Цитата: что-то мне кажется выцветший красный
Ну мало ли что кажется... Бортовой номер с-та, еще раз, ЖЕЛТЫЙ! Это известный борт из Лиелвардского 899 апиб (с-ты которого на заре своего существования имели желтые с белой окантовкой (а до этого синие) бортовые номера), зав. номер его известен - 50023098, фоток его не одна и не две. МиГ-21СМТ этого полка в частных коллекциях сохранились 3 штуки - 09, 11 и 52, плюс три в Рижском авиамузее (10, 40 и 76). Не надо натягивать сову на глобус)))
Ну и есть все основания предполагать, что бортовой номер на самолете - белый контурный. На фото других бортов в аналогичной окраске окраске и снятых в то же время это четко видно. Это не в упрек автору модели, а к тому насколько можно доверять производителям )) А в целом, если не обращать внимания на нюансы матчасти, модель смотрится!
Цитата: что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Цитата: Цитата:Бортовой номер сильно переразмерян.
то фигня, на фото у прототипа цвет другой - красный?
Фигня не фигня, а впечатление несколько портит. Номер желтый
Из боевых ПФМ, СМ (тут не ручаюсь, надо бы уточнить) - 136 апиб, МиГ-21Р - 263 ораэ (сменами нескольких орап-ов), МиГ-21бис - 115,27,145, 927 полки.
Марковский - автор монографии "Жаркое небо Афганистана", в более поздних публикациях он уже поправился и СМТ не упоминал))
Цитата: Красивая балалайка!
Цитата:Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации.В Афгане же, однако, он показал себя вовсе не плохо. А увеличенный запас топлива там оказался очень кстати.
Это старая утка, запущенная Марковским. Не был СМТ (горбатый который, с 900 л. накладным баком) в Афгане.
Цитата: На памятники я по цветам стараюсь не ориентироваться. Только когда других фоток нет.
Роман, борт № 60 (зав.№ 50022121) в общем-то тоже памятник. С-т из Альтенбурга, восстановленный местными энтузиастами (окраска р/п поверхностей не заводская). Ну и на уличных фото его р/п зеленый не такой яркий.
Отличная работа, Роман! И цвета неплохие (только зеленые на мой взгляд не совсем удачные). Но что со штангой ПВД то??? Что же ее несчастную так изогнуло то? )) Декаль изкоробочная? Бортовой номер сильно переразмерян.
Цитата: Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат
Перефразируя слова товарища, активная жизненная позиция не позволяет мне оставаться равнодушным ко всякого рода искажениям нашей советской действительности и авиационной истории )) Пишу здесь понятное дело не персонажа ("медицина тут бессильна")), а дабы посеять зерно сомнения в умах тех, кто еще принимает подобные фантазии за чистую монету.
Такие вот любители "пестрого" и похабят самолеты... А потом симмеры на полном серьезе на основе этих вот заборных покрасок скины для Warthunder делают, именуя их "историческими" ((
Традиционно аргументированно оппонировать и дискутировать в рамкам приличия автор хронически не в состоянии, и по обыкновению переходит на личности)) А с демонстрируемым уровнем знаний матчасти некоторым не то что в грудь себя бить, что они мол видели, или даже где-то рядом стояли с МиГ-21 (толку то что?))), а даже упоминать о своей принадлежности к А ВС СССР должно быть стыдно))
И насчёт "мутных и пожелтевших" фонарей на 21ых гнать не надо, не было такого в эксплуатации, даже на видавших виды ранних модификациях в уап-ах. Если и не весь самоль чехлился, то уж "пеленка" на фонаре присутствовала обязательно.
Окрас, хоть и выглядит "пестреньким", но похож на настоящий. Весь прикол в том, что, примерно такие, они и были. По крайней мере, вполне реалистичный музейный образец
"Музейные", крашенные "заборной" краской, запросто, боевые - нет, по крайней мне по цветам)) Пестрые и радужные цвета не входили в палитру цветов камуфлирующей эмали (повторюсь для "не читателей", другой просто не было, проведите параллель во времена ВОВ, ситуация примерно аналогичная). Знаете ли в свое время разработчики схем маскировочного окрашивания с ВИАМ почему-то забыли с моделистами по этому поводу посоветоваться, а то какая "красота" то была бы!))
Цитата: Пестренький "попугайчик")) даже в приведенных вами фото пестрых окрасах не чего общего , оттенки и форма пятен другие. Ну вас это не убедит.... П.С. спорить и дискутировать дальше даже не стану, высказал свое мнение, а вас убеждать в чем то как показывает практика просто нет смысла.. кому то нравится их проблемы..
Игорь, забей, как говорится, "медицина тут бессильна"! )) Большинству нравится все эдакое необычное, пестрое, а то, что вся советская боевая авиация в то время красилась по большому счету ДВУМЯ марками эмали - одна камуфлирующая ограниченного набора цветов, а другая серая, им невдомек. Никто особо и вникать то не желает, решаюший аргумент тут - "а я вот вижу на фото", и все! )) Ну видят и видят)) Историческим соответствием прототипам себя озадачивают лишь единицы, типа тебя вот и ещё некоторых товарищей (поимеенно перечислять не буду, дабы забыв случайно никого из них ненароком не обидеть)))
Цитата: действительно неплох, в сети они (эти новые КР/РВ Эйркрафт) висят со странного вида фонарями... тут же выглядит нормально! странно - свой в руках вертел набор, так тоже явно кривой, а тут нормально - чудеса)
Согласен, вполне себе похожий 21-ый, на этот раз и по окраске (по цветам и схеме))
Автор, традиционно сейчас накидает "вагон и маленькую тележку" фоток и скринов с-тов в самых пестрых цветах)). Но в действительности (к сожалению, или к счастью :-)) отечественный химпром не поставлял МАП для нужд МО лакокрасочные материалы столь богатой (по мнению автора) палитры цветов)) Писал вот недавно на одной из веток, остается только повториться.
PS. Не надо искать черную кошку там, где ее нет))
А что, "Эдуард" МиГ-21СМТ в 72 пока еще не выпустил?
Цитата:
что-то мне кажется выцветший красный
Ну мало ли что кажется... Бортовой номер с-та, еще раз, ЖЕЛТЫЙ! Это известный борт из Лиелвардского 899 апиб (с-ты которого на заре своего существования имели желтые с белой окантовкой (а до этого синие) бортовые номера), зав. номер его известен - 50023098, фоток его не одна и не две. МиГ-21СМТ этого полка в частных коллекциях сохранились 3 штуки - 09, 11 и 52, плюс три в Рижском авиамузее (10, 40 и 76). Не надо натягивать сову на глобус)))
Ну и есть все основания предполагать, что бортовой номер на самолете - белый контурный. На фото других бортов в аналогичной окраске окраске и снятых в то же время это четко видно. Это не в упрек автору модели, а к тому насколько можно доверять производителям )) А в целом, если не обращать внимания на нюансы матчасти, модель смотрится!
Цитата:
что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Цитата:
Цитата:Бортовой номер сильно переразмерян.
то фигня, на фото у прототипа цвет другой - красный?
Фигня не фигня, а впечатление несколько портит. Номер желтый
Отличная работа!
Из боевых ПФМ, СМ (тут не ручаюсь, надо бы уточнить) - 136 апиб, МиГ-21Р - 263 ораэ (сменами нескольких орап-ов), МиГ-21бис - 115,27,145, 927 полки.
Марковский - автор монографии "Жаркое небо Афганистана", в более поздних публикациях он уже поправился и СМТ не упоминал))
Цитата:
Красивая балалайка!
Цитата:Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации.В Афгане же, однако, он показал себя вовсе не плохо. А увеличенный запас топлива там оказался очень кстати.
Это старая утка, запущенная Марковским. Не был СМТ (горбатый который, с 900 л. накладным баком) в Афгане.
Цитата:
Дека изкоробочная. Да, переразмеренная. Штангу так изогнули уже на литниках. Видимо пытались повторить вот это:
Однако "эдуарды" дали маху. Сейчас глянул в галерее другие модели этого же кита, таких кривых штанг нет, видимо дефект конкретно у Вашего набора ((
Цитата:
На памятники я по цветам стараюсь не ориентироваться. Только когда других фоток нет.
Роман, борт № 60 (зав.№ 50022121) в общем-то тоже памятник. С-т из Альтенбурга, восстановленный местными энтузиастами (окраска р/п поверхностей не заводская). Ну и на уличных фото его р/п зеленый не такой яркий.
Отличная работа, Роман! И цвета неплохие (только зеленые на мой взгляд не совсем удачные). Но что со штангой ПВД то??? Что же ее несчастную так изогнуло то? )) Декаль изкоробочная? Бортовой номер сильно переразмерян.
Цитата:
Андрей не трать эмоции и время ,честно зря это метать бисер тебя все равно не услышат
Перефразируя слова товарища, активная жизненная позиция не позволяет мне оставаться равнодушным ко всякого рода искажениям нашей советской действительности и авиационной истории )) Пишу здесь понятное дело не персонажа ("медицина тут бессильна")), а дабы посеять зерно сомнения в умах тех, кто еще принимает подобные фантазии за чистую монету.
Такие вот любители "пестрого" и похабят самолеты... А потом симмеры на полном серьезе на основе этих вот заборных покрасок скины для Warthunder делают, именуя их "историческими" ((
Традиционно аргументированно оппонировать и дискутировать в рамкам приличия автор хронически не в состоянии, и по обыкновению переходит на личности)) А с демонстрируемым уровнем знаний матчасти некоторым не то что в грудь себя бить, что они мол видели, или даже где-то рядом стояли с МиГ-21 (толку то что?))), а даже упоминать о своей принадлежности к А ВС СССР должно быть стыдно))
И насчёт "мутных и пожелтевших" фонарей на 21ых гнать не надо, не было такого в эксплуатации, даже на видавших виды ранних модификациях в уап-ах. Если и не весь самоль чехлился, то уж "пеленка" на фонаре присутствовала обязательно.
Цитата:
Окрас, хоть и выглядит "пестреньким", но похож на настоящий. Весь прикол в том, что, примерно такие, они и были. По крайней мере, вполне реалистичный музейный образец
"Музейные", крашенные "заборной" краской, запросто, боевые - нет, по крайней мне по цветам)) Пестрые и радужные цвета не входили в палитру цветов камуфлирующей эмали (повторюсь для "не читателей", другой просто не было, проведите параллель во времена ВОВ, ситуация примерно аналогичная). Знаете ли в свое время разработчики схем маскировочного окрашивания с ВИАМ почему-то забыли с моделистами по этому поводу посоветоваться, а то какая "красота" то была бы!))
Цитата:
Пестренький "попугайчик")) даже в приведенных вами фото пестрых окрасах не чего общего , оттенки и форма пятен другие. Ну вас это не убедит.... П.С. спорить и дискутировать дальше даже не стану, высказал свое мнение, а вас убеждать в чем то как показывает практика просто нет смысла.. кому то нравится их проблемы..
Игорь, забей, как говорится, "медицина тут бессильна"! )) Большинству нравится все эдакое необычное, пестрое, а то, что вся советская боевая авиация в то время красилась по большому счету ДВУМЯ марками эмали - одна камуфлирующая ограниченного набора цветов, а другая серая, им невдомек. Никто особо и вникать то не желает, решаюший аргумент тут - "а я вот вижу на фото", и все! )) Ну видят и видят)) Историческим соответствием прототипам себя озадачивают лишь единицы, типа тебя вот и ещё некоторых товарищей (поимеенно перечислять не буду, дабы забыв случайно никого из них ненароком не обидеть)))
И тут мимо такой красоты пройти не мог!))
Я хоть и не поклонник ГВФ в моделизьме, но мимо такой красоты пройти не мог!
Цитата:
действительно неплох, в сети они (эти новые КР/РВ Эйркрафт) висят со странного вида фонарями... тут же выглядит нормально! странно - свой в руках вертел набор, так тоже явно кривой, а тут нормально - чудеса)
Согласен, вполне себе похожий 21-ый, на этот раз и по окраске (по цветам и схеме))
Автор, традиционно сейчас накидает "вагон и маленькую тележку" фоток и скринов с-тов в самых пестрых цветах)). Но в действительности (к сожалению, или к счастью :-)) отечественный химпром не поставлял МАП для нужд МО лакокрасочные материалы столь богатой (по мнению автора) палитры цветов)) Писал вот недавно на одной из веток, остается только повториться.
PS. Не надо искать черную кошку там, где ее нет))