Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Моя уже давняя модель, а именно Ту-128. На неq я совершал первые эксперименты с металликами от AK Extreme, пытаясь воспроизвести её, так скажем, неоднородность. Жалею, что не сделал клёпку, как сделал на Ту-22 "Шило", но теперь что есть, то есть. Модель приятная, но долго возился, выравнивая большие детали фюзеляжа друг с другом. И я рад, что смотря на модель, которую я сделал примерно год назад, вижу прогресс и улучшение качества сборки и покраски модели. Спасибо за внимание!
Цитата: Добрый день, Алмаз. Отличная работа.
Александр.
Спасибо!
Цитата: Подозреваю, что металлик лёг чуть неровно, но именно это и превратило модель в настоящий или похожий на настоящий самолет!
Ну, тут, наверное, все аспекты сложили корректно) Поправлю, скорее не металлик неровно лёг, а в некоторых местах произошел непокрас. Ибо под лампами выглядит всё зашибись, а убираешь в место, где приглушенный свет и бах, а он весь в пятнах непрокраса... Сейчас я уже технологию свою создал, когда в начале базовый люминь наношу, далее генметал в качестве затемнения на панелях, а поверх еще раз люминем чтобы всё это приглушить. И выходит так, как получилось на шиле)
Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Один из моих любимейших самолётов, когда-то почти довел до покраски А-модел, но модели этой к сожалению не суждено уже увидеть свет.
У вас неплохо вышло, единственное створки основных опор закрываются при их выходе, в таком положении как у вас они могут быть только при отсоединении тяг ведущих к стойкам.
Цитата: Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
Цитата: Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
К окраске тех или иных элементов музейных машин всегда нужно относиться с осторожностью. Например, на Саваслейском боевом №71 (зав.№ 501101), стойки покрашены серым цветом (им же в нишах и створки помалеваны), но это уже в музее. На фото прекрасно видно что, изначально ниши - грунт (верхняя полка только зеленым поверх грунта покрашена и ободрана до металла).
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Алмаз, отличная работа!
Благодарю)
На сайте с 23.11.2012
Александр.
На сайте с 26.01.2013
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Добрый день, Алмаз. Отличная работа.
Александр.
Спасибо!
Цитата:
Подозреваю, что металлик лёг чуть неровно, но именно это и превратило модель в настоящий или похожий на настоящий самолет!
Ну, тут, наверное, все аспекты сложили корректно) Поправлю, скорее не металлик неровно лёг, а в некоторых местах произошел непокрас. Ибо под лампами выглядит всё зашибись, а убираешь в место, где приглушенный свет и бах, а он весь в пятнах непрокраса... Сейчас я уже технологию свою создал, когда в начале базовый люминь наношу, далее генметал в качестве затемнения на панелях, а поверх еще раз люминем чтобы всё это приглушить. И выходит так, как получилось на шиле)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 23.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
У вас неплохо вышло, единственное створки основных опор закрываются при их выходе, в таком положении как у вас они могут быть только при отсоединении тяг ведущих к стойкам.
48 лет
На сайте с 21.12.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 31.08.2016
43 года
На сайте с 30.08.2020
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 14.09.2010
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
К окраске тех или иных элементов музейных машин всегда нужно относиться с осторожностью. Например, на Саваслейском боевом №71 (зав.№ 501101), стойки покрашены серым цветом (им же в нишах и створки помалеваны), но это уже в музее. На фото прекрасно видно что, изначально ниши - грунт (верхняя полка только зеленым поверх грунта покрашена и ободрана до металла).
На сайте с 14.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий