Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги, Представляю вашему вниманию модель карьерного гусеничного экскаватора ЭКГ 8И . Экскаватор ЭКГ-8И электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве. Выпускались экскаваторы ЭКГ-8и ("и" - Ижорский) с 1965 г. на Ижорском машиностроительном заводе им. А.А.Жданова на базе переданной с УЗТМ экскаватора модели ЭКГ-8. В 1968 г. экскаватору присвоен государственный Знак Качества. Одна из самых надежных и долговечных машин из серии ЭКГ.
Емкость основного ковша- 8м3;
Напряжение подводимого тока - 6000 В;
Масса экскаватора с насыпным противовесом, - 373 т
Модель выполнена из пластика различной толщины ( отходы пластиковых панелей , рекламных табличек ) , перила - проволока ,. Модель окрашена и тонирована красками Звезда – кистью. Загадинг –пудра жены и тонер из картриджа . Работа продолжалась 6 месяцев
Буду первым!!! Ну такой редкой и брутальной техники в моделизме я еще не видел, не знаю как на счет мат части там дела обстоят, но визуально внушает проделанная работа и результат!!! от меня 5 вобщем коллега!
Цитата: Буду первым!!! Ну такой редкой и брутальной техники в моделизме я еще не видел, не знаю как на счет мат части там дела обстоят, но визуально внушает проделанная работа и результат!!! от меня 5 вобщем коллега!
Спасибо и с наступающим новым годом . а насчёт мат части - сегодня показал бывшему машинисту такого агрегата. сказал всё ОК.
Обалденно! По матчасти немного попридираюсь: нет трансформатора собственных нужд (он на видном месте, его можно было бы изобразить), нет лебедки на крыше, нет ограждений на напорной площадке, нет "грибков" кузовных вентиляторов, нет осветительных приборов, окна, откуда выходят подъемные канаты, по размерам немного больше.
Но целом работа очень понравилась.
Цитата: Обалденно! По матчасти немного попридираюсь: нет трансформатора собственных нужд (он на видном месте, его можно было бы изобразить), нет лебедки на крыше, нет ограждений на напорной площадке, нет "грибков" кузовных вентиляторов, нет осветительных приборов, окна, откуда выходят подъемные канаты, по размерам немного больше. Но целом работа очень понравилась.
Спасибо за коментарий . попробую реабилитироваться, прожектора нет -это да ,должен стоять на крыше кабины, ограждения напорной часто сносят,не на всех экскаваторах они сохраняются, но в целом с вами согласен . недочёты есть
С наступающим НГ. Классный, мощный агрегат, на практике в академии лазал по такому лет 8 назад. Ковш и система блоков особенно понравились.
Александр, а не желаете сделать драглайн?
Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
Отличный экскаватор, есть конечно упрощения, но блин иначе это надо лет 5 делать будет.
Респект вам, Александр, за то, что не боитесь браться за такие необычные проекты и доделываете их. Цитата: Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
Вроде бы их строили на месте, и никуда не возили.
Цитата: Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
По железной дороге, сборка потом на месте.
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 21.11.2010
С Уважением
Денис.
50 лет
На сайте с 31.03.2014
Буду первым!!! Ну такой редкой и брутальной техники в моделизме я еще не видел, не знаю как на счет мат части там дела обстоят, но визуально внушает проделанная работа и результат!!! от меня 5 вобщем коллега!
Спасибо и с наступающим новым годом . а насчёт мат части - сегодня показал бывшему машинисту такого агрегата. сказал всё ОК.
На сайте с 11.02.2012
Но целом работа очень понравилась.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
50 лет
На сайте с 31.03.2014
Обалденно! По матчасти немного попридираюсь: нет трансформатора собственных нужд (он на видном месте, его можно было бы изобразить), нет лебедки на крыше, нет ограждений на напорной площадке, нет "грибков" кузовных вентиляторов, нет осветительных приборов, окна, откуда выходят подъемные канаты, по размерам немного больше. Но целом работа очень понравилась.
Спасибо за коментарий . попробую реабилитироваться, прожектора нет -это да ,должен стоять на крыше кабины, ограждения напорной часто сносят,не на всех экскаваторах они сохраняются, но в целом с вами согласен . недочёты есть
38 лет
На сайте с 13.11.2014
29 лет
На сайте с 02.08.2013
С наступающим!
На сайте с 13.09.2014
37 лет
На сайте с 16.12.2012
Александр, а не желаете сделать драглайн?
29 лет
На сайте с 01.07.2011
Этим летом катался на ЭКГ-4, впечатления те ещё http://vk.com/video73434069_169496441
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Матчасть этого девайса не знаю, но выглядит бесподобно!
Ни хрена се ДЕВАЙС.....373 тонны....ОФИГЕННО понравилось!!!!
На сайте с 24.01.2009
К нему в пару ещё можно сделать БелАЗ или 120-тонный Комацу.
На сайте с 07.10.2007
43 года
На сайте с 25.12.2012
Респект вам, Александр, за то, что не боитесь браться за такие необычные проекты и доделываете их.
Цитата:
Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
Вроде бы их строили на месте, и никуда не возили.
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 11.02.2012
Да уж, остается только развести руками. Модель просто обалденная. А теперь давайте представим как этого настоящего монстра перевезти куда-нибудь, километров за 500-600 ? )
По железной дороге, сборка потом на месте.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий