Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ил-62м Аэрофлот СССР-86483

Цитата:
Где сфотографировали в полёте? Такой остался только на постаменте у нас в Шереметьево-1)))
А ес серьёзно, то очень и очень здорово!

У вас в Шереметьево стоит борт из под международных рейсов, а модель из внутренних авиалиний. Отличие в нанесении серпа и молота на правой плоскости киля. На международных авиарейсах, (видимо для симметрии или по каким то суевериям) "Серп и молот" были зеркальным отражением эмблемы левого борта, а на внутренних авиарейсах флаг на обоих плоскостях киля рисовался правильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf 109K-4

Цитата:
.......... Поизводитель сделал переплет козырька фонаря недостаточно толстым. Там стояло бронестекло и передняя наклонная стойка была о-о-очень толстая. Фото для примера
Тут вы не совсем правы, - зависело от завода изготовителя. Были варианты с бронестеклом не интегрированным в переплет, а установленным за козырьком. И в такой комплектации ширина переплета была такая же как на "густаве".
Цитата:
.......
Да и самый тяжёлый серийный Мессер 109 иметь эффект просадки покрышек точно должен. Некоторые пр-ли такие колеса у самолётов делают.

А вот тут вы ошиблись: Производители такие колеса не делают, потому что просадки не было, а (в очередной раз) была увеличена ширина колес.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-130

Цитата:

Это не никакая не "стелс" окраска же.Баклажан от Акана не подошел совсем,пытался намешать цвет по фотографиям.Не совсем получилось.

А в легенде вы написали, что Ганзой красили, я уж было подумал "хорошо что так и не решился ганзовский баклажан прикупить - не очень он похож", а это оказывается акан, чтоб его...
Модель: Messerschmitt Bf 109K-4

В брюшко ещё антенну свой-чужой воткните (она комплектовалась в паре с РПК - стандарт для ПВО) и вообще все супер будет.
Модель: MIG-29AS #0921 Slovak AF

Цитата:
Цитата:

Простите за офтоп, но стоит ли доверять магазину super-hobby? Много раз наталкивался на него в поисках интересующих меня товаров, но что-то не решался брать там.


Покупал там. И не раз. Если правильно выбрать товары, то доставка будет стоить рублей 200-300.

Все правильно, доставка там дешевле чем почтой Германии или представительством почты России в Германии и в разы дешевле чем Эдуард через Нидерланды отправляет. Из неудобств, то что магазин не работает с картами "не евросоюза" поэтому оплачивать возможно только через PayPal
Модель: MIG-29AS #0921 Slovak AF

Цитата:
.......точеные разрядники выпускает польская Master-model, хотел купить, но к сожалению, их перестали продавать в наших интернет-магазинах, может, появятся снова со временем.
С уважением!))

Это потому, что "деньги на ветер" вот наши магазины эту туфту и не заказывают. Но если очень хоттца, то наверняка можно купить напрямую в Польше, тот же super-hobby ну очень большой интернет магазин, и он таки Польский

По модели: выхлоп ВСУ он не симметричный, потому как сопло к правому борту смещено. На капоте правого двигателя, под выхлоп даже есть жаропрочная накладка. Симметричным он может быть только если через трубу внутри ПТБ выходит. Выхлопная труба из ПТБ выходит уже по продольной осевой линии бака.
Модель: Истребитель И-153 "Чайка"

Цитата:
В модели понравилось все кроме растяжек, помимо провиса, не хватает поперечных каплевидных стяжек, которые у Чайки были весьма заметными.
Я помню точил их из деревянной зубочистки)))

То о чем вы написали называется "уточка" и если память не изменяет, уточки были именно деревянными. Во время полета расчалки вибрировали и издавали сильный воющий звук. Назначение "уточек": гасить вибрацию и уменьшать вой.

На одной своей модели я формировал уточки из капельки клея, скорее всего супергеля, на другой точил из куска литника, наверняка были и другие варианты, но уже не помню.
Модель: И-153 №6566

Цитата:
перкалевая лента на стыке хвоста частенько встречается и скорее всего тоже серебрянкой окрашена.

Пожалуй соглашусь что не жёлтая: логика происхождения этих полос следующая: После первого облёта самолёта, угол установки киля корректировался. Киль снимали, добавляли или убирали прокладки и затем заново устанавливали. Стык киля после этого зашивался киперной или миткалевой лентой, хотя наверное и перкалем тоже зашивали, если ничего другого под рукой не было. То есть изначально лента имела цвет неотбеленного хлопка. Затем, по логике вещей ленту грунтовки. Самой распространённой и доступной грунтовкой была матовая серебрянка, но опять же грунтовать могли любой краской и з того, что под рукой оказалась. Поэтому такая версия окраски ленты тоже имеет право на существование, но всё же более логично было бы покрасить её в цвет натурального хлопка (бледно серовато бежевый) лидов матовую серебрянку.
Модель: Су-2

Цитата:

Замки могли иметь двойное назначение, в том числе открытые могли выполнять роль поручней или ручек. Хорошо бы почитать о них в инструкции об эксплуатации, а не делать предположение по фото. Где только найти его?

Ну пусть будет замок, мне вообще параллельно, как вы эту штуку в описании назвали

Инструкцию найти крайне тяжело, сколько сил и времени на это было потрачено, даже вспоминать страшно, но таки удалось. Ловите: стр.22 абзац 6


https://google.gik-team.com/?q=%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%91%D0%91-1+%D1%81+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%9C-
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Журналы к сожалению тоже ошибаются. Есть фотографии, где "замки" и кабина пилота находятся в разных вариантах относительно друг друга, а кабина стрелка там вообще задняя часть турели откидывалась вверх и если прикрутить "замок" к борту, то турель не сможет вращаться в горизонтальной плоскости. Так же есть фото, где пилот при посадке в кабину тянется рукой к этому"замку" и четко видно, что с внутренней стороны, этот "замок" имеет изгибы под хват пальцами и т.д.
Модель: Су-2

Там в описании ошибка закралась насчет замков открывания фонаря. Это не замки, а обычные поручни для удобства посадки/высадки экипажа.
Прекрасно, что вы их сделали, в открытом положении. Понравилось.
Не понравился цвет кислородного баллона, никогда таких не встречал.

"Не все чертежи одинаково полезны" - > на нижней плоскости, переднее по полету окно было асимметричным: по левому борту угол был зашит дюралевым квадратиком из которого торчал столбик термометра и выдвижная трубка выброса тросовой антенны дальней радиосвязи. До настоящего времени этих деталей нет ни в одной модели (свой су-2 я не считаю) Это не претензия и даже не ошибка, а какая-то тотальная невнимательность, по ней вопросов нет.

А вот бомбы на 45 градусов вдоль продольной оси вывернуты, - это ошибка, а с учетом вашего внимания к мелочам: ошибка грубая.
Модель: Fw190A-4

Цитата:
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.

А эти тросы на А4 еще были? Просто на А5 и дальше их уже не было, а вот на какой серии они пропали?
Модель: Ан-2СХ

Цитата:


Любопытно было бы глянуть, как экипаж протискивался мимо бака в кабину.....

Этот вариант я знал, что через фонарь кабины. А вот в обычный Ан-2, при установке бака в салоне?!

Да нормально протискивался, только голову пригибать приходилось. Просто то фото сделано с большим искажением (см. раздувшиеся, как будто после взрыва безоболочного ВУ, борта кабины).
А вот на этом фото получше видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2СХ

Извините не понял насчёт переборки. Она же вроде стоит как раз по заднему обрезу остекления кабины. Если её подвинуть вперёд, то задняя часть остекления окажется в салоне. Можете объяснить чуть подробнее? А то у меня третий год набор лежит (всё руки не доходят), а ГВФ ни разу не собирал, - не известная тема. Вот и тяну резину, но когда нибудь начинать таки придется и наступать на грабли не охота.
Модель: МиГ-29 (9-12)

Цитата:
Отличная модель! У самого на очереди СМТ от ГВХ лежит. Стекатели статики понравилось как вы сделали. А воздухозаборники на МиГ когда закрыты и когда открыты? В стояночном положении они закрыты должны быть?

Извините за задержку, только сейчас увидел ваш комментарий. На 9-12 воздухозаборники закрыты и на стоянке и на взлёте. Забор воздуха осуществляется через верхние жабры. На СМТ верхних жабер нет. На взлёте воздухозаборники открыты. А как на стоянке, - не знаю. СМТ не собирал.

Стекатели сделаны из гитарой струны иглы от шприца и супер клея (гель) в качестве изолятора.
Модель: По-2ВС "Мститель"

Фото у меня если и есть то дома. А я сейчас как бы за 3000 км. Но пистоны, это обязательный элемент конструкции деревянного крыла, того времени. Они есть (например) и на и-16 и на ла-5.

На полотняной обшивке они в виде люверсов, а на фанерной просто отверстия, иногда (как на центроплане и-16) закрытые обтекателями.
Прикрепленные файлы:
Модель: По-2ВС "Мститель"

Цитата:
А что за люверсы на нижней части крыльев в районе задней кромки - прикол от IСM? ......

Во времена оные это называлось пистонами и там всё в порядке. Так и должно быть.

На нижних плоскостях нет ничего лишнего, а если чего и не хватает, то стыка консолей с центропланом и тросов на замки бомбодержателей, которые сходились в кабину летнаба в районе крышки-задвижки отверстия под объектив фотокамеры.
Модель: СУ-57

Цитата:
Модель понравилась. Только вот хотелось бы фотографий побольше увидеть, например как бомболюк выглядит.

Я думаю что бомболюк выглядит точно так-же фэнтезийно как, ну например кабина. И исправить это никак не возможно по причине отсутствия чертежей, фото и пр. фактуры.
Звезда, даже стояночный угол и то "по мотивам" забабахала.
Переделать этот набор в модель пока не представляется возможным.
Автору респект: собрал аккуратно без косяков, красиво покрасил, (в отличии от соседней темы, где народ взахлеб расхваливает насквозь ржавую армату). Чего еще нужно?

Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 "Горбатый"

Цитата:

На скейле есть фотосравнение деталей обеих моделей. Звезда там явно впереди

Вполне возможно что так и есть. Но скала настолько дискредитировала себя заказными одами в адреса различных "отечественных производителей", что никакой веры этим "обзорам" нет и быть не может. А звезда в том списке подтасовок, самый крупный "предмет восхваления".
Модель: По-2ВС "Мститель"

Во времена оные, серебрянка была одной из самых популярных авиационных грунтовок. Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование. А вообще дорожку из реек набивали. А из дюраля на прототипе разве что один зимний капот и был.