Цитата: однотонном фоне это как?
Приветствую коллега. Сравните Ваши фотографии под номером 1 и под номером 3? Вот та, которая под номером 3 - та на однотонном фоне. Модель понравилась, очень хорошо смотрится.
Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
Су-27 от ICM не такие уж и дрова, просто временами встречается небольшой брак))) Можно обойтись другим носовым обтекателем и смоляными соплами. Пьяные гости протрезвев надеюсь искупили свою вину новыми коробками? )))
Очень интересная новинка. Надеюсь ребятам из Amodel понравится идея перевести в 1\144 своих смоляных А-монстров типа мясищевых, туполевых и т.д. Думаю овчинка будет стоить выделки...
Так и хочется увидеть ТУ-2 и ТУ-7 с вагонами "Пафаваг", с грузовыми платформами и цистернами, крытьем и т.д. Покупатели найдутся к тому же...Вагоны ПВ-40 расширят аудиторию возможных покупателей
Цитата: Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Чему тут удивляться, что один 767 чистый, а другой грязный? Чистый из ангара после периодических Check-ов, грязный перед периодикой. Авиакомпания всегда моет свои самолеты в ангаре Домодедово.
Да уж, ценник не "самолетный", но ведь собирать как много и модель очень интересная, зрелищная получится. Присматриваюсь все, китайцы сманят наверно на БТТ - современку...
"Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю." - а вот эту модель надо брать всем кто ценит добро к людям и у кого еще осталась толика жалости и понимания к больным детям. Ливрея конечно сногсшибательная )))
Цитата: Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
Еще живы
Да уж, редкая модель действительно. Как и сама тема кранов вообще. Хорошая модель.
Цитата:
однотонном фоне это как?
Приветствую коллега. Сравните Ваши фотографии под номером 1 и под номером 3? Вот та, которая под номером 3 - та на однотонном фоне. Модель понравилась, очень хорошо смотрится.
Думаю для своей личной коллекции совсем не дурно. Интересная машина. Мне понравилась модель. А лак дело каждого, кому как нравится.
Очень интересное приобретение. В одном ряду со "стратегами" разных держав будет здорово дополнять коллекцию.
Такие редкости эти китайцы делают, а более менее известные машины обходят стороной
Очень хорошая модель. Крайне зрелищная.
Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
Еще бы "УБ" модификацию достать. А запчасти для модели многие говорят надо от ВЭ, крылья, стабилизаторы
Су-27 от ICM не такие уж и дрова, просто временами встречается небольшой брак))) Можно обойтись другим носовым обтекателем и смоляными соплами. Пьяные гости протрезвев надеюсь искупили свою вину новыми коробками? )))
Очень интересная новинка. Надеюсь ребятам из Amodel понравится идея перевести в 1\144 своих смоляных А-монстров типа мясищевых, туполевых и т.д. Думаю овчинка будет стоить выделки...
Так и хочется увидеть ТУ-2 и ТУ-7 с вагонами "Пафаваг", с грузовыми платформами и цистернами, крытьем и т.д. Покупатели найдутся к тому же...Вагоны ПВ-40 расширят аудиторию возможных покупателей
Хорошая и интересная модель, в коллекции очень хорошо будет смотреться.
Цитата:
Вадим, ты не совсем меня понял наверное))) Я про то, что на 757 крой был несколько чрезмерный. А здесь его совсем нет... Т.е. он есть, но в виде траншей, которые никак не выделены. Надо искать Золотую середину.
Сегодня на перроне доолго таращился на два одинаковых ТСОшных 767. У одного видна как-бы "лёгкая тонировка", а другой как бильярдный шар. Так что - дело времени. Но намёки на объём всё же должны быть в модели, так она смотрится намного выигрышней. Раз уж мы на Каропке за последние три года пришли к неким требованиям к моделям, то наверное лучше им следовать. Мы же не будем уподобляться сайту глянцево-игрушечных ГА?)))))
Чему тут удивляться, что один 767 чистый, а другой грязный? Чистый из ангара после периодических Check-ов, грязный перед периодикой. Авиакомпания всегда моет свои самолеты в ангаре Домодедово.
Вот тоже интересная военная хотелка
Такие хотелки тоже у многих присутствуют
Да уж, ценник не "самолетный", но ведь собирать как много и модель очень интересная, зрелищная получится. Присматриваюсь все, китайцы сманят наверно на БТТ - современку...
"Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю." - а вот эту модель надо брать всем кто ценит добро к людям и у кого еще осталась толика жалости и понимания к больным детям. Ливрея конечно сногсшибательная )))
Цитата:
Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
Очень аккуратная модель, не верится что это ВЭ...