Цитата: Очень хорош! Эдуард, как оно, после 72? С Уважением, Андрей.
Спасибо... Ну как сказать, в 72 то-же можно делать) Но в этом масштабе все выглядит конечно поинтереснее. Правда рабочее место уже кажется маловатым, все время задеваешь моделью все вокруг. И расход материалов в разы вырос.
Цитата: Красивый самолёт,хорошая работа. Жаль вооружения не оказалось в наборе. Обычно китайцы кладут всего с запасом. Камуфляж интересный. Разбивает образ самолёта на какие-то куски. Собрать образ целиком тяжело. Наверное на прототипе тоже работает,если даже в масштабе действует.
спасибо, по сути не хватает одной ракеты. В основном "агрессоры" летают без вооружения, ведь они изображают цель, а не полноценные участники боя)
камуфляж у них вроде как считается арктический, я не уверен, что наши что то подобное использовали. Больше напоминает корабельный камуфляж времен ВОВ)...
Цитата: Товарищ Эдуард, можно несколько глупых вопросов:
прозрачные детали для навигационных огней были цветные или покрывались лаком?
что это за трубка вместо Сайдвиндера, первый раз такую вижу?
какая технология использовалась для нанесения копоти за шарнирами рулей?
Спасибо
-прозрачные детали покрывались цветным лаком, подложка (нижняя часть) хромом
-acmi tacts pod - Системы Air Combat Maneuring Instrumentation (ACMI) записывают данные самолета в полете. Они часто используются военными для подготовки и анализа воздушных боев.
-наноситься масляная точка, потом растушевывается чистой мягкой кистью
Хм, я думал это все знают. Потому не стал в описании рассказывать. Со времен холодной войны эскадрильи Агрессор - имитация вероятного противника на учениях в США и их сателлитов. Для этого используют перекрашенную в цвета вероятного противника авиатехнику. НАберите в поисковике Эскадрилья Агрессор - много веселого увидите))) В плане используемых самолетов и вариантов раскрасок... Причем не только наших, но и Ирака, Египта и пр. горячих точек. Кстати в фильме ТопГан вроде как Ф-5 играли эту же роль. Самые известные учения по такой тематике - РэдФлаг. В пилоты Агрессоров набирают самых опытных. Как гриться тяжело в учениях легко в бою)
Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
я ничего не писал про Г2 на момент нападения на СССР, я писал про Траутлофта, который был командиром гешвадера на момент нападения...)) Хотя по тексту наверное может сложиться такое впечатление. Просто слишком длинное предложение. Могу поправить, что бы не было разночтений...
В остальном, ну раз ошибки везде, тогда в песочницу???
Цитата: Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). .
По камуфляжу соглашусь только в части середины фюзеляжа, где другой зеленый цвет. И то, там не сильно размытые края, хотя и явные. Опять же, красил по схеме Eduard, потом случайно увидел одно фото, где вроде бы размыто под кабиной. Все остальное с ровными гранями, как у всех.
Цитата: Модель удалась, это неоспоримо! Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). И шов на нижнем капоте перед маслорадиатором лишний, капот открывался целиком вправо, без деления на половины.
С капотом наверное да - я долго рассматривал разные фото, сперва все зашпаклевал, а потом увидел фото с явной полоской. психанул и прорезал заново))
Цитата: Цитата:Слишком светлые фото....)
Здравствуйте! Тут я совсем чайник. Снималась модель на айфон с применением светодиодной лампочки как источника света.
Настольной лампы нет? На смартфонах можно яркость повышать, по экрану фотопрограммы ползунок вверх/вниз, сбоку от фокусировочного круга - вверх яркость выше, вниз, ниже. Ну или вспышку используйте.
Ага, хорошо. Учту на будущее. Что то перестали приходить уведомления, потому только сейчас заметил ответ...
Цитата:
Очень хорош! Эдуард, как оно, после 72? С Уважением, Андрей.
Спасибо... Ну как сказать, в 72 то-же можно делать) Но в этом масштабе все выглядит конечно поинтереснее. Правда рабочее место уже кажется маловатым, все время задеваешь моделью все вокруг. И расход материалов в разы вырос.
Цитата:
Красивый самолёт,хорошая работа. Жаль вооружения не оказалось в наборе. Обычно китайцы кладут всего с запасом. Камуфляж интересный. Разбивает образ самолёта на какие-то куски. Собрать образ целиком тяжело. Наверное на прототипе тоже работает,если даже в масштабе действует.
спасибо, по сути не хватает одной ракеты. В основном "агрессоры" летают без вооружения, ведь они изображают цель, а не полноценные участники боя)
камуфляж у них вроде как считается арктический, я не уверен, что наши что то подобное использовали. Больше напоминает корабельный камуфляж времен ВОВ)...
Цитата:
Товарищ Эдуард, можно несколько глупых вопросов:
прозрачные детали для навигационных огней были цветные или покрывались лаком?
что это за трубка вместо Сайдвиндера, первый раз такую вижу?
какая технология использовалась для нанесения копоти за шарнирами рулей?
Спасибо
-прозрачные детали покрывались цветным лаком, подложка (нижняя часть) хромом
-acmi tacts pod - Системы Air Combat Maneuring Instrumentation (ACMI) записывают данные самолета в полете. Они часто используются военными для подготовки и анализа воздушных боев.
-наноситься масляная точка, потом растушевывается чистой мягкой кистью
Цитата:
Работа отличная! Но немного напрягают просмотр рамки... Мне кажется, они лишние.
Спасибо. Да, с рамками норм смотрится только во весь экран. Не подумал. В другой раз не стану делать.
Спасибо кстати всем!
Нормально. Про предкрылки не пойму, с чего столько разговоров?
Цитата:
спасибо за ликбез!
Не думал, что для этих целей и шершни использовали...
И F-16, F-15 и даже F-35. И используют по сей день...
Хм, я думал это все знают. Потому не стал в описании рассказывать. Со времен холодной войны эскадрильи Агрессор - имитация вероятного противника на учениях в США и их сателлитов. Для этого используют перекрашенную в цвета вероятного противника авиатехнику. НАберите в поисковике Эскадрилья Агрессор - много веселого увидите))) В плане используемых самолетов и вариантов раскрасок... Причем не только наших, но и Ирака, Египта и пр. горячих точек. Кстати в фильме ТопГан вроде как Ф-5 играли эту же роль. Самые известные учения по такой тематике - РэдФлаг. В пилоты Агрессоров набирают самых опытных. Как гриться тяжело в учениях легко в бою)
Хорош!
Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
Цитата:
Ну как то не очень.
В сборке ошибки, в окраске ошибки, в привязке к прототипу ошибки. И даже в описании и то ошибка: презентация G2 состоялась не то 18 не то 30 апреля 1942. В серию пошёл в августе. А на момент нападения на СССР ничего новее F2 у немцев не было.
я ничего не писал про Г2 на момент нападения на СССР, я писал про Траутлофта, который был командиром гешвадера на момент нападения...)) Хотя по тексту наверное может сложиться такое впечатление. Просто слишком длинное предложение. Могу поправить, что бы не было разночтений...
В остальном, ну раз ошибки везде, тогда в песочницу???
Цитата:
Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). .
По камуфляжу соглашусь только в части середины фюзеляжа, где другой зеленый цвет. И то, там не сильно размытые края, хотя и явные. Опять же, красил по схеме Eduard, потом случайно увидел одно фото, где вроде бы размыто под кабиной. Все остальное с ровными гранями, как у всех.
Цитата:
Модель удалась, это неоспоримо! Однако есть нюансы- пятна камо должны быть чуть размытыми, машину перекрашивали в подразделении, а там никто не будет заморачиваться с кистями и трафаретами (тем более по заводским схемам переход цветов должен составлять до 100 мм). И шов на нижнем капоте перед маслорадиатором лишний, капот открывался целиком вправо, без деления на половины.
С капотом наверное да - я долго рассматривал разные фото, сперва все зашпаклевал, а потом увидел фото с явной полоской. психанул и прорезал заново))
Спасибо!
Класс. Прямо ёрш такой, плавники растопырил)
Цитата:
Цитата:Слишком светлые фото....)
Здравствуйте! Тут я совсем чайник. Снималась модель на айфон с применением светодиодной лампочки как источника света.
Настольной лампы нет? На смартфонах можно яркость повышать, по экрану фотопрограммы ползунок вверх/вниз, сбоку от фокусировочного круга - вверх яркость выше, вниз, ниже. Ну или вспышку используйте.
Слишком светлые фото....)
Класс. Чучело только позицию демаскирует))