Еще из того, что попало в поле зрения - не хватает РПО МРП в хвостовой части по правому борту. Но автор честно признался, что в м/ч не вникал, так что все эти замечания можно рассматривать как "информацию к сведению"
На с-те основные опоры шасии стоят ровненько, без завала вперед или назад, и на модели вроде вполне себе соответствует. По поводу конуса и "панелинга" уже сказали. Интерьер кабины на советских Ф-13(Ф) красился серо-голубой эмалью (ПФ-36М), приборка черная, никакого "изумруда" быть не могло. Щитки колес ООШ недооткрыты, внутренние поверхности их, а также ниши и створки ПОШ в стоке - "серебрянка", см фото.
Цитата: Но и к вашему первому фото есть вопросы: как мог оказаться серо-голубой цвет на трехцветном коке цвета французского флага? Особенно, когда там красный цвет? ))
Фото из ваших же, а насчет кока - тут я дал маху, одну палочку не туда ткнул, целил в "ободок" у основания кока (поправил на коллаже)
Цитата: И о цветовой палитре: темные пятна на модели красилась осветлённым АКАHOM AMT -11. Как тебе такое, Илон Маск (зачёркнуто) Александр Аканихин??
Есть фото модели в оригинальной окраске из баночек " как есть". Там такое...
Если посмотреть выкраски АМТ-11/12 из "Альбома накрасок..." НКХП 1948 г они тоже выглядят достаточно темными. А на с-те и на удалении насколько светлее цвета смотрятся видно на фото))
В матчасти Як-3 не силен, работа понравилась, модель что называется - смотрится!
Что касаемо окраски винта то это скорее АМТ-11, нежели АМТ-12 и это хорошо видно по приведенным вами фото.
Цитата: Поэтому и "голубит" общий оттенок, т.к. АМТ-4 в составе 11-й и 12-й красок уже выгорел, оставив только голубую АМТ-7. Хотя, согласен, можно было бы посерее оттенок сделать....
Т.е. зеленый АМТ-4 выгорел из АМТ-11(12), и остался голубой АМТ-7?))) Ерунда, АМТ-11(12) производились по разработанным ВИАМ рецептурам в готовом виде, а никак не путем смешения готовых же АМТ4 и 7))
Что касаемо выгорания, то АМТ-11 выгорала быстрее АМТ-12, на некоторых снимках это заметно. И об этом свидетельствует отчет военпреда завода № 292 (июнь 1944 г.), в котором упоминается о выгорании до белизны краски АМТ-11 через 8-15 часов и что причина выясняется...
Цитата: А мне, на удивление, зашло. Никогда специально не интересовался техникой ОКБ Сухого, поэтому я вижу неплохую попытку передать выцвевший борт, с несильным гадингом и вполне себе глянцем, для модели.
Если не вдаваться прям в матчасть, паттерн- ну, как то стремился к реальному, ракеты, ну....висят, например...И все это в целом - вполне аккуратно :)))
На удивление положительный отзыв)) Но в целом согласен, если бы не однотонная окраска "жаропрочек" и подтянуть матчасть - было бы совсем хорошо))
Цитата: А вдруг отказ гидросистемы?
Тогда бы и механизация крыла не вышла, они же от одной ГС (1-й) запитаны) Цитата: Там и предкрылки как то странно выпустились.
И не из того места))
Цитата: Цитата:При всех приколах этого набора я только сейчас заметил, что на модели блок антенн аппаратуры "Пиона" и "Сирены" оказался на руле направления.
При том что видно что это не косяк модели, а был заделан шов и нарезан не правильно..
Оказывается тут вон оно че! Изначально проем руля направления выглядит так.
Цитата: 1.Ну почему? Разные углы в конфигурации ВПК. В МК они одинаковые.
В данном случае ВПК, о ней и шла речь. Цитата: 2. Да там и кок мотогондолы от 95-го двигателя. У мотогондолы 195 мотора внешний моторный люк и кок сильно отличаются и конфигурацией и размером (радиусом) к тому же на коке снизу отсутствует воздухозаборник.
Так о том и речь была, что в хвостовой кок мотогондолы обычного Су-25 (с дв-лем Р-95Ш) впихнут сопловой аппарат от дв-ля Р-195, хотя на этом конкретном с-те дв-ли Р-95Ш, в отличие от СМ3 борт 09, который был модернизирован из Су-25БМ и соответственно оснащен дв-лями Р-195.
Цитата: Гондолы не приклеены (для транспортировки). Можно просто опустить вниз. И всё...)
Нужно)) И сделать на одном уровне, а то левое "ухо" задрано выше правого))
Еще из того, что попало в поле зрения - не хватает РПО МРП в хвостовой части по правому борту. Но автор честно признался, что в м/ч не вникал, так что все эти замечания можно рассматривать как "информацию к сведению"
На с-те основные опоры шасии стоят ровненько, без завала вперед или назад, и на модели вроде вполне себе соответствует. По поводу конуса и "панелинга" уже сказали. Интерьер кабины на советских Ф-13(Ф) красился серо-голубой эмалью (ПФ-36М), приборка черная, никакого "изумруда" быть не могло. Щитки колес ООШ недооткрыты, внутренние поверхности их, а также ниши и створки ПОШ в стоке - "серебрянка", см фото.
Цитата:
Но и к вашему первому фото есть вопросы: как мог оказаться серо-голубой цвет на трехцветном коке цвета французского флага? Особенно, когда там красный цвет? ))
Фото из ваших же, а насчет кока - тут я дал маху, одну палочку не туда ткнул, целил в "ободок" у основания кока (поправил на коллаже)
Цитата:
И о цветовой палитре: темные пятна на модели красилась осветлённым АКАHOM AMT -11. Как тебе такое, Илон Маск (зачёркнуто) Александр Аканихин??
Есть фото модели в оригинальной окраске из баночек " как есть". Там такое...
Если посмотреть выкраски АМТ-11/12 из "Альбома накрасок..." НКХП 1948 г они тоже выглядят достаточно темными. А на с-те и на удалении насколько светлее цвета смотрятся видно на фото))
В матчасти Як-3 не силен, работа понравилась, модель что называется - смотрится!
Что касаемо окраски винта то это скорее АМТ-11, нежели АМТ-12 и это хорошо видно по приведенным вами фото.
Цитата:
Поэтому и "голубит" общий оттенок, т.к. АМТ-4 в составе 11-й и 12-й красок уже выгорел, оставив только голубую АМТ-7. Хотя, согласен, можно было бы посерее оттенок сделать....
Т.е. зеленый АМТ-4 выгорел из АМТ-11(12), и остался голубой АМТ-7?))) Ерунда, АМТ-11(12) производились по разработанным ВИАМ рецептурам в готовом виде, а никак не путем смешения готовых же АМТ4 и 7))
Что касаемо выгорания, то АМТ-11 выгорала быстрее АМТ-12, на некоторых снимках это заметно. И об этом свидетельствует отчет военпреда завода № 292 (июнь 1944 г.), в котором упоминается о выгорании до белизны краски АМТ-11 через 8-15 часов и что причина выясняется...
Цитата:
А мне, на удивление, зашло. Никогда специально не интересовался техникой ОКБ Сухого, поэтому я вижу неплохую попытку передать выцвевший борт, с несильным гадингом и вполне себе глянцем, для модели.
Если не вдаваться прям в матчасть, паттерн- ну, как то стремился к реальному, ракеты, ну....висят, например...И все это в целом - вполне аккуратно :)))
На удивление положительный отзыв)) Но в целом согласен, если бы не однотонная окраска "жаропрочек" и подтянуть матчасть - было бы совсем хорошо))
Цитата:
А вдруг отказ гидросистемы?
Тогда бы и механизация крыла не вышла, они же от одной ГС (1-й) запитаны)
Цитата:
Там и предкрылки как то странно выпустились.
И не из того места))
Цитата:
Ну зато стабилизатор с правильным поперечным углом
Это да, но только он в "горизонте" а не переложен в ВПК с механизацией крыла.
А вот в стройке другого товарища другая картина
Отдельно сектор с антенным блоком и руль направления.
Автор не разобрался в м/ч и заделал не тот стык))
Цитата:
Цитата:При всех приколах этого набора я только сейчас заметил, что на модели блок антенн аппаратуры "Пиона" и "Сирены" оказался на руле направления.
При том что видно что это не косяк модели, а был заделан шов и нарезан не правильно..
Оказывается тут вон оно че! Изначально проем руля направления выглядит так.
Цитата:
1.Ну почему? Разные углы в конфигурации ВПК. В МК они одинаковые.
В данном случае ВПК, о ней и шла речь.
Цитата:
2. Да там и кок мотогондолы от 95-го двигателя. У мотогондолы 195 мотора внешний моторный люк и кок сильно отличаются и конфигурацией и размером (радиусом) к тому же на коке снизу отсутствует воздухозаборник.
Так о том и речь была, что в хвостовой кок мотогондолы обычного Су-25 (с дв-лем Р-95Ш) впихнут сопловой аппарат от дв-ля Р-195, хотя на этом конкретном с-те дв-ли Р-95Ш, в отличие от СМ3 борт 09, который был модернизирован из Су-25БМ и соответственно оснащен дв-лями Р-195.
Цитата:
Гондолы не приклеены (для транспортировки). Можно просто опустить вниз. И всё...)
Нужно)) И сделать на одном уровне, а то левое "ухо" задрано выше правого))
Цитата:
Чё говорить модель красивая. Только вот на мой взгляд расшивка очень контрастная. Даже на фото он выглядит более чистым.
+ 1
Цитата:
И рулевой винт у Вас неправильно стоит. Направление вращения надо изменить на противоположное.
Да, лопасти на 180 град. повернуть))
Аэрофлотовская окраска Арбузу - к лицу. Модель хорошая)
Цитата:
на модели блок антенн аппаратуры "Пиона" и "Сирены" оказался на руле направления.
Да уж)) А фоток модели мало...
Цитата:
Интересно только: как долго этот сайт проработает в режиме такой загрузки?
То-то последнее время Прихожая почти пустая, видимо загрузить фото могут не только лишь всё...
Цитата:
Спасибо, а в какой раздел следует?
Авиация, автомобили, диорамы наконец, не?))
Симпатично, только почему раздел - Разное?