Цитата: Из доработок-низ движков вывести правильную конфигурацию:мне однажды здесь открыли глаза на это..
Воздухозаборники - да, достаточно заметный косяк геометрии звездинской модели.
Цитата: Ну да, вы один правдоруб и есть, а остальные все врут.
Ну а вы то тот еще знаток советской реактивной АТ, в чем мы тут неоднократно имели возможность убедиться)) Цитата: А больше всех "врет" советский цветной документальный фильм о воздущном параде в честь 50-й годовщины Октябрьской революции, в котором как раз ПФ и ПФМ участвовали и он(фильм) до безобразия легко находится в интернетах.
Это воздушный парад в честь 50-летия Октябрьской революции, состоявшийся 9 июля 1967 года в аэропорту Домодедово что-ли? И где там "изумрудные" кабины? Будьте любезны, приведите пруфы, обсудим) Да, летчики 234 гв. иап из Кубинки участвовали в параде на с-тах МиГ-21ФЛ (а не ПФ и ПФМ!). Ну и наконец, 21 авиазавод в Горьком закончил выпуск с-та МиГ-21ПФМ в 1966 г., а временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета, которой окрашивались кабины МиГов (и не только) были утверждены только в 1967 году (плюс в разных доках доводилось встречать упоминание о ней с уже "нормальными" ТУ 1976, 1977, 1981 гг).
Учите матчасть, двоешник))
Цитата: Все врут. Особенно Гугл, а другие сайты по советской авиации вообще ничего не понимают и тоже врут.
Не все. И необязательно врут, заблуждаются искренне)) Вникать просто надо, а не ориентироваться на первые попавшиеся снимки без привязки по времени, модификации, эксплуатанту. Нюансов очень много.
Цитата: да и мод.лиМиг-21ПФМ на КАРОПК.,у авторов с изумрудом в кабинах
А комментарии к моделям и обсуждения в стройках читать не пробовали? Это вопрос регулярно возникает, и уж сколько раз было говорено...)) Не было на советских ПФМах изумрудных кабин с завода, исключительно серые. К тому моменту, когда ввели "изумруд" эта модиф-ция 21-ого в ВВС СССР уже не поступала. Изумрудные встречались на экспортных с-тах и ремонтных.
Ашот Владимирович, и? Что вы хотели этим фото показать?
Я разве написал, что на МиГ-21 не было изумрудных кабин?))
Надо делать привязку к конкретной модификации и стране-эксплуатанту)
Автор же пишет: Цитата: Ну и чуть-чуть фотографий посмотрел. Опять же без привязки к конкретной модификации или стране-эксплуатанту)
На советских 21-ых изумрудные кабины пошли с модификации МиГ-21С, ну так модель какую модификацию с-та представляет?))
Хорош! Окраска вполне похожа на натуральный металл, расшивка, панельный эффект - все в меру. В целом - 5-ка твердая! А для информации несколько замечаний по окраске (в плане матчасти):кабина должна быть серо-голубая с черной приборкой (не изумруд), ниши/створки не серые, нет красной окантовки на звездах, под радиопрозр. зеленой законцовкой киля маленькая панелька антенны тоже зеленого цвета должна быть. Это на вскидку)
Цитата: Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Ну сообщил и сообщил. Пусть тогда приведет другие, более убедительные что-ли в плане доказательства "глянцевой белой нитры" фото данного борта (с других ракурсов, при ином освещении). Эти неубедительны. А на словах... Повторюсь, насколько я могу судить (по крайней мере по публикации в М-Х), в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются. А пока что лично я останусь при своем мнении))
Цитата: на скале так и не решили, так тут еще спорите)) были ли "серебристые"
Так и тут спорили, в обсуждении Ила Кузьмича, так что пуркуа бы не па?))
Лично для меня в данном конкретном случае вопрос (серебрянка или белый) даже не стоит. Никаким "отражением яркого солнечного света от снежного покрова" металлический блеск якобы "белой нитры" на данных кадрах не объяснить.
Цитата: Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя. Цитата: Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Цитата: Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Цитата: А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
"Неспроста" основано исключительно на предположении:
Цитата: Вот этой картинкой)) Источник навскидку не помню))
Картинка из книги "Штурмовик Су-25.30 лет в строю". Приятно осознавать что силы и время потрачены не впустую и плодами твоего труда пользуются (собственно для того все и затевалось). Цитата: Даже и в голову бы не пришло искать пятна защитного на двухцветном камуфляже))
Если бы Вы не только одной картинкой из пиратского скана книги, гуляющего по сети, руководствовались, но и почитали главу, в которой собрана исчерпывающая информация о ВСЕХ схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов) и приведены эти самые типовые схемы (с рисунками и описаниями), то узнали бы, что в действительности "афганский" камуфляж был 3-цветный (основные цвета - бурый и песочный, дополнительный - защитный). И чтобы уж "два раза не вставать" вопрос, а почему этой модели нет на каропке? Я считаю ее очень достойной. К тому же досадный "косячок" с недостающими пятнами легко поправить ))
Цитата: Конечно, я видел ту работу, даже оставлял комментарий)) Акцент был не на невозможности построить похожую модель, а на том, что реально заморачиваться придется, тратить много сил и нервов))
Так не так чтобы и масштабный перепил там)) Цитата: В свое время сам брался, но без фанатизма, так что результат в итоге так себе:
Хорошая работа! Цвета понравились, адекватные и схема в принципе, правильная за одним исключением - не хватает пятен защитного цвета небольшой площади в строго определенных местах)) Какими источниками при окраске руководствовались?
Цитата: причем и прототип выглядит очень странно)
Ничего странного. Борт на фото (№ 19) в родной заводской окраске. Неудивительно, что за 30 лет эксплуатации и нахождения "в калашном ряду" ЛКП с-та пришло в непотребное состояние...
Вот для наглядности на фото с-т (борт 11 из 368 ошап в ЗГВ) в той же схеме. Смотрим оригинальные невыгоревшие цвета в головной части (на крыле и ВО цвета уже подвыгоревшие)
Цитата: Выпилить Су-25 из "Звезды" по силам разве что модельным мазохистам, вам респект за попытку!))
Вполне по силам!))И тут, на каропке, в доказательство сему работа Евгения (Dogist7)
https://karopka.ru/community/user/19478/?MODEL=580677
Там правда досадная промашка с окраской вышла, но в плане приведения звездинской модели к схожести с Су-25 прямо высший бал!
Цитата:
Из доработок-низ движков вывести правильную конфигурацию:мне однажды здесь открыли глаза на это..
Воздухозаборники - да, достаточно заметный косяк геометрии звездинской модели.
Цитата:
Ну да, вы один правдоруб и есть, а остальные все врут.
Ну а вы то тот еще знаток советской реактивной АТ, в чем мы тут неоднократно имели возможность убедиться))
Цитата:
А больше всех "врет" советский цветной документальный фильм о воздущном параде в честь 50-й годовщины Октябрьской революции, в котором как раз ПФ и ПФМ участвовали и он(фильм) до безобразия легко находится в интернетах.
Это воздушный парад в честь 50-летия Октябрьской революции, состоявшийся 9 июля 1967 года в аэропорту Домодедово что-ли? И где там "изумрудные" кабины? Будьте любезны, приведите пруфы, обсудим) Да, летчики 234 гв. иап из Кубинки участвовали в параде на с-тах МиГ-21ФЛ (а не ПФ и ПФМ!). Ну и наконец, 21 авиазавод в Горьком закончил выпуск с-та МиГ-21ПФМ в 1966 г., а временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета, которой окрашивались кабины МиГов (и не только) были утверждены только в 1967 году (плюс в разных доках доводилось встречать упоминание о ней с уже "нормальными" ТУ 1976, 1977, 1981 гг).
Учите матчасть, двоешник))
Цитата:
Все врут. Особенно Гугл, а другие сайты по советской авиации вообще ничего не понимают и тоже врут.
Не все. И необязательно врут, заблуждаются искренне)) Вникать просто надо, а не ориентироваться на первые попавшиеся снимки без привязки по времени, модификации, эксплуатанту. Нюансов очень много.
Цитата:
да и мод.лиМиг-21ПФМ на КАРОПК.,у авторов с изумрудом в кабинах
А комментарии к моделям и обсуждения в стройках читать не пробовали? Это вопрос регулярно возникает, и уж сколько раз было говорено...)) Не было на советских ПФМах изумрудных кабин с завода, исключительно серые. К тому моменту, когда ввели "изумруд" эта модиф-ция 21-ого в ВВС СССР уже не поступала. Изумрудные встречались на экспортных с-тах и ремонтных.
Цитата:
Забиваю в поисковик кабина Миг-21ПФМ,выскакива.т один изумруд.
Мало ли что там в гугле вылазит)) Либо не ПФМ, либо не наших с-тов.
Ашот Владимирович, и? Что вы хотели этим фото показать?
Я разве написал, что на МиГ-21 не было изумрудных кабин?))
Надо делать привязку к конкретной модификации и стране-эксплуатанту)
Автор же пишет:
Цитата:
Ну и чуть-чуть фотографий посмотрел. Опять же без привязки к конкретной модификации или стране-эксплуатанту)
На советских 21-ых изумрудные кабины пошли с модификации МиГ-21С, ну так модель какую модификацию с-та представляет?))
Цитата:
Цитата:Очень красиво! Еще бы на номер черную окантовочку....
Так а номер от одной из чешских ливрей из набора, я отдельно декаль не заказывал)
Бортномера встречались в исполнении БЕЗ окантовки, тут большой ошибки нет, а вот шрифт цифр - да, не "советский".
Хорош! Окраска вполне похожа на натуральный металл, расшивка, панельный эффект - все в меру. В целом - 5-ка твердая! А для информации несколько замечаний по окраске (в плане матчасти):кабина должна быть серо-голубая с черной приборкой (не изумруд), ниши/створки не серые, нет красной окантовки на звездах, под радиопрозр. зеленой законцовкой киля маленькая панелька антенны тоже зеленого цвета должна быть. Это на вскидку)
Цитата:
Михаил сообщил. Не серебрянка, увы -глянцевая белая нитра.
Ну сообщил и сообщил. Пусть тогда приведет другие, более убедительные что-ли в плане доказательства "глянцевой белой нитры" фото данного борта (с других ракурсов, при ином освещении). Эти неубедительны. А на словах... Повторюсь, насколько я могу судить (по крайней мере по публикации в М-Х), в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются. А пока что лично я останусь при своем мнении))
Цитата:
на скале так и не решили, так тут еще спорите)) были ли "серебристые"
Так и тут спорили, в обсуждении Ила Кузьмича, так что пуркуа бы не па?))
Лично для меня в данном конкретном случае вопрос (серебрянка или белый) даже не стоит. Никаким "отражением яркого солнечного света от снежного покрова" металлический блеск якобы "белой нитры" на данных кадрах не объяснить.
По "поршневой" матчасти не особо силен, работа очень понравилась!
Цитата:
Эти фото вы все тащите оттуда, где этот разговор и происходил.
Лично я брал этот кадр из ЖЖ обладателя.
Цитата:
Михаилу -верю.
А я больше верю другому, не менее авторитетному исследователю истории отечественной авиации (также публикующемуся в М-Х)
Что касаемо Тимина, то насколько я могу судить, в этом вопросе его слова ничем, кроме личной убежденности, не подтверждаются.
Да, что касаемо собственно работы, очень понравилась модель, здОрово, Олег!
Цитата:
Цитата:Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Я его от том же спрашивал, но ответ был про белую нитру
Вы сами то этому верите глядя на это фото?))
Как так белый аэролак может отдавать характерным алюминиевым блеском? Да и для белого цвет слишком серый)
Цитата:
А для Михаила Тимина четко видится, что был окрашен белой нитроэмалью.
И видимо неспроста видится.
"Неспроста" основано исключительно на предположении:
Стабильно на высшем уровне! Дим, согласен с коллегами, твои работы узнаваемы "с первой ноты" )
Цитата:
Вот этой картинкой)) Источник навскидку не помню))
Картинка из книги "Штурмовик Су-25.30 лет в строю". Приятно осознавать что силы и время потрачены не впустую и плодами твоего труда пользуются (собственно для того все и затевалось).
Цитата:
Даже и в голову бы не пришло искать пятна защитного на двухцветном камуфляже))
Если бы Вы не только одной картинкой из пиратского скана книги, гуляющего по сети, руководствовались, но и почитали главу, в которой собрана исчерпывающая информация о ВСЕХ схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов) и приведены эти самые типовые схемы (с рисунками и описаниями), то узнали бы, что в действительности "афганский" камуфляж был 3-цветный (основные цвета - бурый и песочный, дополнительный - защитный). И чтобы уж "два раза не вставать" вопрос, а почему этой модели нет на каропке? Я считаю ее очень достойной. К тому же досадный "косячок" с недостающими пятнами легко поправить ))
Цитата:
Конечно, я видел ту работу, даже оставлял комментарий)) Акцент был не на невозможности построить похожую модель, а на том, что реально заморачиваться придется, тратить много сил и нервов))
Так не так чтобы и масштабный перепил там))
Цитата:
В свое время сам брался, но без фанатизма, так что результат в итоге так себе:
Хорошая работа! Цвета понравились, адекватные и схема в принципе, правильная за одним исключением - не хватает пятен защитного цвета небольшой площади в строго определенных местах)) Какими источниками при окраске руководствовались?
Цитата:
причем и прототип выглядит очень странно)
Ничего странного. Борт на фото (№ 19) в родной заводской окраске. Неудивительно, что за 30 лет эксплуатации и нахождения "в калашном ряду" ЛКП с-та пришло в непотребное состояние...
Вот для наглядности на фото с-т (борт 11 из 368 ошап в ЗГВ) в той же схеме. Смотрим оригинальные невыгоревшие цвета в головной части (на крыле и ВО цвета уже подвыгоревшие)
Цитата:
Выпилить Су-25 из "Звезды" по силам разве что модельным мазохистам, вам респект за попытку!))
Вполне по силам!))И тут, на каропке, в доказательство сему работа Евгения (Dogist7)
https://karopka.ru/community/user/19478/?MODEL=580677
Там правда досадная промашка с окраской вышла, но в плане приведения звездинской модели к схожести с Су-25 прямо высший бал!