Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Т-34. Шевронные траки обр. 1942г.

Цитата:
Не рекламирую: i-modelist и e2rd.ru

Спасибо!

С уважением - Олег.
Модель: Т-34. Шевронные траки обр. 1942г.

А где это добро можно приобрести и за сколько?

С уважением - Олег.
Модель: т-90А

Первые 16 фоток - просто супер!
Не понравился ракурс 25-го фото: видно "устройство" погона башни и "девственно" чистый двигатель... Ну. это "предеризм"...
Замечательная работа, поздравляю!

С уважением - Олег.
Модель: С-51

Цитата:
Объём работы вызывает уважение. Поздравляю с редкой моделью. Трумп хоть и выпускает, но самодел-это самодел.

Присоединяюсь.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-9

КВ-9 реально был в одном экземпляре и дальше завода (заводского полигона) не выезжал. Машина, судя по имеющимся не многим фото, имела ряд индивидуальных особенностей. Так что с матчастью - полный абзац...
А так, в общем, зрелищно смотрится. Портит вид неестественно выгнутая гусеница по левому борту над последним поддерживающим катком (последнее фото).

С уважением - Олег.
Модель: Т-80БВ

А круто смотрится!
Вопрос про "лунку" на крыше башни перед прицелом... От чего такой след? И "Луна" как будь-то кувалдой проломлена...

С уважением - Олег.
Модель: Ливийский Т-55А

Пятое фото разделяет машину пополам: до полки и выше полки. т.е. "нестыковка" низа с верхом.

С уважением - олег.
Модель: Т-72М1, бригада Хамиса, Ливия. 2011г.

Цитата:
...Поспорю насчет прожектора на башне
Дмитрий, я не о "Луне", я про фару возле люка наводчика говорил...

С уважением - Олег.
Модель: Т-72М1, бригада Хамиса, Ливия. 2011г.

Модель смотрится, но есть некоторые "ляпы":
- стекло прицела смотрится не естественно (угол наклона?);
- фара на башне и габариты закрашены в базу;
- отсутствует проводка к тучам.

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Цитата:
...А смывка есть,только я сам толком не знаю как и в какой последовательности делать смывка-фильтр или фильтр-смывка
Рекомендую: http://ost-front.ru/2010/10/13/tech/
http://ost-front.ru/2010/11/16/washes/
http://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
http://ost-front.ru/2011/05/06/masterklass_skoly/

С уважением - Олег.
Модель: "Выход из окружения"

Цитата:
Здорово, конечно!!! Это и для 1/35 было бы классно. Особенно произвели впечатление яблоки в бочке.

Присоединяюсь!

С уважением - Олег.
Модель: ис-2

Очень понравилась окраска. Машина "живая". А фото действительно мало.

С уважением - Олег.
Модель: КВ 2

Цитата:
...а что еще по матчасти не верно выполнено?делал по фото!
Характерные особенности КВ-2 с башней МТ-1:
- количество гуженов на лобовом угольнике 17х17;
- на лобовом листе, если нет пулемета, должна быть пробка пистолетного порта;
- коуши буксирных тросов - плетеные, а не литые;
- на кормовом листе башни так же 2 пистолетных порта;
- ящики ЗИП должны быть раннего типа (без ручек и крышки не имеют боковых стенок);
- опорные катки раннего типа имеют по восем отвепстий на прижимном диске (внутренняя часть опорного катка);
- крышка над двигатем должна быть без пробки;
- крышка ведущего колеса должна иметь 16 болтов крепления;
- бронировки смотровых приборов на башне приваривались, а не прикручивались.
Для получения ответов на многие вопросы рекомендую почитать это издание: Фронтовая иллюстрация 2009-01 - ''Клим Ворошилов'' сделано в Ленинграде 1940-1941. В сети можно скачать для ознакомления.
Можете еще обратиться к Денису Кузнецову, он создал целую книгу по характерным отличиям КВ разных периодов выпуска. Вот его страница: http://karopka.ru/community/user/10492/
Еще очень полезный ресурс: http://kv1ehkranami.narod.ru/

С уважением - Олег.
Модель: БТ-7

Цитата:
Класс!

Спасибо, Алексей!
Эта модель собиралась лет 20 назад и о-о-очень далека от совершенства...

С уважением - Олег.
Модель: КВ 2

Цитата:
...КВ-2 (ранний)...
А в чем он "ранний"? в том что от "Звезды" или в том, что левая гусеница вверх ногами?
Если модель первая, не пытайтесь сделать "все и сразу" (грязь, сколы. потертости)...Цитата:
Матчасть-немножко присутствует
Действительно, "КВ" и действительно "2". Остальное (матчасть) - напрочь отсутствует. Для матчасти желательно брать фото реального объекта и по нему строить. Да и литературу с фотками полистать не лишнее, благо ее сейчас в сети - хоть пруд пруди... На вскидку: http://www.farposst.ru/

С уважением - Олег.
Модель: JAS 1203 II

Цитата:
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....
Сопло там действительно 0,3, но меня это не пугает. Крашу аэром очень давно, руку "набил" еще на "беларусе". Аэр из комплекта имеет двойную подачу. Крашу сейчас преимущественно акрилом. Сразу, как получил - опробовал, ничего, вполне зачетно. Ход рычага плавный, поэтому факел распыления вполне управляемый.

С уважением - Олег.
Модель: Черные дьяволы

Цитата:
Братва! Полундра! Нас не удержать!
Ревущим танкам и свистящим минам!
Мы эту нечисть будем рвать и гнать,
До логова, до самого Берлина!...

"Украли" мою идею, Александр! ШУЧУ! Пока собираю наборы к подобному сюжету...
Хорошая работа, поздравляю!

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Коллеги! Не пугайте человека!
lylvlad, совет: "пошарьтесь" по "каропке" (этот сайт), посмотрите, почитайте отзывы, - и все получится! Глаза боятся - руки делают!
Пока "старт" весьма неудачный. Посмотрите хотя бы мою "звездовскую" УД-ешку: http://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=288593
Нет, она далеко не образцовая! Но все же...

С уважением - Олег.
Модель: JAS 1203 II

Цитата:
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....
Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...

С уважением - Олег.