Цитата: А данную, конкретную модель буду считать тренировкой и игровым прототипом)))
Ух ты, это откуда ж такая "красота"? Сам с-т конструктивно "смесь бульдога с носорогом" (и не простой Су-25, и не Су-25СМ) с абсурдной подвеской (ПТУР "Вихрь", Х-29 на БДЗ без АКУ...) А что касаемо данной схемы окраски, то впервые нафантазировали ее чехи в 4+ по плохоньким ч/б снимкам, откуда впоследствии ее растиражировали, не заморачиваясь, все кому не лень))
Мда, сурово тут у вас, у автоБТТшников... На мой авиационный взгляд образ "подуставшего работяги" очень даже удачно передан.
Цитата: Но какой смысл было кузов из деревяшек делать, получилось не очень в итоге, дровянисто...
Да их каких только не бывает на них кузовов, в т.ч. и самодельных. А сколько "кривых" головастиков (с перекошенными кабинами/кузовами, с щелями в дверных проемах в палец толщиной) можно встретить на дорогах, особенно в селах?))
КрасавЕц! Цитата: Цитата:Вот вроде всего лишь однотонная окраска, но модель очень даже смотрится! Линии расшивки только местами пропадают.
Спасибо , в реальности на самолетах так и есть !
Поддерживаю, Дим! Надо уходить от сложившегося стереотипа повсеместного выделения расшивки а-ля "тетрадный лист в клеточку" ))
Вагиф, очень красивая работа! Единственное, что хотелось бы отметить, что на мой взгляд, для самолета по состоянию "только что с завода" все-таки излишне "блескуч" и темноват.
Цитата: 21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР.И борт был реальный 03 из Краснодара .
Если из-за претензий о неравномерности очертаний пятен(где слабо размыты, где сильнее) то зря. Вполне себе реально смотрелось.
А вот на немце что за белесые разводы на камуфляже?
Цитата: Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится
С "творчеством" трудно поспорить, и таки да, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные"... Понятно, что все это "художественные приемы", смысл применения которых в моделизме "показать объем", дабы исключить в восприятии "игрушечность". Но хотелось бы чтобы авторы это делали с бОльшей оглядкой на реальные с-ты, потому как перебор в этом ничем не лучше "игрушечности". Ну а "тетрадить в клеточку" с-ты - это вообще какая-то мода что-ли, в результате которой на мой плоский сухопутный взгляд модели с натяжкой можно назвать красивыми.
Цитата: Больше по А-14, хотя видно её плохо
Все верно, Виктор, поверхности кабин с-тов того периода времени чаще всего окрашивались эмалью А-14 серая (что в принципе на модели и похоже). А варьирование окраски в зависимости от наличия тех или иных ЛКМ обуславливалось трудностями со снабжением их авиазаводов. Выбор вариантов при ремонте с-тов зависел также от наличия ЛКМ и типа заводского ЛКП.
Цитата: Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
Цитата: Цитата: Цитата:...на "собирательный образ бойца Афганской войны" не тянет.
А на что тянет? Интересно просто.
Тянет на просто хорошую модель Су-25, аккуратно собранную, доработанную до более или менее (насколько это возможно в принципе) схожего по внешнему облику с настоящим Су-25 состояния (тут я только плюсую!) и также аккуратно покрашенную. Но! Фантазийная схема окраски (как по цветам, так и рисунку камуфляжа), не имеющая под собой никакой исторической подоплеки, для большинства здесь присутствующих не является существенным недостатком, влияющим на восприятие модели в целом, но, увы, не для меня. Может быть я слишком категоричен, Вы уж простите, но, думаю, что имею на это право, так как темой Су-25 предметно занимаюсь 3-й десяток лет и пишу по ней работы )
Лет так н-дцать назад можно было сослаться на отсутствие инф-ции, но в том то и дело, что сейчас инфа есть. Есть книга по Су-25, в которой собрана исчерпывающая информация (на кропотливый сбор которой из док. источников ушли ГОДЫ!) о ВСЕХ (!) схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов!). Книгу в сети найти и скачать разве что ленивый не смог) И что толку? Большинство делает модели слепо следуя схемам окраски от производителей и даже не пытаясь прояснить вопрос об их аутентичности, или руководствуясь известным принципом "я художник, я так вижу". Цитата: Цвета не те. Да, я понял, спасибо. Если можно, ссылку на самую правильную модель.
Достаточно того, что я тут, в комментариях показал как выглядят цвета в действительности, и что из себя представляет "афганская" окраска Су-25 в принципе. Если хотите аутентично окрашенных моделей, то посмотрите, к примеру, работы Виктора Клочкова и Игоря Емашева тут, на каропке. Цитата: А про советы... иногда спрашиваешь, так такую ахинею услышишь или к Яндексу отсылают.
Не более чем отговорка. В тех стройках, где мне довелось "поучаствовать", и тех товарищей, кто ко мне в личке за помощью и советами обращался, никого еще в яндекс не отослал ))
Цитата: Ровное и красивое.... Ничего не выпирает и не свисает.))))))
Не, все так, ровно и красиво)) Имеется в виду геометрия в плане соответствия реальному с -ту (у которого довольно сложная форма обводов мотогондол и не только)
Цитата:
А данную, конкретную модель буду считать тренировкой и игровым прототипом)))
Ух ты, это откуда ж такая "красота"? Сам с-т конструктивно "смесь бульдога с носорогом" (и не простой Су-25, и не Су-25СМ) с абсурдной подвеской (ПТУР "Вихрь", Х-29 на БДЗ без АКУ...) А что касаемо данной схемы окраски, то впервые нафантазировали ее чехи в 4+ по плохоньким ч/б снимкам, откуда впоследствии ее растиражировали, не заморачиваясь, все кому не лень))
Мда, сурово тут у вас, у автоБТТшников... На мой авиационный взгляд образ "подуставшего работяги" очень даже удачно передан.
Цитата:
Но какой смысл было кузов из деревяшек делать, получилось не очень в итоге, дровянисто...
Да их каких только не бывает на них кузовов, в т.ч. и самодельных. А сколько "кривых" головастиков (с перекошенными кабинами/кузовами, с щелями в дверных проемах в палец толщиной) можно встретить на дорогах, особенно в селах?))
Отличная работа, на итоговых фото значительно лучше выглядит))
КрасавЕц!
Цитата:
Цитата:Вот вроде всего лишь однотонная окраска, но модель очень даже смотрится! Линии расшивки только местами пропадают.
Спасибо , в реальности на самолетах так и есть !
Поддерживаю, Дим! Надо уходить от сложившегося стереотипа повсеместного выделения расшивки а-ля "тетрадный лист в клеточку" ))
Отличная работа!
Супер! Брависсимо!
Вагиф, очень красивая работа! Единственное, что хотелось бы отметить, что на мой взгляд, для самолета по состоянию "только что с завода" все-таки излишне "блескуч" и темноват.
Цитата:
Хм ,модель не готова
Ну если не готова, то тогда да, вопросов нет.
Цитата:
21 мне вообще не понравился и я его смыл и покрасил в расцветку ГДР.И борт был реальный 03 из Краснодара .
Если из-за претензий о неравномерности очертаний пятен(где слабо размыты, где сильнее) то зря. Вполне себе реально смотрелось.
А вот на немце что за белесые разводы на камуфляже?
Цитата:
Ну как бы это все творчество и каждый делает как ему нравится
С "творчеством" трудно поспорить, и таки да, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные"... Понятно, что все это "художественные приемы", смысл применения которых в моделизме "показать объем", дабы исключить в восприятии "игрушечность". Но хотелось бы чтобы авторы это делали с бОльшей оглядкой на реальные с-ты, потому как перебор в этом ничем не лучше "игрушечности". Ну а "тетрадить в клеточку" с-ты - это вообще какая-то мода что-ли, в результате которой на мой плоский сухопутный взгляд модели с натяжкой можно назвать красивыми.
Цитата:
Цитата:...у многих моделистов главное извозякать посильнее, а похоже на настоящий или нет не важно. Считается что так красиво.
Поддерживаю. Особенно выделить швы "в клеточку" считается эдаким каноном.
В матчасти ("поршнях") не силен, поэтому просто очень красивая модель!
Отличная работа! Одна из немнрогих Сушек, где камуфлирующая окраска (как по цветам так и по исполнению) аутентичная!
Цитата:
Цитата:А куда модель из Галереи делась?
Андрей, я их не держу там. В прихожей только, для общего вывода услышать...
Понятно
Цитата:
Больше по А-14, хотя видно её плохо
Все верно, Виктор, поверхности кабин с-тов того периода времени чаще всего окрашивались эмалью А-14 серая (что в принципе на модели и похоже). А варьирование окраски в зависимости от наличия тех или иных ЛКМ обуславливалось трудностями со снабжением их авиазаводов. Выбор вариантов при ремонте с-тов зависел также от наличия ЛКМ и типа заводского ЛКП.
Цитата:
Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
Она и не должна быть похожа от слова совсем, ибо в светло-серый и не красили.
"Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АН Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков А II Ал., АМТ-7 или А II светло-голубого цвета."
Цитата:
Цитата: Цитата:...на "собирательный образ бойца Афганской войны" не тянет.
А на что тянет? Интересно просто.
Тянет на просто хорошую модель Су-25, аккуратно собранную, доработанную до более или менее (насколько это возможно в принципе) схожего по внешнему облику с настоящим Су-25 состояния (тут я только плюсую!) и также аккуратно покрашенную. Но! Фантазийная схема окраски (как по цветам, так и рисунку камуфляжа), не имеющая под собой никакой исторической подоплеки, для большинства здесь присутствующих не является существенным недостатком, влияющим на восприятие модели в целом, но, увы, не для меня. Может быть я слишком категоричен, Вы уж простите, но, думаю, что имею на это право, так как темой Су-25 предметно занимаюсь 3-й десяток лет и пишу по ней работы )
Лет так н-дцать назад можно было сослаться на отсутствие инф-ции, но в том то и дело, что сейчас инфа есть. Есть книга по Су-25, в которой собрана исчерпывающая информация (на кропотливый сбор которой из док. источников ушли ГОДЫ!) о ВСЕХ (!) схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов!). Книгу в сети найти и скачать разве что ленивый не смог) И что толку? Большинство делает модели слепо следуя схемам окраски от производителей и даже не пытаясь прояснить вопрос об их аутентичности, или руководствуясь известным принципом "я художник, я так вижу".
Цитата:
Цвета не те. Да, я понял, спасибо. Если можно, ссылку на самую правильную модель.
Достаточно того, что я тут, в комментариях показал как выглядят цвета в действительности, и что из себя представляет "афганская" окраска Су-25 в принципе. Если хотите аутентично окрашенных моделей, то посмотрите, к примеру, работы Виктора Клочкова и Игоря Емашева тут, на каропке.
Цитата:
А про советы... иногда спрашиваешь, так такую ахинею услышишь или к Яндексу отсылают.
Не более чем отговорка. В тех стройках, где мне довелось "поучаствовать", и тех товарищей, кто ко мне в личке за помощью и советами обращался, никого еще в яндекс не отослал ))
А куда модель из Галереи делась?
Цитата:
Ровное и красивое.... Ничего не выпирает и не свисает.))))))
Не, все так, ровно и красиво)) Имеется в виду геометрия в плане соответствия реальному с -ту (у которого довольно сложная форма обводов мотогондол и не только)
Цитата:
Окраска реально свирепая, он явно, не таким летал..
Естественно.