Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: ИСУ-152

Ник, у Вас большой потенциал! Просматривайте модели в галерее, читайте форум, не стесняйтесь!

С уважением - Олег.

P.S. И не стесняйтесь называться своим настоящим именем!
Модель: КВ-1 обр. 1942 г. ЧКЗ

Очень хороший КВ, поздравляю, Петр!

С уважением - Олег.
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Хорошая модель! Я тоже такую строил и были проблемы с декалями- такие как и у вас... Был вынужден поменять на другие...

Спасибо, Алексей.

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Цитата:
Цитата: СССР первые собственные танки стал делать позже.

Ну и что? Если мы были не первые, это совсем не значит что в СССР не было школы танкостроения. Была, да еще какая. И если-бы не развал Союза, наши танки бы прочно держали лидерство.

ОДНОЗНАЧНО!
С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Цитата:
Да Олег! Если бы мне их показали лет семь,или пять назад,я без вопросов ответил класс. А сегодня,это действительно "настальджи" ретро.Хотя многим из "каропуи",и до этих машин ещё далеко.Удачи.

Спасибо, Юборг.

С уважением - Олег.
Модель: СУ-100

Цитата:
Работа, впечатляющая окраской и тонировкой.
И ужасающая излишним провисом гусениц.

+1
Модель: Т-80УД

Цитата:
Скажите, Олег, а как вы смещяли балансиры, если они вылиты вместе с ванной корпуса? Вы их вырезали и потом смещали или как?
И ещё вопрос: в Т 80 УД от Звезды крыша МТО собирается отдельно и потом вставляется в корпус. Подойдёт ли она с его бортовыми екранами для тамиевского Т 72 М1? Собираю инфу для конверсии последнего в Т 72 МП.
По поводу школ танкостроения с вами немножко не согласен. Великобритания имеет собственную школу. Они были первыми. Израильскаа школа. Меркава хоть и специфическая машина, но на остальные не похожа.Чисто израильская разработка. А первым советским серийным танком был французский FT17 RENAULT. СССР первые собственные танки стал делать позже.

Балансиры отрезал по линии борта (по вертикале), затем переклеивал с сдвигом на 3-4 мм. точно не помню.
На счет школ танкостроения - это не мое мнение, а общепризнанное подавляющим большинством. Никто не отбирает у англичан первенства, а у французов первенства в создании классической компоновки. А в СССР, по большому счету, первыми серийными "своими" можно считать Т-34 и КВ. Только вот Германия и Союз произвели БТТ больше, чем весь остальной мир вместе взятый. "Израильская школа"-? Не веселите... Школа по переделке всего, что было захвачено? А подвеска "Божественной колесницы" вам ничем не напоминает "викерсовскую"? К слову, до сих пор не ясно. "меркава" - это танк или БМПТ?
По поводу Т-72МП - у самого есть мысли по постройке модели этой машины, но это не скоро... На счет замены крыши МТО и их стыковки - ничего сказать не могу, примерять, к сожалению, не доводилось. Думаю, подгонять-пилить-шпаклевать придется в по любому.

С уважением - Олег.
Модель: C1 Ariete MBT

Цитата:
Ну выглядит очень прилично. При желании можно матчасть посмотреть и при необходимости самое видимое подредактировать. И вполне себе зачетное дополнение коллекции будет)

Спасибо, но переделывать - душа не лежит...

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Даже не знаю, что ответить... Беру клей постоянно (уже лет 15) у одного и того же человека. Знаю. что он его "бодяжит" сам, из чего - не заморачивался... Один раз он мне дал грамм 70 той хрени, которую он использует за основу (не то бути..., не то какой-то ...этан). Я добавлял в краску для лучшей адгезии (тогда еще модели не грунтовал) - 1 капля на стандартную баночку краски. В чистом виде - пластик расплавляет (растворяет) на раз. Воняет, правда, жутко...

С уважением - Олег.
Модель: Т-40

Цитата:
скудно)))) но в целом хорош

Спасибо, но именно по этой причине он находится в "личных" моделях. а не в галерее.

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Цитата:
В "забугорных" танках, акцент сделан больше на живучесть экипажа, а уже потом и всё остальное ( таже Меркава, ну и Абрамс ), жизнь солдата там цениться больше чем у нас, к сожалению.

По этому поводу вспоминаются въевшиеся в мозг с детства слова одной пионерской песни:"Раньше думай о РОДИНЕ, а потом - о себе". Наверно, из-за этого мы были всегда непобедимы. А сейчас произошла сплошная подмена ценностей...
Впрочем - эти измышления - для других сайтов. Здесь - о моделизме!

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Цитата:
Отлично вышел танчик, сейчас такого же монстра пилю... жесть, ванная поведённая, упоры на которых стоят катки тоже выполнены на разной высоте, мне одному не повезло с набором навероне?

Игорек, начни с перестановки балансиров (должны быть смещены борт относительно борта).

С уважением - Олег.
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Очень красиво.

Спасибо, Саша!

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Цитата:
Хорошо собран, про АПУ сказали. А Унитазом вы его зря называете, пусть и не самый технически совершенный танк, но навалять и Т-90, и Меркаве сможет. Как и они ему.

Спасибо, Антон. На счет "навалять" - конечно МОЖЕТ! Не всегда главное каково ружье, бывает гораздо главней, в чьих (или, правильнее - КАКИХ) оно руках.
А унитазами я называю не конкретно "Абрамс", а всю продукцию американского танкопрома (хотя, у них никогда и не было такого понятия, как "танкопром"). Да простят меня поклонники американской БТТ, но меня учили смотреть на их танки через прицел. Наверное, отсюда и предвзятое отношение к ним... :-))

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Цитата:
Не забывайте про гуси это так же важно как винт вертолёту.

Что Вы имели ввиду? Разве их нет на модели? То, что они "неправильные", это я знаю. В то время я о наборных не мог и мечтать. Делать отдельно пустотелые гребни как-то не решился...

С уважением - Олег.
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Цитата:
P.S. Артур, на счет "Храбрых Сердец" не понял... В каком смысле?

Неофициальное название машины - AS-90 Braveheart -2Храброе сердце". Снова сказывается незнание матчасти)

Спасибо, Артур, буду знать.

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Цитата:
APU это вспомогательная силовая установка, вы их 2 прилепили, один на заднице справа, другой в забашенной корзине стоит, он должен быть один, или в корзине, или на корме, в вашем случае в корзине ( на сколько мне известно на M1A2 кормовые APU не ставились). Приличная модель.

Спасибо, Андрей, и за информацию, и за оценку.

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Цитата:
Дак он и есть дорогой навороченный унитаз)))).
Для модели 10-летней давности неплохо. Только вот зачем ему два APU и английская канистра для воды?

А что такое APU?
Английская канистра? Да у них в "багажнике" может быть все, что угодно, вплоть до китайских фонариков и воздушных змеев (а потом удивляются, почему горят от простых трасеров).

С уважением - Олег.
Модель: СУ-122

Техника исполнения - на высоком уровне. Матчасть (не углублялся), надеюсь, при таком исполнении и использованных "материалах" тоже соответствует.
По окраске - сильно "ушли" в ржаво-коричневый-розовый оттенок. Некоректно копоть у выхлопных патрубков (четкие границы).
Провис правой гусеницы - нереален, машина раззулась бы на первом повороте. К чему открытый пистолетный порт на лобовой броне? Показать, что применен "афтемаркет"?

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Прикрепленные файлы: