Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Саш, если пыль стекает и оставляет следы, то она это делает по законам физики. Сверху тонировочные полосы совсем лишние, а вот на вертикальных поверхностях эта пыль как раз и должна скапливаться в пересечениях линий, слегка растекаясь по обе стороны от "крестиков" расшивки. Не надо всё тонировать и заливать, просто обозначь эти "крестики" местами, от этого модель реально моделька только выиграет. Ну и опять же, с учётом логики стёков - вот есть дверь и люк, под ними всегда грязно. Есть петли, но грязновато только ПОД петлями. Есть замок двери - грязь течёт снизу ручки. Есть фонарь, на нём есть резинки, которые на солнце тоже текут серой грязью - тяни грязь вниз от нижних кромок фонаря. Не густо, но обозначить это можно даже в 144м, а уж в 72м - сам Бог велел))))
Моделька понравилась, если довести её до ума за полчаса по уканным точкам. Просто пудреницей.

Понял,Антон-спасибо! Ты прав,но здесь уже многое не исправить-пудра,которой я = ваяю =,по твоему совету,хранцузкая и ошибок не прощает.Тренируюсь с ней не на = кошках =,а сразу на моделях,видно даже разницу по белому слева,и справа.Я бы вообще не трогал верх,но на свою беду увидал этот снимок:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-26

Отличная работа! Вопрос действительно только лишь в отсутсвии антенн.
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Спасибо,друзья за отзывы!
Игорь,тебя давненько уже было не видать в =небесах=,все пеший-по-летному?
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Благодарю,друзья за отзывы-рад,что понравилась модель,значит не зря выставил.
Ну,а тем,кому не понравилась-тоже спасибо за критику и удачи в собственных изысканиях!
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Согласен с комментариями выше. В любой модели найдётся изъян. Реально образцовых не так уж много. Тут есть один, на мой взгляд. По правому борту стык декалей. И только. В остальном все гуд.

Да,ты прав Вагиф,что я только не делал с декалью:и прорезал,и зализывал,но хоть тресни-все без толку..
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Симпатичный Дуглас. Модель знакомая - когда-то давно делал ее же, только в ревельной коробке.

А,вот этот вариант интересный-давно не встречается уже такая дека в наборах.
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Александр,
согласен с коллегами — в песке модели делать нечего, надо двигаться в галерею. Модель очень понравилась!

Благодарю,Сергей!
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Прекрасная модель. Саша хватит в песке сидеть, пора подниматься выше.

Сережа,спасибо!
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Красавец!!!

Спасибо,Сережа!
Модель: DC-3 Lufthansa (2)

Цитата:
Стесняюсь спросить... А что эта модель делает в песке?

Спасибо за оценку моего скромного труда!
Я лишь могу ответить на вопросы по модели,а не по модерации.
Модель: Ту-134 УБЛ

Туполь- малый,а работа большая!
Модель: МиГ-17

Сергей,хороший МиГ,только вмятина под килем слева,над щитком возд.тормоза.И звезду на киле,я бы сдвинул,чуть вперед.
Ах,да-пардон,ты ведь все сам написал...
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Цитата:
Александр, добрый день. Отличная работа.

Александр.

Спасибо,тезка!
Модель: Dassault Mirage IIIЕ

Хорош хранцуз! Тонкая работа!
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Цитата:
Саша, очень удачная модель! Искренне рад!

Спасибо,Роман!
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Гена,спасибо,но мне больше нравится с красными звездами!
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Цитата:
Понравилась модель!

Спасибо!
Модель: Curtiss C-46 Flying Tiger Line

Цитата:
Красивый самолет!



Цитата:
Александр, красивый самолет получился!


Благодрю!
Модель: Ил-2

Красивый = Горбатый = ! Тоже,все хотел такой себе,но что-то уже реже встречаются.
А корму и хвост,может тоже стоило,как-то испачкать,слегка?
Модель: Curtiss C-46 (Кертис)

Цитата:
Цитата:Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"

Еще нужно обратить внимание на разные винтовые группы:4-х и 3-х лопастные винты.