Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: ла-5фн

А можно я свои "5 копеек" вставлю.
Сравнивать камуфляж Лавок и Яков, как минимум некорректно. Потому что Яки выпускались на 3-х крупных заводах (NN 153, 166, 82) и у каждого завода были свои особенности в т.ч. и по окраске. Отсюда и различные схемы камуфляжа на Яках.

А вот лавки выпускались в основном в Горьком (более 9 000 машин) + 450 машин в Москве и 300 в Улан-Удэ.
Горьковские машины окрашивались по трафарету, тактические номера на них (большие белые, а с 1943г с красной окантовкой)наносились прямо на заводе. Камуфляж на них никогда "ломанным" не был и схема пятен не особо менялась с 42-го по 45-й. В конце войны камуфляж на Горьковских лавках наносить перестали. Верх был монохромно серый.
А вот чего и как наносили в Москве и Улан-Удэ, - один аллах знает, поэтому как автор модели нарисовал, так и правильно. Лишь бы пропорции площадей светлых и темных пятен соблюдались (50 на 50), - единственное условие.

Теперь о конкретной машине Евстигнеева: Лавка НЕ ГОРЬКОВСКАЯ, что хорошо видно по местоположению пятен камуфляжа и тактическому номеру, нанесенному не на заводе, а в ПАРМе. Поэтому никаких претензий к камуфляжу быть не должно.

Завязка сюжета следующая: После ухода Кожедуба в другой полк, его именной самолет Ла-5ф "от колхозника Конева" (выпуска завода №21 г.Горький), красиво и с помпой "передали в наследство" Евстигнееву - так было в газетах. Но Евстигнеев (который по результативности опережал Кожедуба почти до самого окончания войны), был очень ценным летчиком и как все остальные асы всегда пересаживался на новые самолеты (у движков был очень малый моторесурс и асы старались летать на машинах с новыми движками). Поэтому, как только в полку появились первые Ла-5фн, один из них быстренько, на базе ПАРМ, загримировали под Ла-5ф Кожедуба и Евстигнеев на нем и летал.

Ну вот как-то так........

P.S. А вот на именных Ла-5ф Кожедуба (от пчеловода Конева) и Ла-5ф Попкова (от джаз-оркестра Утесова), тактические номера (№14), были абсолютными клонами по форме и размерам, т.к. рисовались на заводе, по одному и тому же трафарету.
Модель: SUPERMARINE SPITFIRE Mk.Vb trop.

Вобщем то у Mr.Hobby есть уже готовые цвета для британских африканос. Это H71 mid stone и H72 dark eart. То что вы намешали, даже отдаленно к оттенкам коричневого (земляного) не относится.
Опять же схема окраски (трафареты), строго соблюдалась в течении всей войны и отклонения не допускались
Прикрепленные файлы:
Модель: ПЕ-8

Тоже сейчас собираю самолет ДБА и для покраски брюха прикупил Акановскую "А-28г" (№ 73134 по каталогу), а она оказалась не голубой а зеленой!!!
Вот сижу, разглядываю фото вашей модели (пытаясь понять "то ли лыжи не едут то ли все же рискнуть и покрасить брюхо зеленкой")и неожиданно цепляюсь взглядом за трубки вентури по левому борту..........
Чесслово, я не специально их разглядывал, просто они на заглавном фото и крупным планом.
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Цитата:

Приведите фото и чертежи.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2

Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
И вообще,пора ломать стереотипы о ЧИСТЮЛЯХ АМЕРИКАНЦАХ.)Может в конце войны тёмная синяя и была суппер,но ранних "облезлых" много.

Может быть оно и так. Но вот (например) дымным порохом, янки свои пулеметы точно не заряжали.
Модель: И-16 тип 28, Советский истребитель ІІ МВ

С матчастью да, есть некоторые недоработки. С исторической достоверностью ошибок еще больше. Но для первой авиамодели это нормально и в целом она производит весьма неплохое впечатление.
А вот окраску недоработали.
По окраске ваш ишачек похож на цельно полотняный (ну или бумажный, как Матвей написал), хотя на реальном самолете кроме полотна присутствовала и дюраль и фанера.
Модель: И-15бис №3392

Пластиковые лыжи в СССР уже имелись, но на И-15 ставились обычные, из ясеневой "вагонки", покрытой мебельным лаком
Прикрепленные файлы:
Модель: И-15бис №3392

Передние расчалки тоже оснащались "уточками"
Прикрепленные файлы:
Модель: И-15бис №3392

Круто, но есть пара мелких недочетов:
Зря воздухоотводы охладителей "расклепали", - они к обшивке вообще никак не крепились, а приваривались к основной трубе
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109G-6

Цитата:
Cпасибо,это я стареньких выкладываю,на Скале тут был турнир http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_71801.html ,оттудова они

И что на скале на антенну внимания не обратили? Как-то не очень верится.
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.

Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Но в следующий раз все-же попробуйте, ибо масло в этот раз не получилось и причину неудачи надо выявить.
И как говорил Альберт Эйнштейн: "Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат "

Фото не айс, но то что по глянцу масло идет лучше, рассмотреть все-же можно
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 28

Модель собрана весьма неплохо, а учитывая масштаб, некоторые доработки и то что был перерыв, сборка получилась хорошей. А вот эксперимент с маслом выглядит как тот "первый блин". Основная ошибка ИМХО в том, что начали работать маслом, сразу поверх краски, вот и получилась одна грязь и никакого эффекта. Надо было изначально залакировать модель устойчивым к маслу глянцевым лаком, а потом уже за кисть браться. Тогда бы вышло совсем по другому. Масло бы выделило расшивку, лючки, накладные панели и модель смотрелась бы совсем по другому. А так куча мелких деталей, но покраска их "затерла" и они потерялись.
Модель: Ильюшин Ил-2

Со сверлами понятно, - у меня все тоже самое (написано джапан, а этикетка приклеена кривовато) купил себе пачку 0.3 и пачку 0.2. Больше брать не буду.
Тогда еще вопрос: Pacific88 никогда не пользовался. Для него есть вменяемые растворители или же как с ZIP-maket замучаешься подбирать?