Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые каропчане! В свое время толком не окопался на Каропке, потом вообще покинул Родину, теперь вот после длительного отсутствия возвращаюсь, чтобы остаться, т.к. хобби не отпускает, куча начатых моделей и еще большая куча коробок на шкафу не дают спать и адекватно мыслить. Представляю первый законченный долгострой - И-16 тип 28 от ICM. Модель архиизвестная, сказать особо нечего, она изучена уже до атомов. Конкретного прототипа нет, образ собирательный, практически из коробки, от себя только ремни в кабине, смотровые окошки и ребра в нишах, тросики уборки шасси. Впервые попробовал попачкать масляными пятнами, получилось аццки чумазо, особенно, учитывая размер как прототипа, так и модели, но будем думать, что дело было ранней весной или поздней осенью...
Если сообщество решит в песок, то в песок, там она явно не будет выделяться своим видом)))))))
Модель собрана весьма неплохо, а учитывая масштаб, некоторые доработки и то что был перерыв, сборка получилась хорошей. А вот эксперимент с маслом выглядит как тот "первый блин". Основная ошибка ИМХО в том, что начали работать маслом, сразу поверх краски, вот и получилась одна грязь и никакого эффекта. Надо было изначально залакировать модель устойчивым к маслу глянцевым лаком, а потом уже за кисть браться. Тогда бы вышло совсем по другому. Масло бы выделило расшивку, лючки, накладные панели и модель смотрелась бы совсем по другому. А так куча мелких деталей, но покраска их "затерла" и они потерялись.
Цитата: Спасибо за комментарий! Маслом я пачкал по матовому лаку, по-моему, на глянец масло не кладут?
Как раз на глянец желательно. Глянец-декали-глянец-смывка-матовый.Но модель неплохо получилась.Вот только фоткать для представления на коврике или стапеле-не комильфо.
Цитата: Цитата:Спасибо за комментарий! Маслом я пачкал по матовому лаку, по-моему, на глянец масло не кладут?
Как раз на глянец желательно. Глянец-декали-глянец-смывка-матовый.Но модель неплохо получилась.Вот только фоткать для представления на коврике или стапеле-не комильфо.
Попробую по глянцу, хотя всегда думалось. что приведенная Вами формула справедлива для жидких смывок, а не для масляных точек. Ну и с фотографированием исправлюсь)))
Цитата: Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Если эффект неудался или перебор или что то незаладилось,то с глянца проще убрать и исправить.Матовый лак имеет шагрень и в него больше впивается вся химия и пыль позже.Хотя я же с жёсткой химией работаю,может для акрила или аква другие технологии и мой метотд уже не актуален.
Цитата: Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Но в следующий раз все-же попробуйте, ибо масло в этот раз не получилось и причину неудачи надо выявить.
И как говорил Альберт Эйнштейн: "Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат "
Фото не айс, но то что по глянцу масло идет лучше, рассмотреть все-же можно
Цитата: Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
alten Ratten, Вы явно не знакомы с темой. Метод масляных точек, это не совсем то, о чем ваши фото.
Автору могу порекомендовать попробовать другие комбинации лака и растворителя. В качестве последнего можно попробовать использовать художественный пинен, тикурилловский уайт-спирит, либо очищенный бензин. Поэкспериментируйте на "кошках".
Цитата: Цитата:Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Вы явно не знакомы с темой. Метод масляных точек, это не совсем то, о чем ваши фото.
Коллеги! Для лучшего понимания - на своем ишачке я пытался воспроизвести метод, почерпнутый из видео уважаемого коллеги М.Гойны. Грязь получилась из-за того, что тупо налепил много точек на маленькую модель (М.Гойна работает с 48 масштабом). На следующей модели (Як) этих точек я налепил уже меньше, результат ИМХО чуть лучше. На модели, которая сейчас в работе, точек было еще меньше и результат мне еще больше нравится, надеюсь вскорости выставить модель на суд. Но везде точки клал на матовый лак, иначе с гладкой глянцевой поверхности они будут сняты растворителем, а смысл метода - оставить следы, которые могут остаться только на шершавой матовой поверхности. Как-то так...
"лепить" точки на модель как Макс Гойна, думаю не стоит, и не из-за того, что есть разница между 48-72, а хотя бы из-за разницы технико-технических действий, т.е. телодвижений над моделью, а уж потом уже и, разумеется отличий, в опыте и концепции постройки моделей, где упомянутый выше автор сделал их, мягко говоря, немного, т.е. намного больше .... )
в принципе, можно утверждать, что даже применив еще несколько методов, тот же солевой, почему нет (Макс его тоже использует) не уверен, что удастся сходу получить похожий "ишачок"
хотя бы в 72-м, раз уж так есть желание свести все к справедливому сравнению размерности
http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=379384
даже не знаю, почему люди, делая модели по принципу "кашу маслом не испортишь" начинают кивать на габариты или еще на что-то )
а почему бы собрать пару-тройку моделей как В.Мучичко - без грязи ? а потом такую же и за...ть ее , сфотографировать, сравнить и сделать выводы ...
это же моделизм - совокупность эксперементов, в т.ч. и матчасть, кстати, кто забыл, фотосьемка вменяемая и полноценная, также включающая макро и чертежные виды, как минимум, а не только летоисчисление количества масляных точек сверху и снизу крыла
Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.
Цитата: Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.
Давление и краска подобраны, шагрень появилась после непонятного лака. За коммент спасибо, пожалуй, с экспериментами завяжу))))
Цитата: "лепить" точки на модель как Макс Гойна, думаю не стоит, и не из-за того, что есть разница между 48-72, а хотя бы из-за разницы технико-технических действий, т.е. телодвижений над моделью, а уж потом уже и, разумеется отличий, в опыте и концепции постройки моделей, где упомянутый выше автор сделал их, мягко говоря, немного, т.е. намного больше .... )
в принципе, можно утверждать, что даже применив еще несколько методов, тот же солевой, почему нет (Макс его тоже использует) не уверен, что удастся сходу получить похожий "ишачок"
хотя бы в 72-м, раз уж так есть желание свести все к справедливому сравнению размерности
http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=379384
даже не знаю, почему люди, делая модели по принципу "кашу маслом не испортишь" начинают кивать на габариты или еще на что-то )
а почему бы собрать пару-тройку моделей как В.Мучичко - без грязи ? а потом такую же и за...ть ее , сфотографировать, сравнить и сделать выводы ...
это же моделизм - совокупность эксперементов, в т.ч. и матчасть, кстати, кто забыл, фотосьемка вменяемая и полноценная, также включающая макро и чертежные виды, как минимум, а не только летоисчисление количества масляных точек сверху и снизу крыла
Ага, чего уж там, сначала просто собрав -не крася...
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
52 года
На сайте с 14.03.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Спасибо за комментарий! Маслом я пачкал по матовому лаку, по-моему, на глянец масло не кладут?
Как раз на глянец желательно. Глянец-декали-глянец-смывка-матовый.Но модель неплохо получилась.Вот только фоткать для представления на коврике или стапеле-не комильфо.
52 года
На сайте с 14.03.2013
Цитата:Спасибо за комментарий! Маслом я пачкал по матовому лаку, по-моему, на глянец масло не кладут?
Как раз на глянец желательно. Глянец-декали-глянец-смывка-матовый.Но модель неплохо получилась.Вот только фоткать для представления на коврике или стапеле-не комильфо.
Попробую по глянцу, хотя всегда думалось. что приведенная Вами формула справедлива для жидких смывок, а не для масляных точек. Ну и с фотографированием исправлюсь)))
с сайта
52 года
На сайте с 14.03.2013
Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Именно
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Если эффект неудался или перебор или что то незаладилось,то с глянца проще убрать и исправить.Матовый лак имеет шагрень и в него больше впивается вся химия и пыль позже.Хотя я же с жёсткой химией работаю,может для акрила или аква другие технологии и мой метотд уже не актуален.
На сайте с 21.04.2017
Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Но в следующий раз все-же попробуйте, ибо масло в этот раз не получилось и причину неудачи надо выявить.
И как говорил Альберт Эйнштейн: "Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат "
Фото не айс, но то что по глянцу масло идет лучше, рассмотреть все-же можно
52 года
На сайте с 14.03.2013
52 года
На сайте с 14.03.2013
Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Это не я считаю))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
alten Ratten, Вы явно не знакомы с темой. Метод масляных точек, это не совсем то, о чем ваши фото.
Автору могу порекомендовать попробовать другие комбинации лака и растворителя. В качестве последнего можно попробовать использовать художественный пинен, тикурилловский уайт-спирит, либо очищенный бензин. Поэкспериментируйте на "кошках".
52 года
На сайте с 14.03.2013
Симпатичный Ишачок.
Спасибо!
52 года
На сайте с 14.03.2013
Цитата:Цитата:Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Вы явно не знакомы с темой. Метод масляных точек, это не совсем то, о чем ваши фото.
Коллеги! Для лучшего понимания - на своем ишачке я пытался воспроизвести метод, почерпнутый из видео уважаемого коллеги М.Гойны. Грязь получилась из-за того, что тупо налепил много точек на маленькую модель (М.Гойна работает с 48 масштабом). На следующей модели (Як) этих точек я налепил уже меньше, результат ИМХО чуть лучше. На модели, которая сейчас в работе, точек было еще меньше и результат мне еще больше нравится, надеюсь вскорости выставить модель на суд. Но везде точки клал на матовый лак, иначе с гладкой глянцевой поверхности они будут сняты растворителем, а смысл метода - оставить следы, которые могут остаться только на шершавой матовой поверхности. Как-то так...
с сайта
в принципе, можно утверждать, что даже применив еще несколько методов, тот же солевой, почему нет (Макс его тоже использует) не уверен, что удастся сходу получить похожий "ишачок"
хотя бы в 72-м, раз уж так есть желание свести все к справедливому сравнению размерности
http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=379384
даже не знаю, почему люди, делая модели по принципу "кашу маслом не испортишь" начинают кивать на габариты или еще на что-то )
а почему бы собрать пару-тройку моделей как В.Мучичко - без грязи ? а потом такую же и за...ть ее , сфотографировать, сравнить и сделать выводы ...
это же моделизм - совокупность эксперементов, в т.ч. и матчасть, кстати, кто забыл, фотосьемка вменяемая и полноценная, также включающая макро и чертежные виды, как минимум, а не только летоисчисление количества масляных точек сверху и снизу крыла
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 14.03.2013
Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.
Давление и краска подобраны, шагрень появилась после непонятного лака. За коммент спасибо, пожалуй, с экспериментами завяжу))))
с сайта
"лепить" точки на модель как Макс Гойна, думаю не стоит, и не из-за того, что есть разница между 48-72, а хотя бы из-за разницы технико-технических действий, т.е. телодвижений над моделью, а уж потом уже и, разумеется отличий, в опыте и концепции постройки моделей, где упомянутый выше автор сделал их, мягко говоря, немного, т.е. намного больше .... )
в принципе, можно утверждать, что даже применив еще несколько методов, тот же солевой, почему нет (Макс его тоже использует) не уверен, что удастся сходу получить похожий "ишачок"
хотя бы в 72-м, раз уж так есть желание свести все к справедливому сравнению размерности
http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=379384
даже не знаю, почему люди, делая модели по принципу "кашу маслом не испортишь" начинают кивать на габариты или еще на что-то )
а почему бы собрать пару-тройку моделей как В.Мучичко - без грязи ? а потом такую же и за...ть ее , сфотографировать, сравнить и сделать выводы ...
это же моделизм - совокупность эксперементов, в т.ч. и матчасть, кстати, кто забыл, фотосьемка вменяемая и полноценная, также включающая макро и чертежные виды, как минимум, а не только летоисчисление количества масляных точек сверху и снизу крыла
Ага, чего уж там, сначала просто собрав -не крася...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий