Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю очередную свою работу КВ-1 от "Арк модел", в "девичестве" "Восточный Эспресс"
Предистория:
Откровенно говоря совсем не планировал приобретать модель этого производителя, так как хорошо знаком с качеством, но поскольку мне, для еще одного КВ, от Трампа, были нужны ранние катки, а приобрести их отдельно у меня не получилось, пришлось купить эту модель, так как она комплектуется двумя видами катков.
Сборка - из коробки с некоторыми дополнениями:
- траки и ствол от Трампа
- травление Мир Моделей
- фара эльф
На полное соответствие матчасти не претендую, старался передать общий образ:
- переделал, насколько возможно, маску пушки, поставил болты МК
- сделал отбойники снарядов перед башней
- сделал следы от огнереза
- сварные швы
- подточил полки
- проводка к фаре и сигналу
- оптика
- ручки на ящики ЗИП
- кормовой фонарь
Тросы не стал вешать, так как коуши не соответствуют времени производства этой модификации КВ
Окраска:
- автогрунт черный
- эмаль акана 4БО
- фильтры маслом на уайте
- масляные точки
- глянцевый лак
- смывка масло на уайте
- полуматовый лак
- пигменты Мастер-пигмент
Модель не имеет конкретной исторической привязки: 42 год, лето, пыль, жара...
Приятного просмотра!
З.Ы. Кстати, "приятным" сюрпризом оказалось полное отсутствие одного выхлопного патрубка, пришлось потратить целый вечер на выпиливание из литника, нового, ориентируясь на оставшийся....
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!
Брутал!,Железный!,Отлично Антон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))
Цитата: Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Денис, благодарю за уделенное внимание моей работе! Положительный отзыв от знатока КВ - дорого стОит! ))
Согласен со всеми замечаниями, т.к не планировал серьезно дорабатывать эти "дровишки".
Собрал только чтобы коробка не валялась.
Цитата: Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.
Николай, потертости делал масляной краской, кистью.
Смешал коричневую и черную, на глазок.
А на финальной стадии прошел в некоторых местах грифелем.
Цитата: Красиво.
Цитата: хорошо смотрится.
Александр и Александр - спасибо!
Цитата: Смотрится очень эффектно!
Борис, благодарю! Смотрибельность была поставлена в приоритет.
Цитата: Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!
Юра, спасибо, друг! Ты меня прям засмущал. Какой я мастер, мне еще учиться и учиться.
Цитата: Смотрится. Оценил. С уважением.
Спасибо!
Цитата: Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!
Геннадий, благодарю!
Цитата: В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже
Антон, спасибо!
Цитата: Брутал!,Железный!,Отлично Анотон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))
Костя, спасибо, дружище! Ну катки это же вынужденная мера, а номера - да, 34 регион - "Волгоград", именно поэтому из своих запасников выбрал этот номер )))))
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2010
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
На сайте с 02.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
39 лет
На сайте с 17.12.2014
62 года
На сайте с 04.07.2015
41 год
На сайте с 18.04.2014
На сайте с 31.01.2016
56 лет
На сайте с 20.03.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
49 лет
На сайте с 27.03.2013
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Художественная часть вполне удалась.
Да и по матчасти особых проблем нет, если считать что машина выпуска марта 1941г прошедшая ремонт и получившая некоторые новые детали, такие как поздние опорные катки, дополнительную бронировку и т.д.
Единственное что нужно исправить-таранный угольник. На нем обязательно должны быть гужоны. И поддерживающие катки не могли быть на мартовской машине раннего типа с рёбрами жёсткости. Рёбра нужно убрать.
Денис, благодарю за уделенное внимание моей работе! Положительный отзыв от знатока КВ - дорого стОит! ))
Согласен со всеми замечаниями, т.к не планировал серьезно дорабатывать эти "дровишки".
Собрал только чтобы коробка не валялась.
Цитата:
Тёртый металл на корпусе как делали. Можно подробней технологию? Очень живо смотрится.
Николай, потертости делал масляной краской, кистью.
Смешал коричневую и черную, на глазок.
А на финальной стадии прошел в некоторых местах грифелем.
Цитата:
Красиво.
Цитата:
хорошо смотрится.
Александр и Александр - спасибо!
Цитата:
Смотрится очень эффектно!
Борис, благодарю! Смотрибельность была поставлена в приоритет.
Цитата:
Антон, очень уважаю мнение DEK, но без гужонов работа просто отличная. Видел , как ты это делал и из чего. На этапе модуляции у меня вообще челюсть отпала. Получилось очень здорово. Молодец! Ты для меня мастер!
Юра, спасибо, друг! Ты меня прям засмущал. Какой я мастер, мне еще учиться и учиться.
Цитата:
Смотрится. Оценил. С уважением.
Спасибо!
Цитата:
Очень красивая работа! Молодец, Антон!!!
Геннадий, благодарю!
54 года
На сайте с 12.06.2010
39 лет
На сайте с 21.02.2013
В матчасти не силен, а окраски-тонировки очень понравились, аккуратность сборки тоже
Антон, спасибо!
Цитата:
Брутал!,Железный!,Отлично Анотон!,Очень красиво получилось!,Особенно понравилась идея с разными катками,не часто такое мелькает,и номера наши Волгоградские!)))
Костя, спасибо, дружище! Ну катки это же вынужденная мера, а номера - да, 34 регион - "Волгоград", именно поэтому из своих запасников выбрал этот номер )))))
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Шедевр!!!
Андрей, спасибо!
40 лет
На сайте с 22.08.2010
49 лет
На сайте с 29.12.2014
На сайте с 11.12.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
одно смутило, в покраске боковых накладок из дерева, есть блеск на рёбрах, как на металле....
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 21.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий