Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые каропчане!
Представляю Вашему вниманию диораму, идея которой возникла во время сборки модели МИГ- 31. Просмотрел раздел диорам , но похожего не нашел. Хотя вроде как задумка была в сказках. Диорама в масштабе 1: 72. Размеры основы 700 мм х 320 мм. Размеры определила витрина , вернее размеры полки . Не хочется держать где -то сверху на шкафу и обрекать диораму на собирание пыли. Хотя очень хотелось развернуться в плане действия, но тогда понабилось бы еще как минимум столько же места. Поэтому постарался скомпоновать как мог. В основе пенопласт, по краям обыкновенные плинтуса.
МИГ-31
Модель самолета МИГ от Звезды. Набор не очень понравился. Делал из коробки. Намучился прилично, особенно со стойками, вернее их установкой. Модель в галерее, здесь подробно не буду описывать.
ВОДИЛО буксировочное.
Самодел. Корпус сделал из медного электрода. Колеса- набор Ельф. Мелочевка из травления, остатков деталей и скоча. Покрашено праймером от МИГ, красками tracrylix. Смешивал на глаз красный с желтым. Сверху лак и смывка.
УРАЛ -4320
Модель Урала от ICM в масштабе 1:72 . Много доработок сделано. Подробнее обзор модели есть в галерее. Сама работа с моделью понравилась и была в радость.
ПЛИТЫ АЭРОДРОМНЫЕ
по моему ICM, в маштабе 1:72
Коврик травы- покупной, как и бетонные плиты и бетонный забор. Березки самодел.
ФИГУРЫ техников
от Armory models. Прикупил уже в самом конце.
ЖБУ железобетонное укрытие. Делал по фотографиям ангаров в Прибалтике. Передняя арка с металлическими воротами распашного вида. Хотя очень хотелось сделать откатные. Но в этом случае нужно изменять размеры диорамы. Делал из обыкновенного гипсокартона с вырезанием рельефа. Работа кропотливая и хрупкая. Но эти мучения стоили того. Ролики расположены перпендикулярно стенкам створок, катятся по проложенной металлической полосе (рельсу), изогнутой по дуге открывания. Ролики позаимствовал с двух деталей моделей железной дороги, дуги согнул с тех же рельс. Над воротами небольшой козырек из бетонных плит. Арки вырезал из фанеры, соединял проволкой. Склеивал при помощи клея и небольших дистанционных деталей. В конце ангара добавил газоходный канал со своим выходом. Для этого делал отдельно стенку из гипсокартона с раздвижными дверями. Добавил освещение и пару аппаратов. Задняя арка из пенопласта. После применения химий слегка деформировалась. Накрыт каркас легкой пластиковой накидкой и поверху наклеен коврик с травой. Создание всей диорамы заняло наверное чуть меньше года. Щели под забором не хотелось замазывать, оставил как есть. На аэродромах строились десятки таких укрытий. В реальности конечно забор находился в отдаленности от ангаров. Также как и дорожка перед укрытием для выката самолета была немного больше. Хотя видел и фотографий где не так много места. В масштабах диорамы сильно не развернешься. Грузовик и буксируемый самолет получаются впритык. Вообщем то, если ворота открыть до упора, то разворот и в масштабе вполне реальный ( наоборот конечно затруднительно загнать так самолет буксировкой)). Вроде теперь все описал. Кому интересны детали, отвечу с удовольствием. Отдельное спасибо Андрею Ковалеву за предоставленные фотоматериалы. Спасибо за внимание к диораме! С уважением, Влад
На счёт реалистично я бы поспорил, ЖБУ явно недообсыпано, да и забор из ПО-2 вряд-ли бы городили поперек рулежки, понимаю что хотелось показать много и всего, но не тот случай. Газоход у вас изображен не верно, в реале он выходит из задней стенки, которая должна быть обсыпана полностью, а так больше похоже на патерну, только их ставили как правило ближе к воротам. Лично я бы убрал забор, максимум пустил бы несколько секций по касательной, в стороне, а деревца бы пересадил на обсыпку, тем более такая практика была и одернение и озеленение её приветствовалось.
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
Цитата: На счёт реалистично я бы поспорил, ЖБУ явно недообсыпано, да и забор из ПО-2 вряд-ли бы городили поперек рулежки, понимаю что хотелось показать много и всего, но не тот случай. Газоход у вас изображен не верно, в реале он выходит из задней стенки, которая должна быть обсыпана полностью, а так больше похоже на патерну, только их ставили как правило ближе к воротам. Лично я бы убрал забор, максимум пустил бы несколько секций по касательной, в стороне, а деревца бы пересадил на обсыпку, тем более такая практика была и одернение и озеленение её приветствовалось.
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
Михалыч, спасибо!
Возможно оно так и было. Фотографиий сзади не так много и на них вроде газоотход выходит сбоку. Хотя я могу и ошибаться. Присыпать возможно стоило и больше. На счет заборов я написал в описаний. Комментарий все приветствуются, на них и учимся. Возможно кому-то сама идея понравиться и пригодится в работе.
С уважением, Влад
Цитата: Владимир, попозже я могу вам накидать фото, довольно много по ЖБУ собрал, где то в недрах компа целый альбом по сооружению данных укрытий есть.
Буду очень рад!
Я когда начал собирать материал, то создал отдельную папку, куда накапливал всевозможную информацию. Какое-то количество фоток у меня есть. Но интересное не бывает лишним.
Спасибо огромное!
С уважением, Влад
Выглядит шикарно. Очень жаль, что решили сэкономить пространство, вписываясь в габариты полки. Для такой работы имеет смысл делать свой пылезащитный колпак чтоб размещать её можно было где угодно. Тогда бы и ворота раздвижные вошли, и рулёжка вписалась естественнее.
Красиво, но с такой площадочки самолет задом в укрытие заворачивать - чревато очень высокой аварийностью.
Ну и газончик бы на площадке поправить, а то гдето под плиты просел, а где-то вверх топорщится.
Цитата: Поздравляю Володя. Молодец. Здорово. Помню, как мы с тобой обсуждали этот проект. Действительно, как ты его быстренько реализовал.
Cпасибо Андрей!
Рад, что заглянул. Не так уж быстренько, год прошел.
С уважением, Влад
Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ого! Как неожиданно, Владимир))) Долго разминался по мелочи, а вот теперь выдал))) Красиво и реалистично, поздравляю!+1
На сайте с 15.10.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
53 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
На счёт реалистично я бы поспорил, ЖБУ явно недообсыпано, да и забор из ПО-2 вряд-ли бы городили поперек рулежки, понимаю что хотелось показать много и всего, но не тот случай. Газоход у вас изображен не верно, в реале он выходит из задней стенки, которая должна быть обсыпана полностью, а так больше похоже на патерну, только их ставили как правило ближе к воротам. Лично я бы убрал забор, максимум пустил бы несколько секций по касательной, в стороне, а деревца бы пересадил на обсыпку, тем более такая практика была и одернение и озеленение её приветствовалось.
Надеюсь вас не задел, замысел и художественная составляющая хороши, для исполнения не хватило информации.
Михалыч, спасибо!
Возможно оно так и было. Фотографиий сзади не так много и на них вроде газоотход выходит сбоку. Хотя я могу и ошибаться. Присыпать возможно стоило и больше. На счет заборов я написал в описаний. Комментарий все приветствуются, на них и учимся. Возможно кому-то сама идея понравиться и пригодится в работе.
С уважением, Влад
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 04.12.2015
37 лет
На сайте с 08.12.2009
53 года
На сайте с 01.03.2016
Очень старался.
С уважением, Влад
53 года
На сайте с 01.03.2016
Владимир, попозже я могу вам накидать фото, довольно много по ЖБУ собрал, где то в недрах компа целый альбом по сооружению данных укрытий есть.
Буду очень рад!
Я когда начал собирать материал, то создал отдельную папку, куда накапливал всевозможную информацию. Какое-то количество фоток у меня есть. Но интересное не бывает лишним.
Спасибо огромное!
С уважением, Влад
45 лет
На сайте с 15.05.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 26.11.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
Спасибо за внимание к диораме.
С уважением, Влад
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Ну и газончик бы на площадке поправить, а то гдето под плиты просел, а где-то вверх топорщится.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
53 года
На сайте с 01.03.2016
Поздравляю Володя. Молодец. Здорово. Помню, как мы с тобой обсуждали этот проект. Действительно, как ты его быстренько реализовал.
Cпасибо Андрей!
Рад, что заглянул. Не так уж быстренько, год прошел.
С уважением, Влад
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий