Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 →
Колоритная работа. Все в меру и исполнено на высоком уровне.
С уважением, Олег.
Приветствую, Максим!
Очень понравилось, весьма реалистично и необычно!!! Единственный "придеризм" - пушку (дульный срез) логичнее было бы зачехлить.
С уважением, Олег.
Цитата:
Модель сделана в подарок боевому другу на день рождения без каких либо дополнений и доработок вообщем искаропка.Все понимаю, но... Друг не спросил зачем на тыльной стороне башни люк? Он на 80-ках, видимо, служил? Можно было и ствол задом-наперед приклеить. Ведь в подарок же и "искаропка".
С уважением, Олег.
Очень приятная работа, хорошо исполнено. Посмотрел с удовольствием.
С уважением, Олег.
Шикарная РАБОТА!
С уважением, Олег.
Круто!
Трос "жидковат" (диаметр) для такой машины и длина его смущает.
С уважением, Олег.
Вы меня, конечно, извините... Но такое впечатление, что в конской збруе использованы танковые тросы с коушами. Уж не знаю, как этот элемент упряжи правильно называется, не кавалерист я, я о тех четырех "тягах", что идут от хомутов к поперечине. Возможно, они так и выглядят?
С уважением, Олег.
Понравилась работа!
С уважением, Олег.
Все хорошо, кроме гусениц. Слишком "ломано" лежат траки, особенно верхняя ветвь.
С уважением, Олег.
Спасибо, Игорь!
С уважением, Олег.
С запылением перебор, просится на подставку типа "афган".
С уважением, Олег.
Цитата:
Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
Приветствую, Санжарбек!
Интересный камуфляж. На каких машинах такой применяется? По работе ничего критичног не увидел (фото мелковаты). В целом - смотрится вполне достойно. Шагрень может возникать либо от перелива лака/краски, либо от их густоты. Еще может быть от недостаточного давления на аэре.
С уважением, Олег.
Спасибо, Игорь, за фото! Ждем продолжения по отдельным образцам!
С уважением, Олег.
Шикарно смотрится!
С уважением, Олег.
Приветствую, Гена!
Цитата:
На песок пока не стОит обращать внимание. Это всё временно...Подозреваю, грядет объединение этого ГАЗ-она, БМП-эшек, 62-ек, БТР на одном полотне... Или пока недостаточно сжег и развалил нашей техники? :)
Работа МАСТЕРА!
С уважением, Олег.
Цитата:
Шикарно, но вотермарка в таком количестве бесит, рассмотреть не дает.
+1
С уважением, Олег.
Цитата:
...Есть же категория "изкоробки"...И где же такая категория? Скорее, это не "категория", а стиль сборки. Для ARK MODELS и Звезды мало приемлем, по моему мнению.
Работа не песочная, согласен с коллегами. Надпись на башне не сочетается с элементами экстерьера машины (фара со СМУ, ящик с насосом), т.е. 34-ка явно послевоенная, а лозунг "За Сталина" больше присущ Т-34/76.
С уважением, Олег.
Владимир, спасибо за фото!
С уважением, Олег.
Порадовал Ваш оптимизм и положительные эмоции от общения с MSD! Редко встретишь моделиста, который бы не вставил шпильку этому производителю моделей :)
Работа Ваша, в целом, понравилась, учитывая цели постройки и затраченное время. Тем более, Вы сами объективно оцениваете свой труд. Получатель подарка остался доволен, что немаловажно.
Успехов в дальнейшем творчестве!
С уважением, Олег.