Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Цитата:
Олег, да мы же все моделисты. Я подсмотрел в разных местах и решил использовать приемы. Критика и замечания , естественно, конструктивные это совершенно нормально. Всегда можно, и нужно, пользоваться этим в будущих работах.
Мой поход в моделизме, все же, больше на визуальную составляющую. Но реалистичную часть ни в коем случае нельзя бросать.

Спасибо за взаимопонимание и адекватность, без "пузырей" и обид :-)

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.
Ничего я особо не искал. Тем более, что просматривал фото на "нетбуке" с экраном в 20см по диагонали. То, что бросилось в глаза - то и описал. "... я досконально изучил мат.часть ИС-ов..." - это Ваши слова, не мои.
Цитата:
По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.
Я и высказал свое мнение, что в данном случае швы из травленки смотрятся не естественно. В чем проблема-то? Способов их имитации на металле - сколько угодно:тамиевская шпаклевка, тянутый литник на суперклее, например.
Цитата:
Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.
Посмотрите на второе фото, там это так же просматривается.
Цитата:
Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,...
и слева так же. Фото ниже.
Цитата:
...но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.
Вы противоречите своим же словам, приведенным выше (по поводу матчасти). За художественную часть никто и слова не сказал плохого. Уровень очень высокий, у меня так не получается...
Цитата:
По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.
В таком случае - мне то же.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Цитата:
Олег, ну решётки-то откидываются. Вот и налили. Не обязательно это было на всех машинах, отнюдь, просто для зрелищности. Вот пример. А учитывая, конструкцию, налить могли куда угодно.

Валерий, Вы правы, на войне возможно все... Но на приведенном Вами фото потеки, скорее, от разорвавшихся внутри баков от внутреннего пожара. Обратите внимание на задымленность решетки.

С уважением - Олег.

P.S. Мой вопрос в первом посте - отнюдь не минус моделе и ее "смотрибельности" :-)
Модель: Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Цитата:
...А разве не под ними горловины масляных баков? Конечно, не по всей длине, но тут я дал волю фантазии. Пролили мимо, налили на решётку :)
А заливали через решетку? :-)

С уважением - Олег
Модель: ИС-2

Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...

С уважением - Олег.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 завода "Красное Сормово".

Понравилось, реалистично исполнено!
Один вопрос: природа происхождение подтеков из решеток воздухопритока?
И сетка по задней кромке подорвана...

С уважением - Олег.
Модель: 34ка

P.S. Уточняю: кольцо усиления скорее "соскребается", чем срезается :-)
Модель: 34ка

"... кольцо, вот тут попадос, чем его срезать?"
Я пользуюсь лезвиями для одноразовых скальпелей. Здесь надо с максимально закругленным лезвием. Но сначала половинкой простого лезвия для бритвы срежь болты с кольца усиления, если будешь их использовать повторно. Половинку выгибаешь дугой и срезаешь. Но лучше, все таки, использовать метизы "мастерклаб"...
Баки делать надо, так как ты выбрал такой прототип. Форма у них не сложная, легко сделаешь из листового пластика. Не ленись!
Когда есть фото конкретной машины, по которой строится модель - отпадают многие вопросы по матчасти у любителей "забивать гвозди". Но и модель надо максимально подгонять под фото.

С уважением - Олег.
Модель: 34ка

P.S. На некоторых катках остался шов от пресформы по торцу бандажа.
Прикрепленные файлы:
Модель: 34ка

Привет, Денис.
Доп.баков, по-моему, в этих моделях нет. Надо будет делать самому.
На катках надо убирать кольцо усиления вокруг ступицы и делать "прихватки" обода к диску (сварные швы по шесть на каток) - на фото обведено красным.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hotchkiss H39

Цитата:
хорош француз!!!
по фотам, нам с тобой нужно на курсы фотографов :)


Похоже на то :-)
Спасибо, Денис, за отзыв.

С уважением - Олег.
Модель: Hotchkiss H39

Спасибо, Коллеги, за внимание к моему "чумазику"!
Цепь снял (фото ниже).
Гусеницы родные, винил.
То, что это не "Н35" - точно. А "38" - одни пишут, что это "трофейный" немецкий вариант; французы утверждают "39". Это то, что успел "вычитать"

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: 34ка

Приветствую, Денис!
Судя по обзору литников, литник с башней - из "новых" "макетовских" (раньше они литую башню не делали), литник с "полунаборными" траками - это так же из последних "новинок" "Макета". Качество должно быть приемлемое. По корпусу - работы по мелочам предстоит много, т.к. "Макет" на все свои 34-ки делает "унифицированные" корпуса.
Что знаю - подскажу, без проблем.
Удачи!

С уважением - Олег.
Модель: AMX-30B

Цитата:
Классный Француз , даже делал арт по мотивам этой машины
Благодарю, Владимир.

С уважением - Олег.
Модель: AMX-30B

Цитата:
Олег, отличная работа. масксеть особо понравилась!

Спасибо, Денис, за отзыв!
Сетка - марля (из набора), смоченная в жидко разведенном ПВА, "отработанный" чай, цвета - акриловые краски по вкусу :-)

С уважением - Олег.
Модель: AMX-30B

Цитата:
Сам экземпляр мне не очень нравится (как боевая единица), а исполнение отличное!!!

А мне - наоборот, сам "зкземпляр" нравится, очень сбалансированная и эстетически "правильная" машина. Но... о вкусах не спорят :-)
Спасибо, Геннадий, за отзыв!

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А1

Уважаемые Коллеги!
Я просто знаю, с каким усердием автор подходил к этой работе. Она (работа), действительно, достойная. Но вот с "фотоаппаратом" автор борется, как и я, пока не очень успешно... Модель нормального "Абрамса", выполнена на должном уровне. Это никак не "песок", тем более, что человек выставляет ее второй раз, устранив указанные недочеты.

С уважением - Олег.
Модель: AMX-30B

Цитата:
А что из хеллера такие конфетки получаются? Не знал. Своего менговского подзабросил, ибо гусеница рвется пластиковая, надо будет фриул брать...
Ну до "конфетки", конечно, далеко... Спасибо, Александр.

С уважением - Олег.
Модель: AMX-30B

Вячеслав, Сергей - спасибо за отзывы.


Цитата:
Не производит впечатление реальной боевой машины, хотя исполнено неплохо. С фото работать и работать.
Реально боевых этой модификации мне не попадалось (на фото). Брошено-запущенные встречались. Но мне больше нравятся "ухоженные" машины. По поводу фото - Вы правы. Только работать мне нужно на новый фотоаппарат, т.к. с имеющегося чего-то более путного выжать не удается. Не под эти цели он "заточен", к сожалению.

С уважением - Олег.
Модель: Меркава IV

Цитата:
"Офигенный" косяк, который заметен, только если перевернуть машину вверх дном. Смешно даже.
Модель это никак не портит.
+100 !!!

С уважением - Олег.