Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-23М ("23-11М"), оказавшийся наиболее массовым истребителем из семейства "двадцать третьих". Самолет тоже имел крыло с "клыком" и четвертый фюзеляжный топливный бак, однако консоли были оборудованы отклоняемым носком, приводимым в действие синхронно с закрылком, что значительно повысило несущие свойства крыла на взлетно-посадочных режимах. Самолет оснастили двигателем Р-29-300 (тяга 8300/11500 кгс). В состав БРЭО была включена РЛС "Сапфир-23Д", наконец-то доведенная до стадии массового производства. Впервые отечественные серийные истребители получили радар, способный работать по самолетам противника на фоне земли. Дальность обнаружения типовой цели составляла 55 км, дальность захвата - 35 км, обработка радиолокационной информации перед выводом ее на прицел осуществлялась аналоговым вычислителем АВМ-23. Для обеспечения станции более "комфортных" условий работы была изменена форма радиопрозрачного обтекателя, ставшего из конического оживальным. Под фюзеляжем МиГ-23М за клинообразным остеклением разместили теплопеленгатор ТП-23. На самолете установили усовершенствованную автоматизированную систему управления САУ-23А, а также навигационную систему "Полет-1 И-23".Хорошо известная модель от Итала,кривоватая конечно,но выкинуть было жаль....
голубой?? разве что только американский, но это ведь не он.
советские:
- http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23m/mig23m-4.jpg
- https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/MiG-23-red12.jpg
Не шедевр для 1:48 (это про Итальери) но, собрано с душой.
Конечно, можно бы ещё было поработать с ракетами: сопло рассверлить, полоски накрасить...
это ещё поправимо.
Цитата: голубой??
В реале то? Нет, конечно)) С завода с-ты окрашивались алкидно-стирольной эмалью серого цвета. Со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. Не касаясь кривости набора и не вдаваясь в нюансы матчасти (пожалуй отмечу лишь дубовые и переразмеренные ракеты с пусковыми устр-вами, похожими на АПУ-13МТ для ракет Р-13М, но никак не АПУ-23М для Р-23), пара/тройка несоответствий по окраске. Белые р/п носовой обтекатель и законцовка киля характерны для более ранних 23-их - МиГ-23С и МиГ-23 "образца 1971 года", на нормальных строевых МиГ-23М они серые. Передняя часть клина воздухозаборников (на модели непонятно какого цвета, серая?), кромки в/з, панели у стволов ГШ-23 и задняя часть створок ПОШ - темный металл. Черная противобликовая маска снизу перед ТП не совсем верно накрашена. Грязезащитный щиток колес передней стойки должен быть в цвет планера - серый. Нижние и боковые поверхности от ниш ООШ и до хвостового кока окрашивались "маслостойкой" эпоксидной эмалью алюминиевого цвета.
Цитата: ////
И это не Мка, МиГ-23 обр. 71 г., матчасть учи) Дальше можешь даже не продолжать))
Даже опытный образец МиГ-23М был с серым конусом (но, правда еще белой законцовкой))
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 04.12.2015
советские:
- http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig23m/mig23m-4.jpg
- https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/MiG-23-red12.jpg
45 лет
На сайте с 11.09.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
Конечно, можно бы ещё было поработать с ракетами: сопло рассверлить, полоски накрасить...
это ещё поправимо.
61 год
На сайте с 13.04.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 14.09.2010
голубой??
В реале то? Нет, конечно)) С завода с-ты окрашивались алкидно-стирольной эмалью серого цвета. Со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. Не касаясь кривости набора и не вдаваясь в нюансы матчасти (пожалуй отмечу лишь дубовые и переразмеренные ракеты с пусковыми устр-вами, похожими на АПУ-13МТ для ракет Р-13М, но никак не АПУ-23М для Р-23), пара/тройка несоответствий по окраске. Белые р/п носовой обтекатель и законцовка киля характерны для более ранних 23-их - МиГ-23С и МиГ-23 "образца 1971 года", на нормальных строевых МиГ-23М они серые. Передняя часть клина воздухозаборников (на модели непонятно какого цвета, серая?), кромки в/з, панели у стволов ГШ-23 и задняя часть створок ПОШ - темный металл. Черная противобликовая маска снизу перед ТП не совсем верно накрашена. Грязезащитный щиток колес передней стойки должен быть в цвет планера - серый. Нижние и боковые поверхности от ниш ООШ и до хвостового кока окрашивались "маслостойкой" эпоксидной эмалью алюминиевого цвета.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 14.09.2010
....
Это не Мка, МиГ-23 образца 1971 г.
На сайте с 14.09.2010
.. ..
И? Где тут белые конуса?)) Серые, а качество печати фото - журнального уровня тех лет.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 14.09.2010
////
И это не Мка, МиГ-23 обр. 71 г., матчасть учи) Дальше можешь даже не продолжать))
Даже опытный образец МиГ-23М был с серым конусом (но, правда еще белой законцовкой))
На сайте с 03.02.2012
голубой?? разве что только американский, но это ведь не он.
////
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий