Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Очередной самолет. На этот раз будет - У-2. У-2 - советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году. Строить буду самолет выпуска до 1938 г. В качестве прототипа будет борт желтая единица, позже захваченный финнами в 1939 г. По финским данным У-2 жёлтая "1" (з/н 11429) принадлежал 15-му КАО, который с 5.12.1939 г. находился в подчинении ВВС 8-ой Армии. Этот У-2 был обнаружен 18.12.1939 г. брошенным в районе Толваярви. Предполагается, что экипаж заблудился и сел на вынужденную (судьба экипажа не известна). В сентябре 1941-го года экспонировался на выставке трофеев в "Выставочном зале" в Хельсинки. В состав финских ВВС не передавался. В настоящее время находится в запасниках Авиационного музея Центральной Финляндии.
В стройке принимали участие: кит -ICM 48251 травление gonza 48050 травление Eduard 49727 двигатель vector 48002 маски eduard 471 Строил из коробки. На полное соответствие прототипу не претендую. Позволил себе маленькие доделки для приближения к прототипу:-срезано переговорное устройство с правого борта, а так же имитация каркаса. -из пластика и тянутого литника сделана имитация шпангоутов, раскосов и стрингеров. -из травления, жести, пластика, проволоки и медных трубочек сделано ножное и ручное управление согласно схемам из учебника по У-2. -срезана пластиковая имитация органов управления мотором и сделаны заново из травленки и проволоки. -добавлено магнето. -слепил заголовники из двукомпонентной шпатлевки тамия.-срезан люк на верхнем крыле и перенесены два лючка.-добавлено рифление на ступеньках.-сделана имитация стыка центроплана со съемными крыльями.-перенесены бано на торцы крыльев и добавлен задний фонарь.-из жести сделал колпачки обтекатели в местах выхода тросов.-срезаны крепления бомбодержателей.-заменил подкосы рулей высоты на медные трубки.-доработан капот согласно прототипу.-изготовил из медных трубок выхлоп.-убраны лишние трубки Вентуры.-добавлены подкосы на лыжах, амортизаторы и тросы.-сделана имитация провиса полотна на рулях высоты.-добавлен счетчик оборотов и проводка к нему.-Трубка ПИТО из стали с проводкой из проволоки.-добавлена окантовка на лыжах из алюминиевой фольги.-расчалки и тяги управлени сделаны из мононити.-кабанчики и крепления расчалок заменены на травленые.-доработан смоляной двигатель (свечные провода, толкатели).-доработан кожух двигателя т.к. он не подходил к векторовсому мотору.-добавлен переплет на козырьки.-тяги элеронов из проволоки.-убрана фара. При постройке почитывал:1.М-хобби №5 за 2014 г.2.книга Маслова М. Поликарпов У-2. 3.Учебник для летных школ по У-2 1939 г. Окраска акриловыми красками, тонировка маслом и жижками на эмалевой основе..Больше фото в процессе тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic27353/ и тут http://yarlikov.blogspot.ru/
P.S. В описании еще можно было указать, от кого получена инфа о прототипе, если уж цитируете сообщение Андрея Артамонова полностью - http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic20972/message883785/#message883785
Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Цитата: Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
С днем ПОБЕДЫ !!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Красавец !
С днем ПОБЕДЫ !!!
И Вас с праздником!
На сайте с 31.08.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
С Праздником!
P.S. В описании еще можно было указать, от кого получена инфа о прототипе, если уж цитируете сообщение Андрея Артамонова полностью - http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic20972/message883785/#message883785
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 08.06.2012
С Днём Победы!
На сайте с 21.04.2017
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
Не согласен! Посмотрите внимательнее на прототип, ну или хотя бы мою стройку почитайте.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Приведите фото и чертежи.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
В афтере много чего нет, чего есть у меня. Большая часть травленки не пригодилась. Двигатель от вектора просто необходим в виду убогости родного.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Достойная модель к празднику Победы! Очень правдоподобно выглядит модель, как настоящий самолет.
спасибо! именно этого и стараюсь добиваться.
На сайте с 21.04.2017
Приведите фото и чертежи.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий