Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Шпандау как что, это не пулемёт, а город и цитадель (сейчас округ Берлина), где был завод производивший пулемёты, со своим клеймом (точно так же как оружейный завод Викерса в Британии). А пулемёт он таки (Хайрем) Максим. Просто Алистер Маклин будучи конченным шпаком, называл ВСЕ немецкие пулеметы "Шпандау" и запустил этот "образец стрелкового оружия" миллионными тиражами в массы, в своей знаменитой книге "Пушки острова Наварон"
Если краска/лак которой окрашена модель стойкая к воздействию бензина (калоша или zip), то правое окошко можно поробовать вытянуть обратно: приклеить на стекло термоклеем какую нибудь "тягу" (Например обычную кнопку или кусок бамбукового шампура), стекло поправить и закрепить полиуретановым клеем (например обувной прозрачный клей или клей для поролона), а затем снять термоклей бензином
Урал, ЗУ и снарядные короба всё одного цвета под копирку, как клоны с одного и того же конвеера. По мне так получилось крайне монотонно и невыразительно. Есть ошибки в окраске мелочей, что не критично если "где-то там в кузове", но бросается в глаза если "на улице" (например накладки на ручках стволов, были из орехового дерева покрытые лаком).
По комплектации есть некоторые ошибки: не увидел сменной пары стволов в металлическом кейсе (обязательный атрибут от перегрева), зато есть "лишние" катафоты, которых тогда не было в принципе, а при установке ЗУ в кузов, с неё ещё и крылья снимали, чтоб об них не спотыкаться, но частенько делали бронещиты по форме типа как на крейсере "Аврора "
Ну вот как-то так
Название бы поменять (трава: август-сентябрь). А работа получилась интересной. Мне понравилось.
Цитата:
Простите что Вас обличаю но такой копипаст биографии Титенкова точно не найдете это как минимум из 4х источников сборка, зря Вы так сходу соврать.. это же неправда, сами себя показали..
Точно читали? Например вот это место, где
"...Титенков эвлюциями самолета подал нам команду сомкнуться..." прочли? Нет не прочли, потому как если бы прочли, то не стали бы на его машине радиостанцию устаналивать.
Ладно вы понятия не имеете за створки шасси номер 3 (так в ТО они обозначены), на каких машинах они были на каких нет. (Их сократили с переходом промышленности на военные рельсы, на рубеже 41-42 гг), но что помешало приклеить створки 2 согласно чертежам схемам, а не как "я художник я так вижу"?
Тоже самое механизм уборки шасси. Это же не подкос, чтобы его прямо по центру ниши воткнуть. Как он по вашему должен складыааться при уборке, чтобы стойке не мешать?
А выхлопные патрубки по одной линии приклеить что помешало, тоже "неопытность"?
Сборки нет, окраски нет, матчасти тоже нет. В описании только копипаст биографии Титенкова, который автор вставил, но сам похоже не читал.
Песок
Цитата:
В сети гуляет мнение, что в полевых условиях траки ставили даже вперемешку от единички и двойки, так что залегендировать, что воткнули от двойки, ибо "что подвернулось", как по мне - не сильное кощунство
В полевых условиях траки меняют крайне редко (ну если только отдельный трак сломал/порвал/потерял, а завтра на парад), потому как траки с рмш спокойно отхаживает весь межкапитальный пробег (12 тыс до кап1 и по 11 кап2 и кап3). Поэтому гусеницы системно перебирают только в Кургане. Но в арм есть групповые ремкомплекты, в т.ч. комплекты гусениц в сборе, которые с того-же самого Кургана и присылают. Комплекты новые (а не после капиталки) поэтому ремгусянки "нового образца" Ну или "БМП-2", как все моделисты любят ярлыки навешивать.
Средний ремонт БМП производится силами арм. Обычно ограничиваются заменой двигателя, но при необходимости могут поменять всё что угодно катки балансиры, гусеницы, трансмиссию.
Ну а в полевых условиях..... в основном торсионы меняют + мелко сварочные работы
Очень достойно получилось.
Воздуховод двигателя зря закрасили и люк ПТУР надо было по периметру сплошной слой сварки наложить
Цитата:
... ну еще бы ему диски черные, как положено..
Чёрные и штампованные (спицованные тоже на F4 ещё встречались, но не часто и не на поздних). Ещё бы остекление по типу G ну или хотя бы ассиметричное, как оно почти на всех F4 (кроме поздних) было, Ещё бы предкрылки обозначить не помешало, ещё бы внешние силовые накладки киля убрать (были только на ранних F2), крепление под зонтик обозначить, ну в общем есть ещё чем кроме закрылков и покраски заняться.
П.С. фото: Аугсбург апрель 1942. Презентация bf-109G. Слева Ганс-Иоахим, справа профессор Вилли.
То что вы собрали совсем не F4 и не совсем trop, а просто "условный немецкий самолетик" из африканского корпуса
Ну, а бомбы на истребителе лучшего аса второй мировой войны, тут комментировать нечего. Просто моветон (махровый).
С глазами что-то не так. Что именно не могу сообразить. То-ли безжизненные какие то получились, то-ли слегка косят.
Крайне настороженно отношусь к наличию резиновой сажи от колес на нижних плоскостях крыла в поршневой (и доброй половине реактивной) авиации. Всё таки аэродромы в основном без бетонных полос, да и посадочная скорость у поршней несколько ниже чем у миг-21 (на 21-х колесная сажа это почти всегда). ИМХО
Цитата:
У них были синие общевойсковые шевроны и такого же цвета погоны с буквами "ГБ". Петлицы на шинелях, в том числе офицерских, никогда не имели золотой окантовки.
Наверное так, я с ними один раз всего столкнулся, в 87-м у подземного на Киевском. Патруль, повязать хотели. Уходил как шпиенском кино и времени поглазеть на форму не было.
На офицерских шинелях шевронов не было. Ни на парадной, ни на повседневной. Хотя у солдат срочников кремлёвского полка (они носили офицерские парадки) возможно что и были, но точно не помню и точно не ВДВшные.
В цвет шинели немного не попали, она абсолютно серая, с очень лёгким голубым оттенком.
Цитата:
Александр Привет!
Спасибо за разъяснения и фотки!
У меня в голове крутился вариант что то типа такого, как на фото "Мурманец" , но оказывается и полностью вдоль штага подвешивали...
Но! "колбаса" стакселя висит вдоль штага,а не уложена на него...судя по фото,
наверное поэтому как то смутил что ли показанный вариант на модели, я подумал что на современных яхтах специальная машинка есть которая укладывает стаксель вокруг штага \,но вряд ли такое могло быть на "рабочей лошадке" ... вот , а тут ремарка насчет отсуйствия критики , ну и, покритиковал :)... но если серьезно, то модель классно получилась!
Спасибо что показал свою работу!
Всех Благ!
Кирилл
Это разве критика? В рубке нет Верещагина!!! ....ну как так можно?
Цитата:
Нуууу как быы. Извините но тут просто 0 попаданий не во что. Просто все мимо!!!!!!! Я РАЗ 10 ВСЕ ПЕРЕСМОРЕЛ, ПЫТАЯСЬ НАЙТИ СХОДСТВА И ХОТЬ КАКУЮТУ ЛОГИКУ!!!!! На что не посмотри, всё мимо, как так!?!?!?!? Это игра 3х летнего ребёнка в солдатики!!!
Ну про ребенка это конечно крайне грубо, а в остальном согласен.
Ух ты. Столько позитива. Работа видимо на одном дыхании. Тоже такое хочу, жаль с росписью не владею.
Борис (BorisV)
По плечевым ремням вопрос ИМХО на усмотрение автора. Прочитал в описании что ремни не того цвета, самих ремней не увидел, (мысленно про себя крякнул) и не стал этот момент поднимать.
С завода на тип5 плечевых ремней еще не было, а в ПАРМе могли прикрутить все что угодно, особенно во флотском, (где даже авиагоризонты в заначках были). А то что прикручены они не правильно, так в 48-м это вообще повальное явление (перестал обращать на это внимание): берут травло от микродизайна, смотрят на рисунок заводского художника из ТО тип-24 и тупо обматывают трос вокруг бронезаголовника, не задумываясь, что не закрепленный жестко трос работать не будет.
И фотку чайки (со скалы) из Ле-Бурже с оригинальным тросом 100500 раз прикладывал, толку ноль. Обматывают травло вокруг брони, хоть кол на голове чеши.