Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-21СМТ

Цитата:
Цитата:но вооружение таки надо поменять.
А с вооружением то что не так?? В сказке сто раз обсуждали и переигрывалось....
Посмотрел сказку, -> первый вариант 800 кг. бомб и два "пистолета" Р-60 для самозащиты, был вполне нормальным, уж не знаю чего он народу не понравился. А вот с Р-3с берут некоторые сомнения:
- вингрет из вооружения воздух-воздух и воздух-поверхность в теории наверняка существовал, но на практике вряд ли есть такие фото.
- я вообще не уверен что Р-3с совместно с УБ-16 применяться могли, если залпом долбануть то как бы ГСН не выгорела, здоровая по площади и без светофильтра.
Другое дело Р-13м, там и площадь поменьше и светфильтр стоит и фреон подается, но если ставить Р-13м, то их надо вешать на внутренние пилоны (на фреон), а УБ-16 перемещать на внешние.


Читайте сказку внимательнее, там подробно все по вооружению разобрали. При подвеске 8-ми АБ калибра 100 кг с использованием многозамковых балочных держателей МБД-2-67, устанавливаемых на внутренние держатели БДЗ-60-21Д, на наружные держатели БДЗ-60-21Р ничего не подвешивается. Иначе говоря, при подвеске 800 кг авиабомб, ничего более, акромя ПТБ-490 на центральной т. п., вешать не допускалось. Других вариантов использования МБД инструкция летчику не предполагает.
При подвеске только 2-х блоков НАР, или при их подвеске в сочетании с другим вооружением,блоки подвешиваются ТОЛЬКО на 1 и 2 (внутренние) точки подвески. Связано это с очередностью разгрузки.
Модель: СУ-17М3

Цитата:
Хорошая, аккуратная работа. В далеком 1989 году, сам на таком же летал в 156-ом АПИБ г.Мары-2 в Турк.ВО. Камуфляж такой же был, только номера были синие с белой окантовкой. Прекрасный самолет, очень живучий в условиях боевых действий.


Все верно, номера голубые с белой окантовкой, но камуфляж на большинстве 2-цветный, зелено-коричневый, на некоторых машинах на гроте флаг ВВС и эмблема "варан" на киле.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Прилично! ))
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Без чехла
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Что же касается приснопамятного РИО на Л-39, то на модели действительно он больше похож на зачехленный (кстати НИ РАЗУ не видел, чтобы с-т на земле стоял без чехла на ем), тут делов то - покрасить красным и имитацию флажка сделать. Вот и весь сыр-бор ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Тогда "знатоки" должны объяснить нам,неучам,что РИО - радиоизотопный индикатор обледенения(РИО-2,РИО-3),а не просто штырь с диаметром около 10мм(чтобы в масштаб попасть),консоль - отъёмная часть крыла.Что есть взлётное и посадочное положение закрылков,а не просто "среднее взлётное"...

Взлетно-посадочной конфигурацией это называется, когда механизация крыла (предкрылки (или отклоняемые носки) и закрылки) находится в одинаковом положении при взлете и посадке. Но, к слову, к Л-39 это не относится, у которого углы отклонения закрылков на взлете/посадке разные.
Вы чего так возбудились то? :-)) Мой ответ был лишь легким "уколом" на безапелляционное "мало кто на сайте знает,что это такое и как работает". Просто если Вы уж начинаете умничать, так пользуйтесь правильной терминологией))) Ну и таки да, будьте покойны, знают ;-)



Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
От себя добавлю: "солдатиков по два на каждом крыле (там даже отверстия есть под них).

Дима, крыло у с-та ОДНО! )) Консоли (полукрыла) - 2.
Модель: Л-39 "Альбатрос" ВМФ России

Цитата:
Мало кто из "знатоков" знает,что есть обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах...

Ну так-то "знатоки" знают, что нет такого вида подготовки АТ к полетам как "обслуживание самолёта во время краткой стоянки в полётах", не существует в природе... Есть "подготовка к повторному полету". По матчасти коллеги совершенно справедливые замечания сделали, но, несмотря на это, модель очень даже вполне себе смотрится! :-)
Модель: МиГ-21БИС

Фото этого с-та пока удалось найти только в одном источнике
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Законцовки килей неверно покрашены и цвета не совсем аутентичны (рисунок пятен не сличал с оригиналом). А в целом - смотрибельно))
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

на серых с-тах з-да Сокол (БИС и УМ) поверх грунта - серые.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21БИС

Цитата:
Подскажите, а на "наших" бортах были ниши шасси в "желтый грунт"? Честно ооворя не знаю, на наших училищных (АВВАУЛ Ханское- Майкоп)21х они все были серые. Желтый видел только на иностранцах в "импортных" журналах.


В большинстве доводилось видеть цвета внутренних поверхностей (грунт + алюм. пудра, довольно блеклые и тусклые) на камуфлированных с-тах (на фото ниши МТ, СМТ, УМ)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Превосходно! Как так можно качественно красить кистью я не понимаю)))