Конечно есть ряд неточностей. Автомобиль не тот что нужен (другого не нашел), упоры широковаты (остались от Су-30 Звезды), пилот оттуда же, техперсонал из набора американских техников (подобрал самых похожих на наших, других не нашел, интересно есть ли они вообще в этом масштабе?), забыл каков цвет бочек был на нашем аэродроме (помню только, что керосин в них был бурого, почти черного цвета). Но мне хотелось передать атмосферу...
п.с. не знаю можно ли так выкладывать - по отдельности, а потом вместе? Пока оставлю, администрация подскажет надеюсь...
здорово , красиво , и модель в сюжете выдает только 2 фактора : толстое оперение птб , и толстое основание пвд .
а так непосвященный человек увидит такой сюжет - и примет за настоящий самолет .
Цитата: здорово , красиво , и модель в сюжете выдает только 2 фактора : толстое оперение птб , и толстое основание пвд .
Я бы еще придрался к "афганке" на техническом персонале (все же комбезы от нее сильно отличаются в плане покроя), но это точно что придирки :)
Цитата: Все отлично, ТЗ только не авиационный.
ТЗ мог быть и не авиационным, и форма могла быть абсолютно любого покроя, а вот человек который вместо того чтобы стоять у насосного пульта и управлять заправкой, зачем-то забрался на раму и "контролирует запасное колесо", вот такого точно быть не могло.
Тут надо что то менять
Цитата: ТЗ мог быть и не авиационным
Не, ну винтокрылых может где-то "в полях" на вынужденной или подскоке и заправляли с "автобронетанковых" "пятерок" (по причине отсутствия наличия в ближайшем радиусе в N км нормального авиационного), но чтобы самолеты на оборудованных аэродромах (при наличии штатных ТЗА-7,5-500А или ТЗ-22, не говоря уж об аэродромах с "краниками" на ЦЗ? Да ладно!)) Никогда не видел и не слышал. Даже интересно стало, поспрашаю старших товарищей))
PS. Беларусы Су-25 и МиГ-29 на АУД регулярно сажали, и то там штатные авиационные пригоняли.
Цитата: Цитата:Все отлично, ТЗ только не авиационный.
На полевых училищных и УАЦовских аэродромах не могли быть неавиационными (даже если оочень хочется), там тоже использовали ТОЛЬКО "правильные" ТЗ, в простонародье имевшие название "чайники" - ТЗА-7,5-500А, другого не было.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 14.09.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
а так непосвященный человек увидит такой сюжет - и примет за настоящий самолет .
47 лет
На сайте с 21.10.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Понравилась окраска.
34 года
На сайте с 27.03.2007
здорово , красиво , и модель в сюжете выдает только 2 фактора : толстое оперение птб , и толстое основание пвд .
Я бы еще придрался к "афганке" на техническом персонале (все же комбезы от нее сильно отличаются в плане покроя), но это точно что придирки :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Очень интересно получилось.
Понравилась окраска.
Очень, даже классно!
41 год
На сайте с 05.07.2020
57 лет
На сайте с 18.10.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Форма конечно не та, не нашел правильных человеков)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Спасибо.
Форма конечно не та, не нашел правильных человеков)
это все мелочи , так , придирки )))) сюжет все равно классный !!!!
43 года
На сайте с 03.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень органично соединили. Атмосферно.+1
55 лет
На сайте с 23.07.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.09.2021
Очень здорово все сделано, реалистично!
+1
На сайте с 21.04.2017
Все отлично, ТЗ только не авиационный.
ТЗ мог быть и не авиационным, и форма могла быть абсолютно любого покроя, а вот человек который вместо того чтобы стоять у насосного пульта и управлять заправкой, зачем-то забрался на раму и "контролирует запасное колесо", вот такого точно быть не могло.
Тут надо что то менять
На сайте с 14.09.2010
ТЗ мог быть и не авиационным
Не, ну винтокрылых может где-то "в полях" на вынужденной или подскоке и заправляли с "автобронетанковых" "пятерок" (по причине отсутствия наличия в ближайшем радиусе в N км нормального авиационного), но чтобы самолеты на оборудованных аэродромах (при наличии штатных ТЗА-7,5-500А или ТЗ-22, не говоря уж об аэродромах с "краниками" на ЦЗ? Да ладно!)) Никогда не видел и не слышал. Даже интересно стало, поспрашаю старших товарищей))
PS. Беларусы Су-25 и МиГ-29 на АУД регулярно сажали, и то там штатные авиационные пригоняли.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Цитата:Все отлично, ТЗ только не авиационный.
На полевых училищных и УАЦовских аэродромах не могли быть неавиационными (даже если оочень хочется), там тоже использовали ТОЛЬКО "правильные" ТЗ, в простонародье имевшие название "чайники" - ТЗА-7,5-500А, другого не было.
55 лет
На сайте с 28.10.2021
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий