Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: СУ-122

Техника исполнения - на высоком уровне. Матчасть (не углублялся), надеюсь, при таком исполнении и использованных "материалах" тоже соответствует.
По окраске - сильно "ушли" в ржаво-коричневый-розовый оттенок. Некоректно копоть у выхлопных патрубков (четкие границы).
Провис правой гусеницы - нереален, машина раззулась бы на первом повороте. К чему открытый пистолетный порт на лобовой броне? Показать, что применен "афтемаркет"?

С уважением - Олег.
Модель: Абрамс М1А2

Прикрепленные файлы:
Модель: Абрамс М1А2

Прикрепленные файлы:
Модель: Абрамс М1А2

Прикрепленные файлы:
Модель: Абрамс М1А2

ООпять, почему-то, "недогруз" фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80УД

Цитата:
Работа весьма симпатична, и дополнения ей очень пригодились. Особенно кстати - проводка к "Туче", ее не хватает базовому набору.
Модель вполне могла быть в галерее, кабы не беда с цветами камуфляжа.

Возможно... Наиболее реально цвета переданы на первых трех фото. Остальные фотки делались сегодня при люминисцентном освещении. Вообще, в реале - цвета камуфляжа на этой модели удались наиболее реалистично, по моему мнению. Именно в такой расцветке я увидел первую УД-ку в 87-году. Правда, то была ранняя модификация, под другие блоки ДЗ типа "Контакт-1".
Спасибо за отзыв.

С уважением - Олег.
Модель: В Ленинграде-городе

Да, до весны 43-го машина такого образца врядли бы дожила (даже в Ленинграде, где востанавливали и ремонтировали все, что было возможно). Как-то не понравился тон (цвет), а именно все в одном серо-голубом, что-ли, тоне - и мостовая, и траки, и сам танк. Может, это издержки фото?

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УД

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80УД

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80УД

Не ипойму, не "влезли" еще три фотки. Пытаюсь отредактировать пост - все равно не "ВХОДЯТ". Дам здесь::
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-80УД

Цитата:
На мой взгляд работу и в галерею бы не стыдно.Что не так?

Юра, спасибо за оценку, но свое мнение к своим старым моделям я обосновал в коментарии к Ariete (матчасти - 0, стилистика исполнения - как с одного конвейера, ну т.д. и т.п.).

С уважением - Олег.
Модель: C1 Ariete MBT

Цитата:
Почему не дотягивает?Мат часть?

Да не ТО все ЭТО... Матчасти - не вникал, "тупая изкоробка"...

С уважением - Олег.
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Я хоть ни бум-бум в этом агрегате,но смотрится ништяк))!

Спасибо, Андрей! Но это действительно больше "игрушка", чем "модель-копия", в моем понимании. Из того, что я в праве предлагать в галерею - это мои КВ, да и то не все. Но эта модель - все таки, определенный этап в моем моделизме, который не прошел зря.

С уважением - Олег.
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Олег, а мне кажется, что такую красотень НАДО отправлять в Галерею. Работы куда худшего уровня проходят- и ничего. Не так много на сайте "Храбрых Сердец", чтобы ими разбрасываться. Если не ошибаюсь, только Ваше да мое))

По большому счету - какая разница в каком разделе представлена модель? Главное, чтобы она адекватно оценивалась, как автором, так и коллегами...

С уважением - Олег.

P.S. Артур, на счет "Храбрых Сердец" не понял... В каком смысле?
Модель: AS-90 SPG

Цитата:
Ну, наконец-то! Во всей красе, так сказать) Матчасть мы уже обсуждали. а вот с бортовым номером непорядок - 23КК43 никак не могла иметь такого ствола. И окраска ее на 2008 г. - песочный, только ходовка осталась NATO Green. Я такую машину делал.

Закрывая глаза на вышесказанное -достойная модель.

Спасибо, Артур. Именно указанные Вами недостатки (да и не только они) - отправили эту модель в "ретро".

С уважением - Олег.
Модель: КА-10м

Цитата:
Кусочек истории... Здорово!

Присоединяюсь!

С уважением - Олег.
Модель: Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)

Добротно "поюзанная" машина получилась.

С уважением - Олег.
Модель: Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)

Цитата:
Цитата:Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.

то есть ЧКЗ и ЧТЗ - это одно и тоже? то есть Кировский эвакуировали из ленинграда в челябинск на тракторный? или это разные производства?

После эвакуации осенью 41-го Ленинградского Кировского завода в Челябинск на базу тракторного завода, последний был переименован в "Кировский". Произошло это не то в конце 41-го, не то в начале 42-го, точно не помню. Цель переименования - поднятие морального духа эвакуированных рабочих. Как-то так...

С уважением - Олег.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
Цитата:Мои надежды в этом вопросе связаны с фирмой Trumpeter (China).

Мои тоже...
Модель: УРАЛ 4320

Реалистично КРАСИВО!

С уважением - Олег.