Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Spitfire Mk. IXc

Цитата:

Благодарю за отзыв .
По антенне да , немного напутал . Уже срезал . Но переснимать из-за этого не буду .
Инструкция вообще говорила мне делать 2 троса от стабилизатора к бокам фюзеляжа .


А вот эти антенны как раз могли быть на конкретном прототипе. Это первый вариант системы опознавания свой-чужой. Сейчас их на модель уже не прикрутить, но вполне можно прикрутить второй уже УКВ шный вариант: две гибких штырьевых антенны на гаргроте и на брюхе фюзеляжа. Кусок струны от домбры вполне сгодится. Местоположение антенн найдете в чертежах поздних спитов. Модель от этого только выиграет ещё больше.
Модель: Douglas B-26B-56-DL "Invader"

Толковый обзор и интересная модель на выходе.
Модель: Spitfire Mk. IXc

Жуткий сюрреализм, но какой-то не тошнотный, а такой прикольный.
Сборка вполне себе на 48-й выглядит.
С тросовой антенной погорячились, - не было ее там. Мачту оставте, а трос отрежте:

КВ р/ст. комплектовались только экспортные машины по согласованию с покупателем, в те страны, где связь была заточена на КВ диапазон (например в СССР). Сами британцы перешли на УКВ еще в 1941г. (пиндосы чуть позже). А мы и немцы перейти не смогли, не было под это ресурсов.

Модель: Су-17м4

Цитата:
Уже сколько раз говорилось - делаешь борт без конкретной привязки, так не наноси на него рисунок с известного самолета!
А вообще же сушка симпатичная.

С тем рисунком половина Баграма летала, причем в разных полках. Рисунок роли не играет. А вот надпись "черный дьявол" индивидуальна, ее лепить как раз не стоило. И бортовые номера были какие угодно (синие, красные, белый контур) но не желтые.
Модель: A-26B Invader

Увидел превюшку и первая мысль была, что кто-то уже успел собрать ICM-овскую новинку 1/48. Ан нет, старый итал в 72-м. Не моя тема.
Проработка модели понравилась.
Модель: Петляков Пе-2 301 серии "За Сафонова"

Бомболюки в гондолах не прорезали.
Модель: F-14D VF-31 Tomcatters

Цитата:

Тем более сейчас набегут те, кто 32й видели только в коробках в магазине(в лучшем случаи), и заведут свою любимую песню - в таком масштабе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать открытые двигатели, люки и тд... Только ни разу не уточнили кому надо и кто обязал.))

Я вот как раз тот самый понабежавший, который 32-й даже и в коробках не видел (нет интереса), модели не собирал и поэтому стараюсь 32-й не комментировать. Открытые двигатели, люки и т.д. сам терпеть не могу и никогда, никого к этому не ОБЯЗЫВАЛ (и даже не призывал). Но тем не менее ваш коммент, заставил оторвать жопу от дивана, взять телефон и сделать сэлфи. Не думаю, что в 32-м это все сложнее чем, в более мелких масштабах. Если есть руки, то почему бы их не приложить, а если прикладывать нечего, то зачем "реабилитационные комменты в пользу бедных"? Тут вроде бы пока никто ничего подобного не писал: надо то, надо се.

А сэлфи здесь оставлю, потому как комменты в стиле "сам полторы модели построил и туда же, критиковать", вот они как раз на каропке регулярно появляются

https://yadi.sk/i/PbRuxTRLqFGuYA
Модель: BF 109 E4 (cliffs of dover)

Много из того, что вам написали за прошлую модель, в этой модели устено, ну разве что кроме сколов. Прогресс, как говорится, на лицо.
Основное, что сразу бросается в глаза это линия границы камуфляжа по фюзеляжу. Нарисована "как бык поссал", (извините за деревенское словосочетагие), а должна быть прямой как шпала от кока и до хвоста.
Копоть наносить не получается, ни кистью ни аэром. Аэр придет с опытом, к кистью надо растушевыать. В следующий раз возьмите для копоти либо масляную краску, она дальше сохнет и более годна для растушевки, а ещё лучше начать с гуаши, всегда можно смыть неудовлетворительный результат, а если получилось, то зафиксировать акриловым лаком.

Ну и пыль. Перед покраской ее с модели надо убирать. Посмотрите на верхний крест левой плоскости и поймете почему.

Ну тут много чего ещё писать можно и вам ещё напишут, но поскольку эта модель вышла лучше чем первая, значит всё у вас получилось
Модель: I-58

Тоже ни разу не корабел, да и лодок настоящих никогда не видел, но представляю их именно такими. Очень красиво и реалистично смотрится.

Ну а насчёт:Цитата:

Эх, утопила бы Индианаполисе эта лодка на неделю раньше!
Не было бы трагедии Нагасаки, ведь именно за неделю до этого на крейсере была доставлена атомная бомба из пиндостана.

А ещё через неделю пиндосы привезли бы бомбу, которая полетела бы сразу на Токио. Такой вариант не рассматривали? Считаю, что всё что не делается - к лучшему.

То не было на тот момент к пиндосов иСчо одной бомбы. А если бы была, то они бы и ее обязательно куда нибудь на Токио сбросили, чисто для теста, как оно в мегаполисе отработает.
Модель: Caproni Ca 311

Обалдеть,какой аквариум на колесах.
Тут либо вау получится, либо хрень полная. Но точно не среднесеренькая мышка-норушка.
Мне работа понравилась тем, что автор провозившись с такими большими площадями остекления, умудрился нигде прозрачные детали не запороть.

А прототип впечатлил настолько, что поддавшись импульсу быстренько перерыл нет в поисках "такого же но в 48-м", оказалось что нет.
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Ну а вы потрудитесь почитать документы того периода. Хотя о чем это я?
Модель: Curtiss P-40E ст.л-та Зеленова Н.А., апрель 1942 года

Судя по описанию, работа проделана большая, но с окраской напутали:
Двухцветный камуфляж прототипа, это признак того, что машина "Киттихаук" IA(P-40E-1) из "британского заказа", которые первыми из "Киттихауков" попали в СССР в начале 1942г.
Соответственно интерьер надо было красить тоже "под британца" (С наружи все правильно: DG/DE и Light grey вместо Sky) и ОЗ королевских ВВС, а не пиндосов.

Пиндосские же машины шли в стандартной американской окраске OD/NG, красными звездами на Кэртисс обычно не заморачивались, наносили только заводские номера (желтые цифры во весь киль) и иногда с белыми шевронами на гребне киля.И в статусе НЛО гнали на экспорт. Наши те серийные номера и шевроны как правило оставляли, но бывали и исключения.


Модель: Ил-2 КСС

Антенна толстовата, выглядит как нитка №40.
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

А из мануала на фридрих, можно понять форму угол и местоположение отверстия под сигналку.

P.S. Только сейчас обратил внимание, что плечевые ремни на фридрихе другие чем на густаве и не такие как их дает эдуард в своем травлении.
Прикрепленные файлы:
Модель: North American F-86E Sabre

Собирал этот борт в до интернетовскую эпоху, в прошлом веке. Набор был от японской фирмы фулжитсу. Там производитель в инструкции по сборке указывал что ветровое стекло должно быть синего цвета. Откуда "уши растут" и насколько это достоверно или нет, не знаю.
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

По F4, если интересно, найдете сами, Остекление асимметрично за исключением самых последних машин, которые по факту уже G2 (с интегрированным бронестеклом), но с движками из запасов для F4. Вот те как раз были без нижнего остекления и их тоже мало выпустили, как и ранних F2

Самое простое по F это брать Марсейля, он летал на всех модиффикациях фридриха и фоток его полно. На G2 Марсейль летал всего дважды, в Аутсберге (кажется так город называется) во время презентации Густова и у себя в Африке, единственный полет, оказавщийся для него последним. Пилот он был тогда самый популярный, фоток полно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

F2 поздний, добавлено бронестекло, фоток не то чтобы мало, но меньше, чем массовых.
Остекление по прежнему асимметрично.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

F2 массовый
остекление ассиметрично, фоток полно
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

Цитата:
Если есть корректный и точный источник, делитесь. Переделаю. На полчаса работы (накладки самодельные, из литников, на клею на ровное остекление)

Даже не думал, найти фотографии фридрихов в интернете это такая проблема.

F2 ранний, - с остеклением как у эмиля выпущено было немного, фото таких машин достаточно редки
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109 F-2. "Испанец" на Восточном фронте

Цитата:

Вроде, стандарт: 74/75/76

В том смысле, что на банках с краской так написано?
Поменяйте производителя краски, ибо по факту верх: RLM 81/83 а низ да, Африка, причем даже не RLM 79 а тот который шел до него пока африканский гост не был придуман, примерно схож с нашим довоенным Ал-Г.

Ну и повнимательней к матчасти. На модели стоит козырек от густава, с двумя воздухозаборниками. На фридрихе козырек был с асимметричным остеклением. На правом борту был не воздухозаборник, а отверстие для стрельбы из сигнального пистолета, а по левому борту не было ничего, - он был застеклен как на эмиле.