Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Greymur, совершенно верно. В свое время делал подборку фото т.к. этот вопрос ранее неоднократно поднимался на разных ресурсах. Если уж быть точным, то и в советских ВВС можно было встретить ПФМ с изумрудной кабиной, в учебных полках, ближе к концу 80-ых,но это были с-ты после ремонта (и далеко не первого), камуфлированные. А с завода, в "металле" - серая кабина, однозначно. Более того. Пообщался тут со старшими товарищами, например, из более чем пяти десятков МиГ-21С в 704 уап Качинского ВВАУЛ в Котельниково в 1985-86 гг практически все были с серыми кабинами. Резюмируя, если модель МиГ-21ПФМ(ПФС) в металле без привязки к конкретному прототипу (эдакий типовой советский борт в "люмине"), то кабина серая, без вариантов. Как я уже писал выше, в таких вопросах очень много нюансов (страна- эксплуатант, заводской вариант окраски или после АРЗ, год и т.п.), но особо упоротым в такие тонкости вникнуть не дано))
Прикрепленные файлы:
Модель: Электровоз ЧС7

Супер! Просто красавец!
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
На момент постройки первого летного образца, мс-249 не применялась для окраски внутренней частей кабины, насколько я помню, эп-140 тогда была, сейчас не знаю, не работаю уже на этом предприятии)

Эпоксидно-полиамидная эмаль ЭП-140 используется для окраски деталей из магниевых сплавов в кабине, но не всей поверхности кабины целиком (стенки/пол/пульты), ни в одной доке ни по одному типу с-та ничего подобного не встречал. Для окраски кабин (за искл. деталей из электрона) помимо МС-249 испол. другие марки эмалей. Да и в ГОСТе на ЭП-140 в перечне цветов нет морской волны, а на фотографиях с-та в первоначальной схеме окраски ("оскольчатом" камуфляже) - хорошо видно, что кабина этого цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mi-24A HlND.

Цитата:
Вариант окраски не верный совсем. Он взят из статьи В.Марковкого 20 летней давности. Конечно Витя Марковский самый толковый писатель в афганской теме, это не сарказм, а мое мнение. Но и истинной в последней инстанции не является.

Саша, судя по крайним публикациям и книгам по афганской тематике, содержание которых представляет собой фактически компиляцию старого материала, Виктор, к сожалению, в этой "20-летней давности" и застрял...((
Цитата:
Изучение материала показывает, что все Советские вертолеты Ми-24 были в стандартной серо-зеленой окраске.

Точнее, основной цвет по этой схеме называется "светло-табачный", пятна "светло-защитный" ("защитный").
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
А вот переднюю нишу шасси передние створки нужно было бы прикрыть!

Так то да, но для работ на с-те створки могут быть и открыты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 Аэрофлот СССР-01777

Ух ты, какой отличный кукурузник!
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
почему стенка 9го шпангоута в кабине серая? Она серо-голубая, как и торец крышки фонаря вы окрасили)

Только цвет "морская волна" называется (эмаль МС-249, фигурирует в тендерной документации на закупку ЛКМ)
Прикрепленные файлы:
Модель: SUKHOI T-50

Цитата:
Кили сидят с щелями

А что с килями не так? Они вообще-то цельноповоротные. Другое что, может, не совсем аккуратно вышло.
А расшивочку - да, можно и выделить, карандашиком, например, слегонца... Движки чуть поболе оттонировать. А в целом, вполне себе симпатичная коробочная сборка
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

А вот звезды бы заменить на крупные, тут я абсолютно согласен с Александром (AkAr), технички бы добавить ("кружок" антимагнитной зоны прямо просится на правый киль), но тут нужна афтемаркетная дека, родная бедна ((

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

А на свежем с-те "крой" практически незаметен.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

По поводу кроя, то как известно, фюзеляж с-та представляет собой сварную монококовую конструкцию, так что на спине у него большей частью сварные швы.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

Что касаемо выгорания, то вот это фото прекрасно демонстрирует природу осветления окраски: более темные участки - близкий оттенок к первоначальному, светлые - участки, подверженные значительному выгоранию (вымелению)
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-31

Красивая работа, Евгений!
Цитата:
Окраска; основной цвет Тамия XF-66 затем немного высветленный. Всё равно, цвет не подходит, слишком тёмный получился, мне кажется.

Тут вы напрасно волнуетесь, с цветом все норм. - совсем даже не темный)) В реале с-т с завода окрашивается серой эмалью (не светло-серой).
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25

Цитата:
Надо-надо возвращать, Андрей, иначе теряется весь смысл этой дискуссии. А уж если в таком виде модель устраивает, то с небольшими правками тем более будет лучше смотреться.

Если модель вернется на каропку с доработками, то я, конечно, только за)) А если уйдет "с концами", то будет жаль...
Модель: Су-25

Цитата:
Тогда уж позвольте глупый вопрос: какого цвета грунт?)

В моделизме обычно его называют "цинк хромат"))
PS. Некоторые уточнения по окраске этих элементов написал в личку
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Цитата:
Кино, как понимаю не осилили. Пруфы приведите дальтоник

Вы ж на кино ссылаетесь, так и приводите, мы и посмотрим, у кого проблемы с восприятием цветов)) Я же прекрасно знаю не только то, что в этом "кине" показывают, но и кто и на чем в реальности на этом параде летал)) Вы же явно "смотрите в книгу, а видите фигу"))
Еще раз для тех кто в БТРе
Цитата:
летчики 234 гв. иап из Кубинки участвовали в параде на с-тах МиГ-21ФЛ (а не ПФ и ПФМ!). Ну и наконец, 21 авиазавод в Горьком закончил выпуск с-та МиГ-21ПФМ в 1966 г., а временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета, которой окрашивались кабины МиГов (и не только) были утверждены только в 1967 году

или не в состоянии осмыслить текcт?)) Вот уже на этом месте можно поставить точку и дальше не продолжать))
Цитата:
А то столько лет дерьмо на вентилятор бросаете

Как эмоционально то, браво)) Я, как вы изволили выразиться, ничего ни на что (и никому) не набрасываю). И никого не осуждаю за то, что кто-то сделал (или покрасил) так, а не иначе. Всего лишь отмечаю, то, что не соответствует действительности. И только и всего.
Цитата:
Или может вы бог моделизма

Смешной, какой, право. При чем тут вообще моделизм, когда речь идет о реальных самолетах?)) Я уже много лет не практикую (в силу определенных причины) что совершенно не имеет отношения к вопросам, касающимся реальной матчасти. Абсолютно)) От слова совсем.
И да, что мне непонятно. Если вы в матчасти (по теме советских реактивов) "не копенгаген", так какого ж рожна все время лезет "в калашный ряд" то? Я вот по "поршням" не особо в теме (за искл. вопросов окраски) так и скромно наблюдаю со стороны, вас то что сюда неудержимо рвет, всесторонний вы наш? Матчасть подучите, а там глядишь и будет о чем с вами поговорить.
А пока - не о чем, так что идите пока что в "сад". Детский))
PS. Жаль, что на каропке нет кнопки "игнор", чтобы не видеть комментов неадекватов((
Модель: Су-25

Цитата:
А если попытаться улучшить данную модель, то вот что
бы я попробовал сделать:
- докрасить недостающие маленькие пятна защитного цвета (спасибо Андрею Короткову за наводку);

Это мы уже обсудили
Цитата:

- снять блоки нурс - пусть восторжествует фактическая правда;

Это тоже, плюс у вас висят блоки НАР (тогда уже использовалась аббревиатура НАР, взамен устаревшей НУРС) УБ-32, на тот момент практически не применявшимися (применяли более мощные НАР С-8 из блоков Б-8), ну разве что в единичных случаях, когда все С-8 выпуляли, подвоз боеприпасов не поспевал, а на складе боепитания залежались С-5 ))
Цитата:

- аккуратно отпилить носовую часть правой штанги пвд и выточить заново, приклеив антеннки из жестянки; левую - подточить и рассверлить;

штанги ПВД с флюгарками не мешало бы доработать
Цитата:

- удалить значок "опасно..." с правой гондолы и наклеить декаль грача на свое место;

совершенно верно
Цитата:

- дунуть матовым лаком пневматики - уж сильно заметно блестят.

Есть такое

Окраска кассет АСО-2ВМ на мотогондолах не пойму, серебристая? Должны быть серые. Это ПКИ, окрашиваются на своем пр-ве и поступают на з-д уже в готовом виде.

И еще небольшая поправка в плане окраски.
Ниши/створки шасси, ниша бортовой стремянки, сама стремянка и ее крышка изнутри - все это на с-тах тех серий и годов выпуска с завода окрашено грунтом.
Модель: Су-25

Павел, а зачем возвращать в личные? Отличная работа и вполне заслуживает места в Галерее.