Цитата: Цитата:
Здесь есть окантовка. Видел эту машину доживающую свой век на окраине аэродрома- там звезды были тоже с окантовкой.
Не буду спорить. Но если с белой окантовкой, то явно перекрашены (что больше для памятников и музейных экземпляров характерно), в заводском исполнении были без.
Цитата: посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....
Тогда по шасси вопрос отпадает, возникает другой: механизация крыла и положение стаба неподходящие - предкрылки/закрылки должны быть выпущены в ВПК, угол перекладки стаба соответствующий данной конфигурации. И летчика нет в кабине ))
Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.
1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цвет заменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраске)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!
Цитата: Неужели такой вариант был??? Гвардейский знак и украинские ОЗ....... . Слишком противоречиво.
Комментарии в этой ветке читать не пробовали?)) Были, только тип 9-13 мартыновские
Цитата: Цитата:Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.
.....
Паш это явно другие укрытия. Габариты типового ЖБУ для с-тов ФА (МиГ-21/23/27, Су-7/17/24) 12,9 x 28 м при толщине стен 0,6 м. Размах крыла Миг-31 - 13,464 м. А тут шире и арки металлические.
Цитата: Цитата:UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжском поступали.
Что интересно, Александр раньше уже делал 9-12 (из АБ Мары, https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=541343) и подписал ее правильно, а с чего он решил что этот с-т должен быть обязательно "Б" или "А", загадка...
Цитата: Ну, если, попрет (что, наврядли))) -для проформы можно зачехлить фонарь (салфетка+ПВА+окраска/тонировка)
Ну зачем фонарь то чехлить? Тогда уж проще сопла из жести или доширакостирола изготовить и аккуратно вклеить)
Цитата: Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов
Да, можете не утруждать себя набиванием ответа на мой пост, Ваша позиция мне совершенно ясна и дальнейшее продолжение дискуссии абсолютно бессмысленно.
Цитата:
Цитата:
Здесь есть окантовка. Видел эту машину доживающую свой век на окраине аэродрома- там звезды были тоже с окантовкой.
Не буду спорить. Но если с белой окантовкой, то явно перекрашены (что больше для памятников и музейных экземпляров характерно), в заводском исполнении были без.
Цитата:
Вроде так-параллельно линии стабилизатора над ним...
На модели как-то не очень "параллельно" )) И белая окантовка у звезд лишняя.
Цитата:
А что с антеннами не так????????
Да, в принципе, все так. Вагиф, наверное, толщину немасштабную имеет в виду.
Цитата:
Про низ не скажу.
Цвет низа тоже нормуль, но не для действующей схемы (для предыдущей)
Цитата:
посадочка взлетная...... Модель будет стоять на подставке....
Тогда по шасси вопрос отпадает, возникает другой: механизация крыла и положение стаба неподходящие - предкрылки/закрылки должны быть выпущены в ВПК, угол перекладки стаба соответствующий данной конфигурации. И летчика нет в кабине ))
Для иллюстрации, на фото схема окраски Су-25 с 2014 г по н.в.
Ну наконец-то адекватно покрашенная модель Су-25, как по цветам, так и по схеме, браво! Но все же несоответствия есть.
1. Нижние повер-сти Су-25 всех модфикаций уже давно окрашиваются светло-серым цветов (серо-голубой цвет заменили на светло-серый еще на "сердюковской" окраске)
2. Не совсем верный рисунок камуфляжа - неверные очертания пятен т.коричневого цвета на киле и центроплане, бежевого на крыле, плюс не должно быть бежевых полос на стабилизаторе.
3. Входные каналы воздухозаборников двигателей на глубину ~1 окрашиваются цветом нижних пов-тей.
4. Шрифт бортового номера неверный, но тут я понимаю, цифры были взяты из старых запасов. Дополнительные знаки номер RF верный, а вот принадлежность - ВКС, не ВВС (ну и шрифт тоже не тот, но это тоже видимо из старых запасов?)
Ну и посадочка несколько высоковата, малое обжатие основных ног. А в целом картинка очень даже приятная!
Цитата:
Неужели такой вариант был??? Гвардейский знак и украинские ОЗ....... . Слишком противоречиво.
Комментарии в этой ветке читать не пробовали?)) Были, только тип 9-13 мартыновские
Плюсую, окраска адекватная, тонировка в меру, все очень вкусно!
В вертушках в матчасти не петрю, посему просто с удовольствием полюбовался красивой моделью!)
Кстати на каропке вот была тема по ЖБУ https://karopka.ru/forum/forum266/topic13927/
Картинка из той ветки
Цитата:
Цитата:Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.
.....
Паш это явно другие укрытия. Габариты типового ЖБУ для с-тов ФА (МиГ-21/23/27, Су-7/17/24) 12,9 x 28 м при толщине стен 0,6 м. Размах крыла Миг-31 - 13,464 м. А тут шире и арки металлические.
А диорама - суперская!
Цитата:
Так 9-12а или 9-12б??
У автора дуализм.
Видимо нравится с букофками, но с какой именно не определился))
Цитата:
Цитата:UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжском поступали.
Что интересно, Александр раньше уже делал 9-12 (из АБ Мары, https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=541343) и подписал ее правильно, а с чего он решил что этот с-т должен быть обязательно "Б" или "А", загадка...
Цитата:
Ну, если, попрет (что, наврядли))) -для проформы можно зачехлить фонарь (салфетка+ПВА+окраска/тонировка)
Ну зачем фонарь то чехлить? Тогда уж проще сопла из жести или доширакостирола изготовить и аккуратно вклеить)
Составители инфографики банально перепутали, наложив шкуру соседа сверху, вместо соседа справа))
А вот так выглядит борт 49, его сосед справа по инфографике (он отрисован там верно).
Ну и чтобы уж окончательно расставить все точки над i. Вот так выглядит данный борт с номером 48
Цитата:
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов
Да, можете не утруждать себя набиванием ответа на мой пост, Ваша позиция мне совершенно ясна и дальнейшее продолжение дискуссии абсолютно бессмысленно.