемое крыло. Но вот насчёт пилонов... Б-47 впервые взлетел 17 декабря 1947 года, в то время как Ил-22 (первый с таким названием) - 24 июля того же года, а ведь у него двигатели тоже были на пилонах. Известны также и немецкие проекты с такой установкой двигателей.
Видимо америкосы,уже тогда ничего и никого не хотели признавать,кроме своих собственных достижений,которые до сих пор гуляют по викепедии...
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
54 года
На сайте с 15.08.2007
61 год
На сайте с 13.04.2020
62 года
На сайте с 13.12.2012
... или всё же не он виноват?
На сайте с 03.02.2012
Ох! Поднял настроение перед понедельником) Классно смотрится, поздравляю! Чем расшивку проливал и чем крачил верх? Да и как моделька то, сама по себе? Близкая тема- ранние америкосы. Тоже такой собирать.
Спасибо,Вадим ! Расшивку проливал старой смывкой MIG.Серебрянка от Ревелл-27002.
На сайте с 03.02.2012
Красивый бомбер!
Спасибо,Сергей !
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 05.09.2021
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 03.02.2012
Саша, хорошая работа! Слегка деки серебрятся.
Цитата:
Хорошо получилось. По поводу геометрии-не критично.Главное модель-смотрится! Респект!
Цитата:
Интересная такая моделька, понравилась.
Друзья,благодарю всех за отзывы !
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная такая моделька, понравилась.Таки да.Цитата:
«Стратоджет» оставался основным американским бомбардировщиком вплоть до появления B-52 «Стратофортресс»С таким же успехом можно сказать, что Ту-95 пришел на замену Ту-16.
На сайте с 03.02.2012
Интересный самолет и редкий. Хорошо получилось.
Благодарю,Константин !
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Интересная такая моделька, понравилась.Таки да.Цитата:«Стратоджет» оставался основным американским бомбардировщиком вплоть до появления B-52 «Стратофортресс»С таким же успехом можно сказать, что Ту-95 пришел на замену Ту-16.
Благодарю за отзыв!
Насчет приемственности-доля правды у Володи есть и возраст машин порой не соответствует нумерации изделий,бывает и так.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Дело не в преемственности, а в том, что Б-47 и Б-52 самолеты разных классов. Первый пришел на смену Б-50, второй сменил Б-36.
Классом разные,никто не спорит,но речь идет о впервые примененной схеме подвески движков на пилоны,в этом состоит приемственность.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А все же схема пилонов как раз на Б-36 и была опробована...Хотя и не всех движков - один из самых странных самолетов был...На Б-36 были применены мотоустановки как раз от Б-47, на них Конвэр даже лицензию купила и перенесла на свой супербомбовоз без особых изменений, сохранив даже отсек для стойки шасси, в данном случае абсолютно ненужный. А вот конус на воздухозаборнике был переделан, он мог теперь закрывать воздухозаборник полностью. Дело в том, что на Б-36 реактивные движки работали не всё время, а только на взлёте и когда требовалось резко увеличить скорость. Уж больно топлива они много жрали, а ресурс был мизерный. При полностью закрытом воздухозаборнике вал с компрессором и турбиной не раскручивался набегающим потоком воздуха, что экономило ресурс.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Вообще, Б-47 - самолёт любопытный во многих отношениях. Как раз на нём было впервые применено безопасно деформируемое крыло. Но вот насчёт пилонов... Б-47 впервые взлетел 17 декабря 1947 года, в то время как Ил-22 (первый с таким названием) - 24 июля того же года, а ведь у него двигатели тоже были на пилонах. Известны также и немецкие проекты с такой установкой двигателей.
Видимо америкосы,уже тогда ничего и никого не хотели признавать,кроме своих собственных достижений,которые до сих пор гуляют по викепедии...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий