Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги, я хочу вам претставить свою модель советской самоходки СУ-152. Сборка не вызвала трудностей из-за чего модель склеил довольно быстро. Задумка окраски такова: верх покрашен просто белым, а низ - в бело зелёный зимний камуфляж ( чтобы было видно зелёный слой, я покрасил низ в 1 слой белой краски меньше.) Окрас самоходки кистью акриловой краской от звезды. Сколы - акрил от звезды. Загрязнение - миговский пигмент с уайт-спиритом.Ржавчина - акрил от акана. Техника ''Сухая кисть" - акрил от звезды и пастель. Смывка - черный акрил с водой от акана. Ещё было добавлено масло от мига.
На этом всё, всем приятного просмотра.
Судя по сколам камо не новый,а вокруг люков ободранности никакой(экипаж сапожищами ободрал бы точно),район МТО тоже девственно чист,дульник и район выхлопов не помешало бы "закоптить".И модель переименуйте.
выхлопные трубы нарисованы, именно нарисованы, как на бумаге, карандашом;
не очень понятно на чем держаться гусеницы сзади;
видны щели на баках;
ну и остальное
Цитата: А как можно закоптить?
Продаются пигменты. Место где надо закоптить покрываете матовой черной краской, а поверх краски пигмент. Может есть и другие способо, но я пользуюсь именно этим.
По модели. Очень неплохая модель.
Удивляют комментарии взрослых людей на работы молодых парнишек. Все же когда-то учились.
Никита, у меня модель оставила приятное впечатление в целом. Только правая гусля задом наперед и если подвеска не рабочая, то не надо делать фото на бревне. По поводу закопчения правильно сказали про пигменты, если есть финансовая возможность то лучший вариант, на матовую поверхность втираются кисточкой.
Оно конечно, песок, но работа добротная. Единственно что - то-ли снято фиговато, то-ли и вправду цвет такой... Жена посмотрела - и сказала:"А чего у неё цвет как у немца, серый?"
Сколы,конечно,не царапинами узкими делать надо,а именно как отшелушившуюся краску,и не где попало,а в местах где больше возится экипаж,а так же ближе к граням.В галерее есть хорошие работы на которые Вы могли бы ориентироваться в дальнейшем.И с бревном точно,перебор.С уважением и успехов в следующих работах.
Учитывая возраст автора -респект за работу. Я всегда стараюсь поддерживать молодёжь, а то желание и любовь к моделизму очень легко отбить критикой и нападками.
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
Комментарии
45 лет
На сайте с 26.09.2008
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 22.03.2012
На сайте с 22.03.2012
На сайте с 26.09.2011
не очень понятно на чем держаться гусеницы сзади;
видны щели на баках;
ну и остальное
есть к чему стремится. с уважением
На сайте с 02.06.2012
А как можно закоптить?
Продаются пигменты. Место где надо закоптить покрываете матовой черной краской, а поверх краски пигмент. Может есть и другие способо, но я пользуюсь именно этим.
По модели. Очень неплохая модель.
На сайте с 22.03.2012
43 года
На сайте с 25.12.2011
Никита, у меня модель оставила приятное впечатление в целом. Только правая гусля задом наперед и если подвеска не рабочая, то не надо делать фото на бревне. По поводу закопчения правильно сказали про пигменты, если есть финансовая возможность то лучший вариант, на матовую поверхность втираются кисточкой.
На сайте с 22.03.2012
На сайте с 18.01.2011
44 года
На сайте с 19.04.2012
А как можно закоптить?
Самое простое:натираете черный пастельный карандаш в порошок и кисточкой втираете-дешево и сердито!
На сайте с 27.03.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
P.S. И не стесняйтесь называться своим настоящим именем!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 22.03.2012
с сайта
58 лет
На сайте с 09.02.2012
51 год
На сайте с 28.11.2010
Но всё же к советам опытных моделистов автору рекомендую прислушиваться. От себя хочу порекомендовать-
-зимний камо наносится поверх базовой краски. Камо обычно наносился уже в частях.
-читайте больше литературы, чтобы не допускать ошибок по матчасти. Больше внимания уделяйте историческим фото, чем машинам-памятникам.
-логичнее наносите сколы и потёртости. Они не возникают где попало, а имеют весьма логичное расположение.
-уделяйте больше внимания покраске трущихся деталей-катки,гребни траков,дорожки на внутренней стороне траков.
-и т.д.
Удачи в будущих моделях,а форумчане никогда не отказывают в подсказках.
На сайте с 22.03.2012
27 лет
На сайте с 19.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий