МиГ-29 (9-12)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Случилось, что лежала в коробке целая модель, только без остекления. Были на нее планы достаточно грандиозные, но все как-то не не срасталось, а потом энтузазим к постройке моделей внезапно кончился. Вот и начал его разогревать, построив сначала халтурку (МиГ-21мф месяц назад выкладывал, если кто помнит), а после нее взялся вот за эту "шабашку" (та же халтурка, только без заказчика). Взамен отсутствующего литника с остеклением купил квинтовскую вакушку, ну и обои виниловые до кучи, что-бы не заморачиваться. . Обои оказались относительно рациональным приобретением, в плане экономии времени на сборку (но не в плане цены). По составу, на твердую тройку: - только одна деталь не подошла, ну и еще одной просто не было (был пустой прозрачный элемент подложки, а самой декали не было). . С остеклением все гораздо хуже: Размытые контуры, вмятина на ветровом стекле и материал оказался не ПЭТ, а какое-то несортовое дерьмо:и пыль притягивает как хороший пылесос, и краска на нем не держится от слова совсем, но самым большим нежданчиком оказалось то, что этот "типа ПЭТ" вступает в реакцию со смесевыми растворителями (даже фирменный ганзовский растворитель его просто разъедает, а от 646-го вообще космическая скорость деградации). Ну в общем сюрприз был ниже ватерлинии. (100500 раз пожалел, что купил готовую, а не сам сделал) И в результате закономерный итог. на выходе: . Получилось совсем не то что ожидалось, плюс до кучи, еще и сам в одном месте напарил. Собственно поэтому красивый подвес а-ля " жаркое лето 2020, над Тархуном", был заменен на стандартное вооружение обр.1982г. ну и там много еще чего сократил по мелочи. . Принимайте как есть ..............................."прошу понять и простить" |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7086 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 85.01 |
Комментарии
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 14.09.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 21.04.2017
Красивый МиГ. Но пасть великовата,цвета КАМО ярковато.
Пасть - декаль от бегемота именно для этого борта (бывший 49 синий из 179 ИАП, тот самый по которому Зуев пытался стрелять во время угона БН 44 в Турцию). Насколько она верна, не знаю. А то что у вас на фотографии, это 9-13 после планового ремонта на Кубинке, там их красили в более темные зелёный и радиопрозрачный серые. И по этому признаку можно отличить борта прошедшие ремонт и те которые ещё не прошли.
Цитата:
Если не принимать во внимание матчасть (в частности, цвет и традиционно выставочную подвеску)) - хорошая работа!
Тут вы ошибаетесь. Подвеска не выставочная стандартная, 1982г. Именно такая была на эталонном бн.925 с которого и началось серийное производство.
П.с. все цифири написал по памяти, мог где-то в номерах и ошибиться, свериться с мануалами и поправить (если где ошибся) смогу не раньше вечера.
На сайте с 14.09.2010
Тут вы ошибаетесь. Подвеска не выставочная стандартная, 1982г. Именно такая была на эталонном бн.925 с которого и началось серийное производство.
Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)
Цитата:
(бывший 49 синий из 179 ИАП
176 иап, Миха-Цхакая.
Цитата:
то что у вас на фотографии, это 9-13 после планового ремонта на Кубинке
Никак нет! Все три штуки 9-13 ( №№ 23, 47 и 51), имеющиеся на тот момент в полку (их в Домну передали из Багай-Барановки, а там их получали непосредственно с завода) - в РОДНОЙ окраске Луховицкого завода, и оставались в ней еще долгое время. В 2000 году все они были переданы в Бэбск, где я имел возможность созерцать их лично))
А вот Ваш борт №49 как раз после ремонта на 121 АРЗ в Кубинке в 1994 году.
По поводу пасти. Позиционирование ее на модели не совсем верное, уголок сильно задран вверх, а сама пасть кажется несколько переразмеренной, впрочем это уже к производителю декали. Звезда на ВО должна быть ближе к передней кромке, а сама она несколько меньшего размера (это опять же к пр-лю).
Излишне скругленные законцовки килей - это так GWH в своем наборе дает?
На сайте с 14.09.2010
И да, герметик на фонаре никак не желтый))
На сайте с 14.09.2010
И да, герметик на фонаре никак не желтый))
Как и ГСН 27Р (максимум светло-кремовая)
41 год
На сайте с 05.07.2020
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)
Не хочу тебя расстраивать, но это каропка, тут все так делают (c)
Менталитет такой (с)
Можно сказать, местный колорит (с)
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
Не хочу тебя расстраивать, но это каропка, тут все так делают (c)
Паш, ну пусть 10 или 20 сделают "как все", а один задумается и сделает как правильно, и то польза будет))
"Я так думаю" (с)
На сайте с 21.04.2017
Интересная модель, макро съемка думаю лишнее, 4 фото, там что-то непонятное происходит с передней стойкой шасси. Модель понравилась.
Спасибо, макро не боюсь, пусть будет как будет. Со стойкой на самом деле все тоже самое, что и в прошлом месяце (когда Миг-21мф выкладывал)- > неудачный ракурс сьемки, прошлый раз переснимал, а сейчас ну просто лениво заново доставать и разворачивать фотобокс. Вы уж на слово поверте.
На сайте с 21.04.2017
Шо, опять?)))) Этот вопрос уже многократно и вдоль и поперек обсужден в интернетах в т.ч. и здесь, на каропке. Одновременное применение УР всех трех типов СУО МиГ-29 НЕВОЗМОЖНО. Подвеска в таком варианте именно что ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ, с целью показать весь ассортимент ракетного вооружения (Р-27, Р-60, Р-73). На БД в ДЗ же, как правило, стояли с 4-мя ракетами, в ч. в 120 иап: 2 х Р-27 + 2 Р-60 (2 х Р-27 + 2 Р-73)
Да помню, помню и даже могу рассказать как события развивались:
- Сначала вам выложили фотографию Советского борта (не я выкладывал), - вы ответили, что это выставочный вариант (так оно на самом деле и оказалось)/
- Затем (уже я) выложили фото чешской пары в полете - вы ответили, что это все картинки из интернета не заслуживающие доверия. Я сначала хотел было уточнить почему именно, данное фото не заслуживает доверия, но тут появился г-н "Генеральный конструктор" и вы устроили между собой (очень некрасиво выглядевшую со стороны) переписку по схеме: "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку", - поэтому задавать вопрос посчитал нецелесообразным. а г-н который из Третьего Рима, стал ассоциироваться не иначе как персонаж из мультика с фразой "А мы пойдем на север".
- Затем кто-то (опять не я) выложил фото югославского борта, - вы ответили что именно насчет югослав уважаемый (дальше шла сербская фамилия, которую я не запомнил)г-н уже все и всем давно разъяснил на уважаемых (других) ресурсах, почему у югослав такая фигня была, и повторять его разъяснения вы не намерены.
- Поскольку такой (скажем прямо: мутный) ответ лично для меня ничего не прояснил, - пошел дальше искать истину самостоятельно и нашел фото взлетающего ДЗ польских ВВС. На это вы ответили, что на фото изображен МиГ-29G а это уже типа совсем другая история. -> Пошел искать что за зверь 29G. Оказалось: В огороде бузина а в Киеве дядька. (Для тех кто не в теме: МиГ-29G(ermmany) это все тот же самый экспортный 9-12, на который после объединения, немцы прикрутили свою ФРГ-НАТО систему свой-чужой, а перед реэкспортом самолетов в Польшу сняли, из соображений секретности/безопасности. Вот и вся недолга).
А еще, кроме фото (между прочим 4-х разных государств!) есть монография (копипласт отрывка выложу следующим постом). Как реалист, я конечно же понимаю, что вас это тоже ни в чем не убедит, но возможно заставит призадуматься над одной простой вещью:
- Все люди ошибаются
- Процент ошибок у всех человеков примерно одинаков, поэтому чем больше база знаний, тем больше (в абсолютных числах) и число ошибок, - ЭТО НОРМАЛЬНО. Не ошибается только тот кто ничего не знает.
- А вот крайняя упертость в любом (независимо от степени достоверности) утверждении, со стороны воспринимается как капризы кисейной барышни и кроме подрыва доверия ни к чему не ведет.
- И если бы не эта (надеюсь поправимая в рамках данного ресурса) черта - вам как эксперту вообще бы цены не было.
На сайте с 21.04.2017
.........
На последнем самолете установочной партии - МиГ-29 ¦925 (четырнадцатый летный экземпляр) - выполнили все доработки, необходимость которых была выявлена в результате испытаний предыдущих прототипов. Машина впервые взлетела 30 декабря 1982 г. и в течение девяти лет широко использовалась для летных исследований по различным программам. На ней, в частности, отрабатывалось взаимодействие радиолокационного и оптико-электронного каналов СУВ. С июня 1985 г. 925-й участвовал в испытаниях новой ракеты РВВ-АЕ. Последний, 849-й полет на этом экземпляре состоялся 13 декабря 1991 г. До сих пор МиГ-29 ¦925 находится на летной станции АНПК LМИГ¦ в Жуковском. В 1997 г. он был переоборудован в натурный макет модернизированного истребителя МиГ-29СМТ (см. главу LВ строю¦).
Самолет ¦925 стал эталоном первых серийных истребителей МиГ-29, производство которых было развернуто в 1982 г. наММЗ LЗнамя труда¦ (МАПО им. П.В.Дементьева). Этим был подведен итог 12-летнему процессу создания на фирме LМИГ¦ легкого фронтового истребителя 4-го поколения.
.............
Первые серийные МиГ-29 типа L9-12¦ по конструкции соответствовали последнему самолету установочной партии - МиГ-29 ¦925. Со времени утверждения эскизного проекта (в 1977 г.) в конструкцию истребителя были внесены некоторые усовершенствования, реализованные по результатам испытаний 14 опытных машин, несколько изменен состав СУВ и комплекса вооружения. Система управления вооружением С-29 истребителя включала радиолокационный прицельный комплекс РЛПК-29 с бортовой РЛС Н019 и цифровым вычислителем Ц100 и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29 с ОЭПС-29 (КОЛС и нашлемная система целеуказания LЩель-ЗУМ¦), цифровым вычислителем Ц100 и системой навигации СН-29. Штатный боекомплект самолета состоял из двух ракет средней дальности Р-27Р, двух ракет высокоманевренного ближнего воздушного боя Р-73 и двух ракет ближнего боя Р-60, а также 150 патронов встроенной пушечной установки ГШ-301. Для поражения наземных целей могли применяться четыре авиабомбы ФАБ-500 или зажигательных бака ЗБ-500, шесть бомб ФАБ-250 (все - на однозамковых балочных держателях БДЗ-УМК, т.е. по одной бомбе на каждой точке подвески) и до 16 бомб ОФАБ-100-120 (на многозамковых держателях МБД2-67У) общей массой до 2000 кг, а также четыре неуправляемые ракеты С-24 калибра 240 мм, ракеты С-5К (С-5М) калибра 57 мм в четырех блоках УБ-32А-73 (всего до 128 НАР) или С-8 калибра 80 мм в четырех блоках Б-8М (до 80 НАР).
...........
На сайте с 21.04.2017
Цитата:И да, герметик на фонаре никак не желтый))
Как и ГСН 27Р (максимум светло-кремовая)
Ну тогда будем сччитать что именно так они на модели покрашены
(да будет вам, ну чесслово хватит ужО)
На сайте с 21.04.2017
Еще небольшой штришок к внешнему виду. Вентиляционная решетка (оранж. стрелочка) на ремонтных бортах как правило закрашена, в т.ч. и на № 49, а газоотвод с жабрами компенсатора (голуб. стрелочка) затемнить бы, т.к. сия деталь в жизни стальная и тусклого оттенку, а на модели ярко блестить как люминь))
Люминь затемню/ А вентиляцию закрашивать не зачем, -> прежде чем попасть в ремонт борт полтора года в Домне отслужил. Так сказать "в заводской окраске"
На сайте с 21.04.2017
.
Вы уж извиняйте: Отдельно никого благодарить не буду, дабы рейтинг не накручивать. Но я все вижу и обо всех вас коллеги помню.
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий