Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: КВ-1 завод №371 1942г.

Приветствую, Денис!
Работа, как всегда, образцовая. По поводу достоверности прототипа - я больше склоняюсь к машине из сводной роты (батальона) из харьковского училища. Сам когда-то делал эту модель, лит-ру изучал и фото. "Семерка" на бортау, скорее всего, нарисована немцами. Именно "семерка", так как должна иметь поперечину. Сейчас сложно (для меня) быстро отыскать фото прототипа. Но... Зная твою щепитильность в выборе прототипа и его моделеривании - соглашаюсь с твоим вариантом.

С уважением - Олег.

P.S. Разреши с Твоей страницы поздравить всех танкистов с профессиональным Праздником - с Днем Танкиста!!!
Модель: Т-44

Цитата:
Здравствуйте Олег. Отличная модель. Сейчас сам собираю такую. Если не сложно, поделитесь пожалуйста методом изготовления петель крышки МТО. Хочу попробовать сделать так же как у вас.
Спасибо.
Спасибо за внимание к моей работе, Святослав!
По поводу петель точно уже не помню. Модели у меня этой нет, посмотреть не представляется возможным. Помню, что сначала при закрытой крышке, просверливал в навесах отверстия ( если сверлить по отдельности - отверстия совместить крайне трудно); средний навес срезал и сверлил отдельно. Одну часть навеса предварительно "скруглял", чтоб дать возможность поворачиваться в другой части навеса. В качестве осей использовал мягкую проволоку, чтобы не рвало петли. Срезанный навес в собранном рабочем виде приклеивал на место. Как-то так.

С уважением - Олег.
Модель: Т-90А "Уральская Броня"

За стихи - "5", за работу - "5 с минусом" - смывка, как будто, есть, но все мелочи "читаются".

С уважением - Олег.
Модель: Т-34 с пушкой ЗИС-4.

Цитата:
И полистайте на досуге М. Коломийца "Т-34. Первая полная энциклопедия" стр. 147-148.

В таком случае, Вы ее не долистали... :-) Машина, та на которую Вы ориентировались, с Софринского полигона. Экземпляр единственный, посему подразумевает более щепетильное отношение к матчасти. Болты на кормовом лисе должны быть все пулестойкие (с конусными головками, как правильно заметили выше). На задних крыльях нет креплений под деревянные подставки под домкраты. Сетка над трансмиссией выглядит грубовато, перемычки надо было сточить, сделать тоньше. Грубо выглядят сварные швы на крыше башни (машина из первых серийных, "вылизывалась" образцово). На стволе не хватает белых отметок - есть на оригинале. Как-то так.
В целом, работа удалась и смотрится хорошо.

С уважением - Олег.
Модель: Штурмгешутц IV

Цитата:
Великолепно получилось! Очень аккуратно и реалистично исполнено!
Вообще, ваша коллекция - просто загляденье!

Спасибо, Алексей! Не ожидал, что кого-то заинтересуют мои старые модели :-)

С уважением - Олег.
Модель: "Прерванная тишина"

Сильно!!! Задуманное удалось воплотить в жизнь!

С уважением - Олег.

P.S. Отдельное спасибо за описание процесса "деревостроения" :-)
Модель: King Tiger Porshe

Цитата:
Явных косяков нет. Набор- собирательный образ всех серийных машин, корпус унифицирован. Легко подлежит конверсии на любой период сборки. Заведи блог по стройке, если под конкретный прототип. И готовься делать циммерит.
Спасибо за ответ, понял. Заводить блог - по-моему, он будет отбирать больше времени, чем сама модель... Цеммерит я буду использовать "тамиевский", давно приобретен, не выкидывать же :-)

С уважением - Олег.
Модель: King Tiger Porshe

Работа понравилась!
Единственное - листья на ветках смотрятся, как фанерные... Их помять бы немного, на мой взгляд.
Цитата:
...дружу с напильником, аэрографом и чертежами...а вот с техникой, где больше одной кнопки, как то не складывается((
По такому случаю вопрос: есть ли какие-то конкретные явные косяки в наборе, на которые следует обратить внимание. Лежит такой набор на полке, предстоит собирать. За подсказки буду весьма признателен.

С уважением - Олег.
Модель: КрАЗ-255Б

А зачем в "песочницу"?
Не занижай "самооценку"! :-)

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1С

Хороший танк получился!
Что можно было бы доделать, на мой взгляд:
- темной смывкой (темно-коричневый) выделить элементы ходовой на корпусе (балансиры, отбойники) и проработать катки и поддерживающие ролики;
- опорные поверхности катков, зубья траков и беговую дорожку на гусеницах натереть графитом - сразу из крашенного пластика эти элементы "превратятся" в металл;
- гусеницы с внешней стороны хорошо бы пролить черной смывкой, а грунтозацепы натереть графитом;
- серебристый цвет троса "приглушить" серым пигментом;
- немного "приглушить" темной смывкой (фильтром) выхлопные патрубки.
Это все сугубо мое личное мнение. Главное, чтобы результат устраивал Вас и работа была в удовольствие.
Удачи в дальнейшем творчестве!

С уважением - Олег.
Модель: Т 34-85

Дмитрий!
Лаки, краски, пигменты, аэрограф - это все, конечно, хорошо... Жаль, что в перечне примененных материалов Вы не указываете шпаклевку... Не мешало бы сначала аккуратно собрать, без щелей, иногда посматривая в инструкцию. Перевернутый люк механика - это Ваша "фишка"? Посмотрите собранные модели на этом сайте, в сети, фото оригиналов - этого добра хватает. Вот моя 34-ка из "Звезды": http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=437791
- не "идеал", конечно, но подсмотреть что-то можно.
Успехов в творчестве.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64А

Цитата:
Я в Вас, Олег, не ошибся :-) Спасибо. А то вопрос свербил, спать мешал :-(

:-)
Модель: Т-64А

Цитата:
...И еще вопрос по матчасти: две небольших решетки по бокам от большой выхлопной - это для чего?
Под той, что слева (по ходу машины) находится клапан эжектора воздухоочистителя; справа - обводной газоход на который устанавливается труба ОПВТ.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64А

Красота!
Но антенну надо поставить!

С уважением - Олег.
Модель: КВ-100

Здорово смотрится! Очень удачная задумка (старый корпус + новая башня) и мастерское исполнение.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-85

Классно! Аккуратно, чисто, реалистично!

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1 трофейный

Цитата:
Олег!!! Хорошая работа.Хоть и не люблю свастику.
Спасибо, Михаил Михайлович!

С уважением - Олег.
Модель: Stug.IV

Красивый "штуг". Единственное не понятны траки на броне в грязи на в целом чистой машине. Или это такая ржавчина? Тогда почему зубья не ржавые?

С уважением - Олег.
Модель: Type 69-II Iraqi Army

Работа интересная и качественная. Жаль, что коллеги обходят ее стороной.

С уважением - Олег.
Модель: Т-44

C траками, видимо, какой-то прикол... У меня половинчатых не было. Что-то мудрить стали.
Работа понравилась.

С уважением - Олег.