Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Хотя конус, при желании, можно и перекрасить.

Ну да, там делов то всего ничего будет - зашпаклевать боковые окошки и покрасить конус, как оно должно быть на П, ориентируясь на фото, и тогда это уже будет перехватчик))
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Андрей, вот Вы мне и расскажите, чем они отличаются по окраске обтекателей и почему у некоторых тёмные лючки по носу, а у некоторых они в основной цвет, или слегка темнее.

Антон, на перехватчиках МиГ-25П(ПД,ПДС) радиопрозрачный носовой кок (обтекатель) цельноклееный из стеклоткани оживальной формы по типу тех что на Су-15ТМ, Су-27, МиГ-29, т.к. на самолете установлена РЛС. На разведывательно-бомбардировочных модификациях с-та - МиГ-25Р и РБ(С,Т,Ф,Ш) и с-те прорыва ПВО МиГ-25БМ носовая часть не имеет оживального р/п обтекателя, а расположение и конфигурация р/п окон и панелей зависит от конкретной модификации и комплектации об-я.
Фото перехватчиков МиГ-25ПД я привел выше. А вот это одна из РБ модификаций с-та - МиГ-25РБФ
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Образ собирательный, сейчас подправлю описание.

Ясно, а с конусом то что? Р/п часть явно мала, и какие-то люки по бокам) Не, это не перехватчиский точно
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

С первого взгляда все хорошо и красиво, только... Сразу же бросается в глаза носовой кок, что с ним? Это не перехватчиков конус, по конфигурации он ближе в РБ модификациям.
Я так понимаю, модель не имеет конкретного прототипа, типа собирательный образ? Б/н и знак "Гвардия" от с-тов 146 гвардейского истребительного авиационного полка ПВО 49 корпуса ПВО 8 ОА ПВО (аэр. Васильков), а на киле учетный знак ВВС РОССИИ.
Модель: Афганистан болит в моей душе…

Обалдеть!!! Просто нет слов...
Модель: МИГ-21УМ

Цитата:
По границам пятен, там где выгорание меньше,вроде нестандартные цвета. Все-таки красно-коричневый и темно-зеленый травяной. А вот светлый- не похож на стандартный песочный. Сероватый какой-то.

Цвета были вполне себе стандартные до того как выгорели. Бурый (темн. коричневый) выгорел в кирпичный, а св.песочный смотрится на фото как бы землистым. И кстати, камуфляж на с-те 4-цветный - св. зеленый есть как минимум в центральной части фюзеляжа, хвостовой и на киле. Но будучи также выгоревшим, он по тону едва отличается от песочного. Как я уже писал в комментариях в предыдущей модели, лично мне бросается в глаза
расположение б/н, если на левом борту еще более или менее, то на правом - явно завышенное. В остальном (не вдаваясь в нюансы матчасти) вполне смотрибельная модель.
Модель: МИГ-21УМ

Сергей по м/ч уже отметил основные моменты. Антенна на гроте в принципе по месту, но ее форма не соответствует. Еще (лично мне) бросается в глаза расположение б/н, явно завышенное, когда как в реальности он размещался скорее со смещением к нижней части. В остальном вполне приятная работа, окраска адекватная, цвета не режут глаз. Удачи в работах! И да, непонятно почему эта модель в песке, когда как по уровню она совершенно аналогична предыдущей выставленной на каропке?
Модель: Ми-24 ВП

Шикарный "крокодил"!
Модель: Ла-15

Цитата:
я очень сомневаюсь, что на этом типе в оригинале вообще была краска, отличная от других на то время.

На этом типе в оригинале вообще не было краски (за искл. элементов декора и маркировки) - "серебристый" он (в лаке, как МиГ-15)
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
меня вот за такой подвес ракет (под двигателями)спецы отчитали

Правильно вам там написали - ракеты с ТГСН Р-27ЭТ(Т) не вешаются под воздухозаборники на 9 и 10 т. п., впрочем как и на центральные (1 и 2), куда вы их хотели перевесить.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
меня вот за такой подвес ракет (под двигателями)спецы отчитали

Да нет, подвеска ЭРов допускается на 9 и 10 т.п., сам вариант (полной загрузки т.п.) - тоже. Другое дело, что в повседневной жизни с такой нагрузкой на БД, как правило, не стоят. Так что это скорее выставочный, "показушный" вариант.
Модель: МИГ-23МЛ

Цитата:
И герметик тоже не был обязательным, если поддувать не начинало.

Герметик был, просто на з-де наносился аккуратно, тонким слоем и поверх закрашивался камуфляжем. Это уже в эксплуатации мазали жирно
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-23М

Цитата:
как бы сказал наш Друг: "объема нет".

В переводе на "рабоче-крестьянский" - недостаточно изховняган?))
Модель: МИГ-23МЛ

Набор от Звезды в плане матчасти обсуждать нет смысла. Общее же впечатление - модель смотрится, цвета вполне адекватные, глаз не режет!))
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Ну а идёт такой визеринг данному ЛА, тут, всё же думаю, дело вкуса

Сергей, конечно, это дело вкуса - тут никто не спорит. Кому-то "чистые" с-ты нравятся, кому-то "ушатанные". Но ушатанность при этом должна выглядеть естественной, и тогда можно будет сказать - что да, "как настоящий, как живой" (разница между моделью и приведенными здесь же в качестве примера фото есть, наметанному глазу хорошо это видно). А пока что это если можно так выразиться просто некий "художественный образ", как пример того, как должен выглядеть "бывалый Су-27" в вашем понимании. Кстати, вы всегда и пишите в обсуждениях своих моделей, что мол это исключительно мое понимание, я и совершенно не имею против данной позиции, как не претендующей на соответствие реальности в достаточной степени.
И я согласен с GurgyG, действительно, в ваших работах виден один "шаблон", а для того чтобы делать "заявку на достоверность" тут нужен индивидуальный подход к каждой модели, каждому типу с-та.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Знаете, вот всегда читаю ваши комментарии к моделям и все диву даюсь. Ну как можно быть таким.. Ей богу хочется кинуть в ваш окоп гранату. Ну нельзя так. Купите себе модель и делайте с ней что угодно. Реально тошнит от этого всего вашего

Тошнит, проходите мимо и не задерживайтесь, вас это каким боком касается? Сергей мне кажется сам прекрасно справляется и без защитников, и адекватно, в отличие от вам подобным, реагирует на конструктивные замечания по матчасти. А я, если вы еще не заметили, собственно модели как таковые (в смысле качества их изготовления) никогда не обсуждаю и тем более не критикую. Пишу исключительно о реальной матчасти, соответствии (или нет ) в части тех или иных моментов. А это как бы ну очень разные вещи.
И что мне делать или не делать, я знаете ли без ваших "советов" обойдусь) То что я уже много лет не практикую (в силу определенных причин) моделизм совершенно не имеет отношения к вопросам, касающимся реальной матчасти. Абсолютно)) От слова совсем.
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Фото, так... К разговору о "переборе", завалящих на задворках машинах и реализме =)

Это вот как раз примеры того, о чем я писал выше - с-ты вылинявшие, вытертые до грунта и металла, но они НЕ грязные!
Цитата:
А это модель, сделанная по фото, только маркировка другая

А вот здесь имитация старения ЛКП сделана ближе к реальности)
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Ну и Су-27 из Ключево (а про-ль предлагает вариант именно этого полка) на момент вывода из СГВ в Союз в 1992 г, выглядели еще достаточно прилично (см фото). Ну а после вывода последовала череда переподчинений и передач с-тов со сменой б/н. Немножко по матчасти. Есть небольшие расхождения в нюансах по схеме окраски (рисунку пятен), но это разве что для истинных гурманов и ценителей с-та представляет интерес, так что в общем и целом не критично)) На мой взгляд попытка сымитировать вытертость окраски до грунта не удалась (если это конечно она), на модели эти места выглядят грязными пятнами поверх камуфляжа. Далее. Внутренние пов-сти тормозного щитка и его ниши - окрашивались грунтовкой. Задние створки ниш основных опор шасси, также как и передние изнутри красные. Сами ниши, куда убираются ООШ - цвета грунта, и только ниши колес - серые. Ниша ПОШ - также в грунте. Окраска спиртбачка на створке ПОШ - вы ее уже поправили)). Сопла ракет никак не сымитированы, что для 32-ого масштаба, согласитесь, таки заметно. Это вот то что, на вскидку в глаза бросилось, без детального изучения фото модели, не обессудьте.

Забыл еще про "ковши" в/з, тоже довольно заметная деталь. Внутренние поверхности их (а также канал) с завода-изготовителя - анодированный дюраль, покрытый лаком. После ремонта - серый либо в грунте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Эти ЛА из Польши.

Точно так они и есть, с-ты из Хойны (с Ключево я опечатался, это был соседний по СГВ полк на 27-ых, их с-ты имели красные бортовые номера)
Модель: Su-27 Flanker B.

Цитата:
Но я ещё раз повторюсь(уже который раз)...

Сергей, я вашу позицию прекрасно помню, не надо повторяться.
Цитата:
Думаю, возможно я, по не знанию, и отошёл немного от этой действительности, но далеко от неё не ушёл)...

Так в том то и дело, что далеко ...
Цитата:
По поводу чистых самолётов тоже отпишусь. Андрей, если вы изобразите мне чистый самолёт так, чтобы я поверил, что это не игрушка, а реальный самолёт, я буду хлопать в ладоши вам стоя)...

Вот именно что реалистично показать (а не чрезмерно испачкать или расшить модель в тетрадный лист в клеточку) и не получалось...
Цитата:
И любой самолёт, даже с виду чистый, всё равно имеет следы эксплуатации, вот они то и придают модели реалистичность

Совершенно согласен, безусловно имеет! Но если на чистом настоящем с-те это едва заметно, то на модели с учетом масштабности это должно делаться крайне аккуратно, маленькими штришками, так сказать "намеками" только. У вас же прошу прощения крайне гипертрофированно, я бы даже сказал гротескно. При всем уважении к вашему труду и безусловно таланту, но реалистично (в этой модели) не получилось.
Может это только я один такой и это вижу? Ну пусть так, тогда еще раз прошу прощения))