Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги!
Решил я "реанимировать" свою старую "тридцатьчетверку", собранную лет двадцать назад. Попутно ее немного детализировал.
По всем признакам, это послевоенная машина завода №183. Исходный образец в конце с бортовым номером "102".
Переделки/доработки.
ХОДОВАЯ:
- на родных катках заменил все болты на Masterclub;
- приподнял крышки ступиц, на них поставил болты для смазки;
- два передних катка заменил на катки Maquette-MSD, приведя их в "порядок" (сточил бандажи по ширине, досверлил непролитые отверстия и т.д.)
- на всех катках имитировал сварные "прихватки" диска к ободу;
- направляющие катки Dragon из запасов;
- ведущие катки Maquette-MSD;
- траки - Maquette-MSD - доставили "массу удовольствия", которое я получал четыре дня, удаляя весь букет наших моделистских радостей (облой, швы от смещения формы, следы от толкателей); затем на траках с зубом с одной стороны обозначил палец, а с другой - его головку. На траках без зуба просверлил отверстия для крепления шпор. Такое отвратительное качество, возможно, из-за того, что этот набор траков очень древний и валялся у меня лет десять;
- кривошипы направляющих катков сделал поворотными, что помогло в дальнейшем при монтаже гусениц.
КОРПУС:
- сделал днище подкрылков, т.е. "зашил" дыры под надгусеничными полками;
- толщину полок и передних крыльев сточил до приемлемой, на мой взгляд, толщины;
- на передних крыльях имитировал все крепления и болты, в т.ч. изнутри;
- задние крылья сделал из фольги;
- петли крепления шпор - проволока, ремешки - скотч и остатки какого-то травления;
- постарался воспроизвести крепления ящиков и шанцевого инструмента;
- к фарам и сигналу провел проводку (фары - какие-то из запасов, стекла не очень удались);
- поручни по корпусу и башне - проволока;
- ящик на левом борте (для насоса?) - Maquette-MSD из запасов;
- топливные баки Dragon из запасов, их крепления - фольга, проволока, болты Masterclub;
- на лобовом бронелисте воспроизвел всякую мелочевку (защелки крюков, крышки механизмов натяжения гусениц, кронштейны крепления приспособления для натяжения гусениц, кронштейны крепления грязеотражающего щитка, запасные траки из Maquette-MSD закрепил болтами);
- чуть подправил по форме бронировку курсового пулемета, "обварил" ее, сделал "подкову", подправил бронировку пулемета (ствол пулемета - игла);
- люк механика детализировал изнутри, подвижен;
- решетки воздухопритоков сточил изнутри до минимума, пока не появились щели между прутками;
- так же поступил с решеткой над выпускными жалюзями и вставил сетку;
- вставил сами жалюзи, но их, практически, не видно;
- на кормовом листе поменял болты, укоротил бронировки выхлопных, сами выхлопные расточил до минимально возможной (для меня) толщины, удалил крепления БДШ (т.к. они на левом борте), сделал ручку на люк доступа к трансмиссии, вместо пластиковых поставил трубки проводки к БДШ;
- на картерах БКП имитировал пробки.
БАШНЯ (минимум доработок):
- подправил форму верхней кромки командирской башенки;
- просверлил все щели;
- сделал крышки смотровых приборов и вставил сами приборы;
- просверлил ствол и поменял болты на маске;
- поставил габаритный фонарь и розетку внешней связи;
- изготовил петли крепления брезента и литьевой номер;
- люки сделал открывающимися;
- попытался имитировать характерные прямоугольники следов литья сбоку спереди на башне - получилось не выразительно.
По корпусу и башне имитировал сварные швы и обварки. Днище и борта корпуса оставил без переделок. За исключением болтов на паре балансиров, головки которых просматриваются между катками и пары сварных швов.
Красил "миговским" акрилом, смывка и пигменты "Хома".
На сколько "реанимация" удалась - судить Вам. Я, по крайней мере, результатом удовлетворен.
За "стартовые" подсказки по необходимым переделкам - спасибо Юрию Флорову.
Приятного просмотра.
Объем переделок и доделок у работы очень впечатлил! Понравилось почти всё, классно оттонировано и покрашено. Что не очень понравился так это фото - такой работе надо более качественные фото. Очень много мёртвых зон(теней), мало света, не хватает чёткости. Но работа классная, Олег, мои поздравления с очень достойной работой)!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Спасибо, коллеги, за столь высокую оценку моей работы! Не ожидал... Цитата: ...Я бы ещё графитом металлического блеска на гранях добавил.Графит присутствует, но на фото, к сожалению, слабо просматривается. Цитата: Очень хорошая модернизация, вот только с цветом что-то не понятно, только 3-я фото более-менее нормально получилась.На третьем фото цвет наиболее близок к оригиналу. В редакторе чуть подкорректировал только контрастность фото. Цитата: ...Что не очень понравился так это фото - такой работе надо более качественные фото. Очень много мёртвых зон(теней), мало света, не хватает чёткости. Но работа классная, Олег, мои поздравления с очень достойной работой)! "Борюсь" с своим фотоделом, как могу... Фотографировал днем, в первой половине. Слева - естественный свет от окна, справа и сверху - две люминесцентных лампы. Цитата: ...Небольшой недочет, при общем отличном испонении - направляющий каток справа уж очень близко находится с опорным катком Да, есть такое дело. Ленивцы подвижны, видимо, когда "крутил" модель во время съемки, ленивец "ушел" назад. Надо, видимо, их закрепить.
Еще раз спасибо за отзывы!
Привет Олег.Работа хороша-цвет понравился,мелочи здорово читаются,вид очень даже реалистичный;только одно хочу спросить:катки гуляют-или я чего-то не знаю?С уважением
Неплохо... очень неплохо! Вам бы дрегоновскую Т-34/85М прикупить("Сайбер хобби" сейчас пакует), в мелочах "Макет" грубовато смотрится. Ящик топливного насоса и ведущие мне не понравились. Усилений на направляющих нет, лечится, опять же, дрегоном. В остальном же модель приглянулась. Окраска отличная. Хотя фары какие- то монструозные. При модернизации чаще всего ставили ФГ-126, причем одна была с СМУ. Радиостанцию меняли на Р-123, если оставили старую, то где защита антенного ввода?
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
62 года
На сайте с 04.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 08.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Потрясающая работа!!! Однако, Михалыч прав - третья фотка как раз выдаёт тот цвет, который нужен, а то этот "салатовый" малость едковат...
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 30.08.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
51 год
На сайте с 28.11.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:
...Я бы ещё графитом металлического блеска на гранях добавил.Графит присутствует, но на фото, к сожалению, слабо просматривается.
Цитата:
Очень хорошая модернизация, вот только с цветом что-то не понятно, только 3-я фото более-менее нормально получилась.На третьем фото цвет наиболее близок к оригиналу. В редакторе чуть подкорректировал только контрастность фото.
Цитата:
...Что не очень понравился так это фото - такой работе надо более качественные фото. Очень много мёртвых зон(теней), мало света, не хватает чёткости. Но работа классная, Олег, мои поздравления с очень достойной работой)! "Борюсь" с своим фотоделом, как могу... Фотографировал днем, в первой половине. Слева - естественный свет от окна, справа и сверху - две люминесцентных лампы.
Цитата:
...Небольшой недочет, при общем отличном испонении - направляющий каток справа уж очень близко находится с опорным катком Да, есть такое дело. Ленивцы подвижны, видимо, когда "крутил" модель во время съемки, ленивец "ушел" назад. Надо, видимо, их закрепить.
Еще раз спасибо за отзывы!
С уважением - Олег.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Реанимация прошла нормуль! Пациент воскрес и готов к бою! Отличная работа!!!
Спасибо, Геннадий!
С уважением - Олег.
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 14.03.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
33 года
На сайте с 18.02.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий