Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: КВ-1 сувенирный

"в данной окраске могу только предложить раздел "бред воспаленного сознания" либо оставить в личных.." - письмо с таким текстом мне пришло на почту от модератора. Уважаемый МОДЕРАТОР, а вот это Вы КУДА порекомендуете? http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=417880
http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=417883
Чем опровергните такую окраску (серую)?
Для особо одаренных "модераторов" (см. фото):

P.S. Для меня размещение модели в "галерее" не принципиально. Не для того я их строю. Просто "тупой" не обоснованный отказ бесит. Особенно с диагнозом "бред". Бредите Вы, модератор...
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1 сувенирный

Цитата:
Цитата:Серый окрас интересный, но, IMHO, не бредовый. Почему не возможен вариант "ре-трофеизации"? Возможен. По работе вообще - смотрится убедительно, везеринга в меру. Сильную ушатанность автор не любит, он упоминал про это в других работах. В общем работа очень достойная, ну а с цветов, возможно, дебаты продолжатся, возможно кто то не захочет признать факт, что он был некоторое время на "другой стороне баррикад" ). Убрать из прихожей может админ - но зачем? Олег, вы тоже можете убрать её, если удалите все фото, но, думаю, не стоит этого делать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Вариант ретрофеизации - занятный термин :)
Работа понравилась. Вот ток в случае с "ретрофеизацией" - надо было на башне пятна другого цвета добавить - типа кресты замазаные...
А вообще - интересная работа!

Спасибо!!!
Но что-либо уже переделать - возможности нет. Модель давно ушла к заказчику. К слову, Т-28 "парадный" то же ему.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1 сувенирный

Цитата:
Серый окрас интересный, но, IMHO, не бредовый. Почему не возможен вариант "ре-трофеизации"? Возможен. По работе вообще - смотрится убедительно, везеринга в меру. Сильную ушатанность автор не любит, он упоминал про это в других работах. В общем работа очень достойная, ну а с цветов, возможно, дебаты продолжатся, возможно кто то не захочет признать факт, что он был некоторое время на "другой стороне баррикад" ). Убрать из прихожей может админ - но зачем? Олег, вы тоже можете убрать её, если удалите все фото, но, думаю, не стоит этого делать.

Сергей, спасибо за отзыв.

С уважением - Олег.
Модель: бмд4м

Цитата:
Цитата:Шикарно! Думал 35-й... Как Вы умудряетесь таких "манюнь" так красить?!

С уважением - Олег.
Аэрографом, Олег, аэрографом... :-)

Да понятно, Миша, что не кистью! Я восхищаюсь!

С уважением - Олег.
Модель: Паровоз BR-01

Все-таки, есть в паровозах, что-то притягательно-завораживающее...
Замечательное исполнение! И аргументация хороша!

С уважением - Олег.

P.S. На полке он, бедолага, теряется. Особенно рядом с "ишачком"...
Модель: ИСУ-152 "Зверобой"

Художественная часть - без вопросов.
Вот бы траки заменить на наборные... Хотя бы от ВЭ... Тросы лучше делать из многожильного провода, ассортимент - велик. Гнутые полки и подкрылки смотрятся не естественно, толщина сводит "на нет" старания. Лобовой лист приваривался немного не так... Крышка на ведущем катке не конусная. Собственно, косяки этой модели в сети разобраны по косточкам давным-давно.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: т-72 м1

В общем не плохо. К замечаниям коллег присоединяюсь. Вообще-то, Т-72 из "тамиевской" коробки - не объективно на сегодняшний день (именно в "изкоробочном" варианте).

С уважением - Олег.

P.S. Оценки - практически, авансом....
Модель: БМПТ "Терминатор"

Аккуратная сборка и хорошая покраска - в целом получилась хорошая модель. Единственное, это односторонняя "расплывчатость" черных пятен камуфляжа; "глазки" передних габаритов великоваты; Тросы кажутся тонковатыми.

С уважением - Олег.
Модель: бмд4м

Шикарно! Думал 35-й... Как Вы умудряетесь таких "манюнь" так красить?!

С уважением - Олег.
Модель: К-29 Helix-B

Цитата:
Олег, я повторюсь, но ответ я уже дал выше .

Дмитрий, я без претензий. В любом случае - спасибо за обзор.

С уважением - Олег.
Модель: Т-34/76 завод 112

Ох, как здорово! До сих пор не решил, как собирать свою такую же. Ваша модель чуть помогла. Пару вопросов. В итоговом варианте - верхняя часть корпуса съемная? Пара катков "в воздухе" (фото 11). Зачем так "пачкать" ходовую? Дело вкуса, конечно... Грунтозацепы на гусеницах металлом бы выделить.

С уважением - Олег.
Модель: К-29 Helix-B

Удивлен обзору на такую старую модель... Когда-то собирал... "Песок", конечно... Но все же....
http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=343659
С уважением - Олег.
Модель: M20 Armored Utility Car

Очень реалистично, особенно "брезентуха".... Еще бы шины "поднагрузить", если они не пластиковые. А так - высший бал!

С уважением - Олег.
Модель: Набор для конверсии Т-72 М1 (Tamiya) в БМР-3

Цитата:
Есть в планах пару таких машин с ДЗ и без сделать, но копировать буду, (лить) каждый раз по 5 косых отдавать слишком накладно.
Силикон и эпоксидка Вам в помощь! :-)
Сам таким "грешу"...

С уважением - Олег.
Модель: Т-64Б

Ну что же, буду ориентироваться на Miniarm, раз такое дело. Думал, после "Скифа" - "трубач" - идеал... Пока имею "миниармовские" "Урал" и "Рогатку", клонирую их из смолы, т.к. вариантов машин с такими башнями много, а покупать в таком количестве - накладно :-)
Успеть бы все это собрать....

С уважением - Олег.
Модель: Станок для гибки травления

Честно говоря, не понимаю, почему такая "дикая" цена на эти "гнулки"? Вещь полезная, наверное, но что в ней "высокотехнологичного"?
Сделал себе более простую, по образу и подобию ""трумповской". Потратил день. Начал пользоваться - и на...ся и наплясался... Все спокойно гну либо руками, либо две линейки и малые тиски (если длинная деталь). Благо - современное травление это вполне позволяет.
Это не в обиду автору обзора и коллегам. Но сей "девайс" должны давать в нагрузку к травлению, учитывая, сколько оно сейчас стоит... Шутка удалась?

С уважением - Олег.
Модель: Т-64Б

"Подкрылки" - самое "ломаемое" на танках :-) По этому, новый со склада - всегда с "дырками" :-)
Не зря же от "железа" ушли к "резине" по типу восьмидесяточных.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64Б

Вячеслав, посмотрел сравнительные фото по башне, спасибо за ссылку. Ну что могу сказать... Отличия существенные, но обе сделаны "по фотографиям". Что-то "правдоподобнее" у "трампа" (на пример, "затылок"). Но это по "А"-шке. С "Б" модификацией - та же история?

С уважением - Олег.
Модель: Т-64Б

Честно говоря, "эльфовские" фары хороши "внутрянкой" и стеклом (хотя в данном случае выпуклое стекло не "катит"), а корпус для современной БТ не совсем копиен (на мой взгляд).
На счет "дырок" на подкрылках... У меня во взводе и БВ-шки были с ними (до 1992-го включительно). Но на Вашем прототипе - не досмотрел, извините.
По бочкам - крышки с торца, либо сбоку. "Комбинированных" не встречал.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64Б

Цитата:
Работа классная! Смотрится очень натурально модель. Но фотки не соответствуют качеству проделанной работы.....
Согласен. Многое, из того, что Вы перечислили в доработках - не показали (лючок подогревателя по ЛЕВОМУ борту, на пример). Вопрос по набору: а что, родная башня совсем "убогая", что Вы использовали Miniarm?
При таких доработках, позвольте сделать пару замечаний:
- стекло правой ИК-фары должно быть плоским и в ободе;
- на передних подкрылках - по 4 отверстия в нижнем внешнем углу;
- дульный срез -либо розовый, либо серебристый;
- бочки - крышкой вверх;
- бревно "идеальное", как с мебельного магазина;
- задний трос не естественно согнут возле коуша на крыше МТО.

С уважением - Олег.