Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-21ПФМ

Кабины с-тов Барнаульского ВВАУЛ
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Касаемо матчасти, а конкретно цвета интерьера кабины и камуфляжа.
Кабина. С завода-изготовителя в "серебристой" окраске исключительно и в камуфляже после ремонта в подавляющем большинстве советские ПФС(ПФМ) шли с серой кабиной и черной приборкой. Изумрудная кабина на них - скорее исключение, нежели правило. Это были с-ты учебных полков ремонта (далеко не первого) 2-й половины 80-ых, когда серо-голубая эмаль ПФ-36 для кабин на АРЗ уже не закупалась. Так, по воспоминаниям товарищей, в Славгороде и Камне-на-Оби Барнаульского ВВАУЛ с изумрудной кабиной были только спарки УМ, боевые - все с серой, а в Майкопе АВВАУЛ на конец 80-ых буквально единицы (один-два ПФМа).
Далее камуфляж. Не было советских 21-ых в 2-цветном песочно-КОРИЧНЕВОМ камуфляже, были песочно-ЗЕЛЕНЫЕ в различных сочетаниях цветов - основной фон песочный (св. песочный, желто-песочный, коричневый) с камуфляж. пятнами и полями защитного (св. зеленого, зеленого) цвета. А вообще зеленый того или иного оттенка в обязательном порядке присутствовал во всех советских схемах камуфлирующих окрасок начиная от 2-х, и заканчивая 5-цветными (за редким исключ., например, Су-17-ых по бюллетеню 86 г, предписывающему окрашивать с-ты направляемые в ДРА в 2-цветный песочно-коричневый камуфляж).
На фото ниже кабина с-та Армавирского ВВАУЛ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ка-27ПС

В матчасти винтокрылых не копенгаген, а общее впечатление - очень приятная модель, Евгений!
Модель: су 27 уб

Мда, неожиданный эффект дал Х-14 (в чистом виде он довольно ярковатый) в смеси с черным, белым (серым)...))
Модель: су 27 уб

Цитата:
- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок

Какой номер голубой тамиевской?
Цитата:
Может с цветопередачей ваших мониторов не совсем так?

Норм. с цветопередачей)) На разных девайся смотрел - мобе, буке, мониках стац. ПК (дома и на работе)))
Модель: су 27 уб

Цитата:
Пока никому ещё зелёный там не привидился))) ну или все деликатно умалчивают.

Деликатно умалчиваю, т.к. ты просил этот вопрос "даже не начинать")) В остальном вопросов нет, достойная работа!
Модель: Як-36

Выгоревшая окраска удалась! Автор перешел на окраску аэром? ))
Модель: Су-17м3 1/72

Цитата:
Там конские температуры, ни одна краска не выдержит.

Да ладно?!)))
См. фото, фото автора из этой же оперы и другие снимки с-тов после ремонта на 558 АРЗ, например с того же бельгийского сайта.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-17м3 1/72

Цитата:
а вот с некоашенным нижним капотом не встречал. Польские, немецкие, чешские борта, сплошняком капоты неокрашены, а вот на советских такого не видел.

Не неокрашенные, а самое что ни на есть окрашенные, только "маслостойкой" эпоксидной алюминиевой эмалью. В таком виде шли с КнААЗа, на АРЗ (тех же Барановичах) эту панель красили в цвет пуза.
Модель: Су-17м3 1/72

Цитата:
Вот кстати интересно мог ли быть один бортовой номер у Су-17 в разных частях.
И не он ли это)))))
Хотя сказали что "флаг и эмблема Су со стороны пилота".

В разных полках конечно мог. А на этой фотке Су-17М2 так то))
Модель: Су-17м3 1/72

Цитата:
Цитата: С соплом согласен, не встречал такого, чтоб полностью окрашено на СУ-17 было, хотя.....
С крашенным соплом довольно-таки много окрасок и М3, и М4. В металле конечно интереснее бы смотрелось.

Но в любом случае тут все согласовывалось с ТЭЧ.))

ТЭЧ то тут при чем?))
С КнААЗа с-ты шли с неокрашенным хвостовым коком, с крашенным после АРЗ (по крайней мере АРЗ в Барановичах, как на с-тах с приложенной фотки)
Модель: Su-25 Frogfoot A

Да в общем-то, отмеченные мной моменты бОльшей частью не требуют глубокого знания матчасти, всего лишь немного более внимательного изучения фото прототипа. Масштаб, в котором вы работаете, просто обязывает. Ну и как писал уже выше, заведи вы сказку о стройке, всего этого можно было избежать. Ну а позиция "я художник, я так вижу" (это я сейчас обобщаю) к историко-техническому стендовому моделизму по моему убеждению не применима, это не фэнтэзи фигурки раскрашивать, первые два слова в этом словосочетании - ключевые. Впрочем, это моё мнение, никому его не навязываю. Пройти мимо просто не мог, прошу понять правильно, многое с этим самолётом у меня связано. Да я и не останавливался на всех этих "мелочах" пока Вагиф замечания не высказал)) После чего решил добавить некоторые моменты, которые на мой взгляд также несложно поправить.
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
Косячки, про которые ты отмечал, почти все устранены, мне про них указали товарищи на соседнем форуме - установил и перископ, и добавил ручки, и ещё кое что по мелочам.

Сергей, коль пошла такая пьянка (раз уж дошло дело до доработок что называется "по-живому", на уже готовой модели), то не лишне было бы добавить горизонтальные перышки антенн АФС "Пион" на правой штанге ПВД (или они есть но на фото их не видно?), отодрать к едрени фени боковые воздухозаборники с хвостовых коков мотогондол (это в/з охлаждения генераторов двигателей и на с-ах поздних выпусков 10-й серии они туда были перенесены с основания киля, т.е. одновременно не могу находиться и там и там); правильно покрасить блоки выброса помех на мотогондолах (балки в цвет камуфляжа, а сами кассеты АСО серые (это ПКИ, поставляются на авиазаводы в готовом виде и окрашиваются на своем производстве))и антенный блок АФС "Пион" на хвостовой балке (над контейнером ТП), дополнительные секции тормозных щитков установить на правильный угол (90 град.) по отношению к основным. Далее, если уж механизация крыла и выпущена на стоянке (разве что для периодических или ремонтных работ на АТ ибо норм. положение убрана), то выпущена она в ВПК (взлетно-посадочная конфигурация) углы для которой у вас явно недостаточны. Ну и руль высоты в стояночном положении конечно же нейтрально))
Для справки в ВПК углы следующие:
- предкрылки пятисекционные выдвижные - 9 град;
- закрылки двухсекционные двухщелевые - 35 град. внешние секции и 40 град. внутренние;
- стабилизатор - минус 7 град. 56 мин.
Помимо того что углы у вас не те, так еще и внешния секции закрылков выпущены на бОльший угол, а должно быть наоборот (см углы и фото)
Еще из заметного - нет патрубка СКВ на нижней губе в/з правого дв-ля, передние створки ниш основных опор шасси не могут быть так как у вас открыты в принципе (по самой кинематике выпуска/уборки стоек).
Цитата:
Тем и хороши форумы, что соратники заметят недочёты, которые ты пропустил, а устранить их, чаще всего недолго, если они не очень серьёзные

Еще более хороши для того сказки о стройке на каропке, в которых на этапе собственно постройки модели можно избежать досадных недоразумений и откровенных ошибок в матчасти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
вот что значит знание матчасти!

Как раз по матчасти, увы, тут "незнание" (прошу прощения, Сергей, за прямоту). А вот "художка" - это да, надо сказать она высоте! ))
Модель: Су-24

Цитата:
Ну я так и написал, что не получился желаемый цвет.

Да, я читал в описании. На мой взгляд ошибка была заложена собственно в оценке цвета реального с-та. Ориентируясь на фото (на которых цвет очень сильно "гуляет") вы предположили, что он изначально такой (серо-голубой), что собственно не соответствует действительности. Цвет на модели и мне сразу бросился в глаза, но я не ничего писать не стал, пока у вас с коллегой до спора дело не дошло)).К тому же к подобным замечаниям авторы бОльшей частью относятся весьма болезненно. Честно говоря мало кто заморачивается нюансами подбора цвета, но в оправдание их я могу сказать что не зная "теории" исключительно по фотографиям довольно трудно попасть в цвет). Как мне кажется, лучшего результата можно было добиться, покрасив сперва верным оттенком, а нужной степени выгорания/изменения оттенка добиться после фильтрами. Но повторюсь, это мое ИМХО, не навязываю.
Модель: Су-24

Цитата:
Ну дык таки сероголубой бывает.

На заводах с-ты красились СЕРОЙ эмалью. Слегка голубоватый оттенок она приобретала уже в процессе интенсивного выгорания. Ключевое слово тут СЛЕГКА, у вас же с оттенком несколько перебор))
Цитата:
зачем накидывать фото самолётов других модификаций.

Еще раз, в плане цвета никакой разницы нет не то, чтобы между Су-24 разных модификаций, но и между с-тами разных типов (МиГ-21/23/25/31, Су-24, Ту-22М/М2/М3 и пр.), т.к. окрашивались они одной и той же эмалью.
Цитата:
Да и честно говоря сомневаюсь, что за 50 лет в краске ничего не меняли (но и спорить не собираюсь)))))

До сих пор на АРЗ Су-24 всех эксплуатируемых модификацией (и не только Су-24) красят ей же))
Модель: Су-24

А по поводу цветоделения на различных снимках, весьма показательный пример (как раз Су-24)
https://karopka.ru/community/user/13501/?p=2&MODEL=591372#comment1297396
Модель: Су-24

Цитата:
Говоря про серо-голубой, я имел ввиду вот такой цвет. Всё-таки он не чисто серый (мягко говоря).

Евгений, справедливости ради, цвет окраски Су-24 в действительности серый. Эмаль та же (и цвет тот же), которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили, это я вам совершенно точно могу сказать, т.к. доводилось видеть документацию на покраску данного типа. Просто со временем, выгорая, светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве).
Цитата:
Фото "красавцев" посмотрел. Первый - "М"ка, второй - разведчик. Они тут вообще ни при чём.

С точки зрения окраски разницы совершенно никакой))
PS. А работа понравилась! Ну разве что прешейдинг тоже на мой взгляд несколько навязчивый. Впрочем, это дело вкуса.
Модель: Su-25 Frogfoot A

Цитата:
чаще ставлю себе задачу не точное соответствие матчасти конкретного прототипа от и до, а как бы показать всю красоту и привлекательность данного ЛА, показать его мощь вооружения, показать и подчеркнуть его необычность

Да Бог с ним, с вооружением - отмаза "показушный вариант" завсегда проканает. По матчасти, см выше. Впрочем, "каждый сходит с ума по-своему", и что до "художественной" части, тут, повторюсь, без вопросов - высший бал))