Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 →
"в данной окраске могу только предложить раздел "бред воспаленного сознания" либо оставить в личных.." - письмо с таким текстом мне пришло на почту от модератора. Уважаемый МОДЕРАТОР, а вот это Вы КУДА порекомендуете? http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=417880
http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=417883
Чем опровергните такую окраску (серую)?
Для особо одаренных "модераторов" (см. фото):
P.S. Для меня размещение модели в "галерее" не принципиально. Не для того я их строю. Просто "тупой" не обоснованный отказ бесит. Особенно с диагнозом "бред". Бредите Вы, модератор...
Цитата:
Цитата:Серый окрас интересный, но, IMHO, не бредовый. Почему не возможен вариант "ре-трофеизации"? Возможен. По работе вообще - смотрится убедительно, везеринга в меру. Сильную ушатанность автор не любит, он упоминал про это в других работах. В общем работа очень достойная, ну а с цветов, возможно, дебаты продолжатся, возможно кто то не захочет признать факт, что он был некоторое время на "другой стороне баррикад" ). Убрать из прихожей может админ - но зачем? Олег, вы тоже можете убрать её, если удалите все фото, но, думаю, не стоит этого делать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Вариант ретрофеизации - занятный термин :)
Работа понравилась. Вот ток в случае с "ретрофеизацией" - надо было на башне пятна другого цвета добавить - типа кресты замазаные...
А вообще - интересная работа!
Спасибо!!!
Но что-либо уже переделать - возможности нет. Модель давно ушла к заказчику. К слову, Т-28 "парадный" то же ему.
С уважением - Олег.
Цитата:
Серый окрас интересный, но, IMHO, не бредовый. Почему не возможен вариант "ре-трофеизации"? Возможен. По работе вообще - смотрится убедительно, везеринга в меру. Сильную ушатанность автор не любит, он упоминал про это в других работах. В общем работа очень достойная, ну а с цветов, возможно, дебаты продолжатся, возможно кто то не захочет признать факт, что он был некоторое время на "другой стороне баррикад" ). Убрать из прихожей может админ - но зачем? Олег, вы тоже можете убрать её, если удалите все фото, но, думаю, не стоит этого делать.
Сергей, спасибо за отзыв.
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:Шикарно! Думал 35-й... Как Вы умудряетесь таких "манюнь" так красить?!
С уважением - Олег.
Аэрографом, Олег, аэрографом... :-)
Да понятно, Миша, что не кистью! Я восхищаюсь!
С уважением - Олег.
Все-таки, есть в паровозах, что-то притягательно-завораживающее...
Замечательное исполнение! И аргументация хороша!
С уважением - Олег.
P.S. На полке он, бедолага, теряется. Особенно рядом с "ишачком"...
Художественная часть - без вопросов.
Вот бы траки заменить на наборные... Хотя бы от ВЭ... Тросы лучше делать из многожильного провода, ассортимент - велик. Гнутые полки и подкрылки смотрятся не естественно, толщина сводит "на нет" старания. Лобовой лист приваривался немного не так... Крышка на ведущем катке не конусная. Собственно, косяки этой модели в сети разобраны по косточкам давным-давно.
С уважением - Олег.
В общем не плохо. К замечаниям коллег присоединяюсь. Вообще-то, Т-72 из "тамиевской" коробки - не объективно на сегодняшний день (именно в "изкоробочном" варианте).
С уважением - Олег.
P.S. Оценки - практически, авансом....
Аккуратная сборка и хорошая покраска - в целом получилась хорошая модель. Единственное, это односторонняя "расплывчатость" черных пятен камуфляжа; "глазки" передних габаритов великоваты; Тросы кажутся тонковатыми.
С уважением - Олег.
Шикарно! Думал 35-й... Как Вы умудряетесь таких "манюнь" так красить?!
С уважением - Олег.
Цитата:
Олег, я повторюсь, но ответ я уже дал выше .
Дмитрий, я без претензий. В любом случае - спасибо за обзор.
С уважением - Олег.
Ох, как здорово! До сих пор не решил, как собирать свою такую же. Ваша модель чуть помогла. Пару вопросов. В итоговом варианте - верхняя часть корпуса съемная? Пара катков "в воздухе" (фото 11). Зачем так "пачкать" ходовую? Дело вкуса, конечно... Грунтозацепы на гусеницах металлом бы выделить.
С уважением - Олег.
Удивлен обзору на такую старую модель... Когда-то собирал... "Песок", конечно... Но все же....
http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=343659
С уважением - Олег.
Очень реалистично, особенно "брезентуха".... Еще бы шины "поднагрузить", если они не пластиковые. А так - высший бал!
С уважением - Олег.
Цитата:
Есть в планах пару таких машин с ДЗ и без сделать, но копировать буду, (лить) каждый раз по 5 косых отдавать слишком накладно. Силикон и эпоксидка Вам в помощь! :-)
Сам таким "грешу"...
С уважением - Олег.
Ну что же, буду ориентироваться на Miniarm, раз такое дело. Думал, после "Скифа" - "трубач" - идеал... Пока имею "миниармовские" "Урал" и "Рогатку", клонирую их из смолы, т.к. вариантов машин с такими башнями много, а покупать в таком количестве - накладно :-)
Успеть бы все это собрать....
С уважением - Олег.
Честно говоря, не понимаю, почему такая "дикая" цена на эти "гнулки"? Вещь полезная, наверное, но что в ней "высокотехнологичного"?
Сделал себе более простую, по образу и подобию ""трумповской". Потратил день. Начал пользоваться - и на...ся и наплясался... Все спокойно гну либо руками, либо две линейки и малые тиски (если длинная деталь). Благо - современное травление это вполне позволяет.
Это не в обиду автору обзора и коллегам. Но сей "девайс" должны давать в нагрузку к травлению, учитывая, сколько оно сейчас стоит... Шутка удалась?
С уважением - Олег.
"Подкрылки" - самое "ломаемое" на танках :-) По этому, новый со склада - всегда с "дырками" :-)
Не зря же от "железа" ушли к "резине" по типу восьмидесяточных.
С уважением - Олег.
Вячеслав, посмотрел сравнительные фото по башне, спасибо за ссылку. Ну что могу сказать... Отличия существенные, но обе сделаны "по фотографиям". Что-то "правдоподобнее" у "трампа" (на пример, "затылок"). Но это по "А"-шке. С "Б" модификацией - та же история?
С уважением - Олег.
Честно говоря, "эльфовские" фары хороши "внутрянкой" и стеклом (хотя в данном случае выпуклое стекло не "катит"), а корпус для современной БТ не совсем копиен (на мой взгляд).
На счет "дырок" на подкрылках... У меня во взводе и БВ-шки были с ними (до 1992-го включительно). Но на Вашем прототипе - не досмотрел, извините.
По бочкам - крышки с торца, либо сбоку. "Комбинированных" не встречал.
С уважением - Олег.
Цитата:
Работа классная! Смотрится очень натурально модель. Но фотки не соответствуют качеству проделанной работы..... Согласен. Многое, из того, что Вы перечислили в доработках - не показали (лючок подогревателя по ЛЕВОМУ борту, на пример). Вопрос по набору: а что, родная башня совсем "убогая", что Вы использовали Miniarm?
При таких доработках, позвольте сделать пару замечаний:
- стекло правой ИК-фары должно быть плоским и в ободе;
- на передних подкрылках - по 4 отверстия в нижнем внешнем углу;
- дульный срез -либо розовый, либо серебристый;
- бочки - крышкой вверх;
- бревно "идеальное", как с мебельного магазина;
- задний трос не естественно согнут возле коуша на крыше МТО.
С уважением - Олег.