Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова как говорицца "коничивааа" (вспоминая одного персонажа из "Такси 2").
Сразу скажу, про модель особо нечего расписывать, старая добрая Хасегава лохматых годов. Которая даст фору многим современным производителям. Все продумано, собирается просто и без танцев с бубнами. надо разве что добавить где то сеток, где то шлангов, можно и клеп нанести в принципе, но не в этот раз... Единственно вопросы с цветом ниш шасси и кабины. Хасегава предлагает там такой винегрет, я сделал нечто среднее. Возможно я и не прав...Ну такое. Японцы конца войны вопрос вопросов....
Куда интереснее история появления этого самолета. С самого начала, когда я приобрел модель, возникло стойкое дежавю - форма фюзеляжа, крыльев и особенно хвостовая часть сильно напоминала Ки-61. Я особо не интересовался появлением Ки-100. Ну так - типа очередной японский агрегат, в игре Ил-2 он даже казался каким то крутым, разве что летать было тяжело на нем. Оказалось, что это и правда развитие Ки-61, причем вынужденное. Однажды американцы разбомбили завод по производству двигателей для Ки-61...ну то есть совсем. Планеры делались, а движков тупо не было для них. Зато было много отработанных и простых в производстве звезд от Мицубиси (удивительно, но их прародителем, как и в случае с Ла-5, были американские звезды 30-40-х годов, производимые по лицензии) . Ну тут снова дежавю - история с ЛаГГами и Ла-5 так и проситься в сравнение. И ведь, что характерно, проблемы такие же были. Установка большого по диаметру двигателя в узкий планер. Как известно, наши гениальные авиаконструкторы проблему решили. Японцев выручили немцы со своим Фокке-Вульфом. Получилось хорошо, и самолет стали производить серийно. Причем использовали большое количество готовых планеров от Ки-61. Ну и наш вариант - это уже модификация Ки-100, переделанная под каплевидный фонарь. Согласитесь, сразу внешне стало выглядеть намного элегантнее. Заодно обзор получше (конечно это на первом месте, но мы то моделисты, нам красоту подавай))). От Зеро у меня оставался пилот, я его и посадил вовнутрь...не пропадать же добру.
Это к слову долгострой, начал его несколько месяцев назад, повозился с движком, добавив железок и покрасив. Кабину сделал, почистил фюзеляж...и забросил...скучно стало. Тут появилось немного свободного времени. Ну и вот доделал. Особо не старался, так что мелкие косячки простите. Ну и крупные, если есть....Надеюсь, что нет)
Заглавное фото очень атмосферное - багровый закат над Японией, не предвещающий ничего хорошего. Ни для самолёта, ни для пилотов, ни для страны в целом.
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
Цитата: Заглавное фото очень атмосферное - багровый закат над Японией, не предвещающий ничего хорошего. Ни для самолёта, ни для пилотов, ни для страны в целом.
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
около каждого самолета фотографа не поставишь.
Вы сами себе ответили на вопрос : если были красные и т.д. то почему бы не быть желтым? Исходя из простой логики -окраса тренировочного бака, или дополнительной идентификации.
Эдуард, ну японская же сила, ну очередной крутой японец! Самому такой захотелось построить....но меня ждёт линкор! :)))))
Как всегда всё круто!
Что следующее? :)))))))
Цитата: Заглавное фото очень атмосферное - багровый закат над Японией, не предвещающий ничего хорошего. Ни для самолёта, ни для пилотов, ни для страны в целом.
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
Спасибо. желтые довольно распространены были. Вроде даже как из дерева делались. Еще голубого цвета бывали. Тут я доверился инструкции. Да и в сети часто видел подобное исполнение. Тут на Каропке можно много таких найти.
Цитата: Понравилась работа.
Цитата: Красиво получилось.
Цитата: Где то эти полоски я уже видел .)))
Отличная работа. !
Спасибо.
Полоски? Какие полоски?)) А где кстати?
Цитата: Красивый " Самурай"!
Спасибо
Цитата: Эдуард, ну японская же сила, ну очередной крутой японец! Самому такой захотелось построить....но меня ждёт линкор! :)))))
Как всегда всё круто!
Что следующее? :)))))))
Спасибо. Линкор надеюсь японский?
А меня ждет ...блин...много чего ждет...тут на подходе новинка от КлерПроп...Все пытаюсь заставить себя доделать. Все такое там мелко/ажурное...
Отлично вышло.
А к истории Ки-100 кое-что добавлю. Она началась вовсе не с уничтожения завода по производству двигателей, а с того что этот самый завод, ранее выпускавший для Ки-61 двигатели Ха-40 (лицензионный ДВ-601) так и не смог освоить крупносерийного производства Ха-140 (вариант ДВ-603). Эти двигатели получили очень немногие Ки-61. Вот и пришлось импровизировать. Причём вынужденная импровизация получилась лучше исходника. Ки-100 вообще самый лучший истребитель японской армии во Второй Мировой. А вся его биография от начала проектирования и до последнего полёта заняла всего десять месяцев.
Цитата: Красиво получилось!
А мачта антенны такой и должна быть белой (или это серебристый)?
По инструкции белая, сверху в цвет фюзеляжа. Решил не отступать от предложенного. А потом и фото увидел.
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 18.12.2020
Отличная работа. !
На сайте с 18.12.2020
Заглавное фото очень атмосферное - багровый закат над Японией, не предвещающий ничего хорошего. Ни для самолёта, ни для пилотов, ни для страны в целом.
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
около каждого самолета фотографа не поставишь.
Вы сами себе ответили на вопрос : если были красные и т.д. то почему бы не быть желтым? Исходя из простой логики -окраса тренировочного бака, или дополнительной идентификации.
61 год
На сайте с 13.04.2020
На сайте с 25.07.2021
Как всегда всё круто!
Что следующее? :)))))))
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Заглавное фото очень атмосферное - багровый закат над Японией, не предвещающий ничего хорошего. Ни для самолёта, ни для пилотов, ни для страны в целом.
Баки жёлтые тоже были? Когда искал информацию для своего Ки-61, очень страдал выбором цвета баков, вариантов много было в сети: и красные, и серебрянка, и серые. Желтых не встречал.
Спасибо. желтые довольно распространены были. Вроде даже как из дерева делались. Еще голубого цвета бывали. Тут я доверился инструкции. Да и в сети часто видел подобное исполнение. Тут на Каропке можно много таких найти.
Цитата:
Понравилась работа.
Цитата:
Красиво получилось.
Цитата:
Где то эти полоски я уже видел .)))
Отличная работа. !
Спасибо.
Полоски? Какие полоски?)) А где кстати?
Цитата:
Красивый " Самурай"!
Спасибо
Цитата:
Эдуард, ну японская же сила, ну очередной крутой японец! Самому такой захотелось построить....но меня ждёт линкор! :)))))
Как всегда всё круто!
Что следующее? :)))))))
Спасибо. Линкор надеюсь японский?
А меня ждет ...блин...много чего ждет...тут на подходе новинка от КлерПроп...Все пытаюсь заставить себя доделать. Все такое там мелко/ажурное...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А к истории Ки-100 кое-что добавлю. Она началась вовсе не с уничтожения завода по производству двигателей, а с того что этот самый завод, ранее выпускавший для Ки-61 двигатели Ха-40 (лицензионный ДВ-601) так и не смог освоить крупносерийного производства Ха-140 (вариант ДВ-603). Эти двигатели получили очень немногие Ки-61. Вот и пришлось импровизировать. Причём вынужденная импровизация получилась лучше исходника. Ки-100 вообще самый лучший истребитель японской армии во Второй Мировой. А вся его биография от начала проектирования и до последнего полёта заняла всего десять месяцев.
На сайте с 30.12.2013
54 года
На сайте с 24.10.2023
47 лет
На сайте с 22.01.2013
А мачта антенны такой и должна быть белой (или это серебристый)?
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Красиво получилось!
А мачта антенны такой и должна быть белой (или это серебристый)?
По инструкции белая, сверху в цвет фюзеляжа. Решил не отступать от предложенного. А потом и фото увидел.
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Очень понравилась работа
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий