Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-15

Цитата:
Хороший МиГ! Все в меру. Тоже такого хочу.

Решаемо
Модель: МиГ-15

Цитата:
По поводу фонаря, а на МиГах он и был, совсем не как слеза, так что в тему. А модель хорошо получилась.

Хм.... А ведь действительно. Но как-то не подумал об этом.
Модель: МиГ-15

Да я реально офигел от неожиданности увидев этот "привет из прошлого века" А вот с пустотами внутри фонаря, вообще впервые столкнулся Построил то наверное больше 2-х сотен, если всё собрать, но такого раньше вроде не встречал. Ну или встречал, но забыл (просто я когда увидел, то почему-то сразу знал как с этим бороться, - вот сейчас написал и засомневался, откуда такие знания? Может раньше уже такое попвдалось).
Модель: В примерочной

Цитата:
Цитата:Хорошенькие!Таки да!

Таки нет. У той которая без штанов, всю морду лица перекосило. Ей не в примерочную, а к пластическому хирургу бежать надо.
Модель: МиГ-15

БАНО сделаны из разноцветных шпажек канапе, поэтому цвета какие были. Пробовал (правда не на этой модели) подкрашивать их цветными прозрачными тамиевскими лаками, но теряется ощущение прозрачности (применимо только к мелким по размеру АНО). После это пришёл к выводу что лучше светлые но гарантированно прозрачные, чем темные, но похожие на покрашенный серый пластик.
Модель: Ла-9 - герой Холодной войны

Ход мысли по крепежу тросовой антенны был правильный: создать твердый наконечник и утопить его в пластик. Помешала ошибка в конструкции наконечника.
Варианты: 1. вклеить трос в обрезок инсулиновой или даже обычной иглы и потом уже этот обрезок на клею утопить в фюзеляж. (пример МиГ 15, только что выложил)
2.Использовать малоэластичную мононить типа зимняя рыболовная леска 0.08 мм. (Кстати не будет махрятится) Завязать на конце узелок и с помощью "толкателя" тонкого сверла или гитарной струны, протолкнуть узелок внутрь фюзеляжа. В отверстии узелок сожмется, а на выходе снова расправиться и обратно не выйдет, даже клей не понадобиться. (Пример МиГ-3 у меня в моделях).
3. Использовать высоко эластичную плоскую мононить (силикон)типа спандекс или как ее там называют. распустить до нужной толщины и буквально микрон цианакрилата, прилипнет в отверстии намертво, легко натягивается и никаких усилий. (Пример шланги подъемников тормозных щитков на двух моих миг-17, -просто тупо приклеены без всяких крепежных элементов).
Ну и наверняка есть другие варианты, думаю вам про них тоже напишут
Модель: И-16

Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.

То есть фотографии тип10 и тип24 где выштамповки с отверстиями, (как на модели), доказательством не являются, - "ракурс не тот", а неизвестно чьи рисунки (неизвестно, - это когда нет подписи автора) на которых отверстия не нарисовали (а может и нарисовали, но перед публикацией стёрли) это блин железный аргумент что тех отверстий в природе не было.
И это называется вы меня просветили?
Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке.



Модель: И-16

Цитата:

Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!

А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
Модель: И-16

А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Модель: И-16

Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........

Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.



Цитата:
Заклепочники в ярости,но мне за счет художки понравилось.Есть ощущение рабочего самолета,а не пластмассовой модели.

Прежде чем обзываться и фантазировать про какую-то там ярость, попробуйте сделать модель какого нибудь очень известного автомобиля (типа розового Кадиллака Элвиса) например без дверных ручек и без остекления на фарах, - любопытно будет почитать, чего вам там накоментируют в обсуждении

(кстати фантазировать чужую реакцию на что либо, - такой же верный признак комплекса неполноценности, как и изобретение якобы чьих то несуществующих бредовых цитат, а потом холливарное развечивание, самим же и придуманного бреда )
Модель: И-16

пистонов центроплана было 4 штуки, закрывались обтекателями (повторюсь, - чертежей под рукой нет)

Ну а где у фотопулемета обьектив был, думаю, что чертежи не нужны.



Ну, а коли "обиделись на табуретку", - извините исправлюсь, и никогда ничего больше про ваши модели писать не буду.

Удачи в будущих работах
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Крыльевые пулеметы выбрасывали гильзы на улицу. Окна выброса гильз правого и левого пулеметов были не симметричны относительно оси самолета, чертежей (на работе) под рукой нет, но вы сами все увидите, - окна практически везде присутствуют в схемах четырехточечных машин
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

трос аварийного выпуска шасси, появился (см.х/ф Валерий Чкалов), после того как на параде в Тушино шасси не вышло и Чкалов на глазах у Сталина начал крутить высший пилотаж, чтобы перегрузками сорвать шасси.

В травле на обтекателях основной стойки есть прорезь в которую этот трос и заводился

В штатном режиме шасси выпускались под действием силы тяжести, но если что-то пошло не так, то был трос, чтобы их вручную вытянуть
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Если снизу консолей плоскости крыла есть крепление для ПТБ, то сверху на консолях должны быть монтажные лючки, чтобы эти птб прикрутить к крылу и подсоединить к топливной системе.

А так же есть (неуправляемый) триммер, - отгибаемая на земле пластина для компенсации
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

кожанная накладка. и это фото именно вашего прототипа
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Учитывая, что автор не новичек, а имеет большой разнообразный опыт постройки моделей, думаю парочка табуреток не повредит.

А именно стоило немного деталировкой экстерьера заняться. Все таки 32-й масштаб, да сам прототип довольно простенький аппарат.
Ладно бы только мелочевка: пистоны центроплана, окна выброса гильз крыльевых пулеметов, трос плечевых ремней, прикрепленный не к бортам а к бронеспинке, "оцинкованные" (а не серогого цвета) патронные ящики.
Но есть заметные детали (точнее их нет), как то монтажные люки ПТБ или трос аварийного выпуска шасси или кожаные накладки на дверцы кабины, или фотопулемет .....без объектива.
Модель: Ил-2

Бомбы по мотивам. Не хватает перелета на крыше сдвижной части фонаря и прицельной мушки на капоте.
Прекрасная работа косметическим карандашом,
С учётом исходника, получилось весьма достойно