Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! После длительного перерыва, связанного с переездом и вытекающими из него последствиями, пытаюсь вспомнить старое доброе хобби). На самом деле, работа над этим самолетом начата довольно давно. Но, задумка не позволяла спешки. Поэтому, несколько раз начинал работу над ним, столько же раз и откладывал в сторону... Вот, наконец, накопился необходимый запал, чтобы завершить работу.109-ый - машина довольно известная. Борт знаменателен тем, что он из второй ипанской экадрильи, именованной 15 (Span)/ JG51, воевавшей на Восточном фронте в районах Орла и Сталинграда. За пять месяцев боёв ими было совершено 1312 боевых вылетов, 117 воздушных боев и 13 подтвержденных побед. Данный же борт примечателен тем, что надпись справа по борту сделана в честь погибшего механика, вывалившегося с крыла и попавшего под винт при рулёжке. Что касаемо самой модели, то, сложностей особых не было. Задача была - проработать мелочёвку, учитывая мелкие размеры самой модели. Из травла - только балансиры(вырезал из пластин), решётки радиаторов и ремни. Все прочие доработки - самопальные. Окрасил ганзой, нитрой. Так как борт - испанец, так и замусолил его "по-испански". смывка, пастель и подтёки гуашью. С буквами попал впросак: они развалились и скрутились каждая по-отдельности, в требочку. Поэтому, половина надписи - от руки, половина - из обрезков дек кустарным способом. Фотографировал на телефон. Чёткое фото вытягивал настройками: в реале цвета ощутимо светлее и бледнее, что ли... По финишу - футура и сатиновый лак.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хорошо получился )
Цитата: Цитата:Хорошо получился )+1
В АиВ когда-то была статья, посвященная испанским добровольцам в люфтваффе.
Цитата: Клёво!
Спасибо)
Цитата: С возвращением! Хорошо Фридрих вышел, только с окрасом низа промахнулись - не Африка, однако. С уважением _ Сергей.
Благодарю)
Вроде, стандарт: 74/75/76
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, приветствую! А это точно 1:72, может 1:48? Что-то я не узнаю звездовское изделие в гриме! Для 72-го слишком хорошо!
Николай, привет! Точно 72-ой! Только с этим масштабом работаю)
Ну, а "брачков", на самом деле, хватает...
Вроде, стандарт: 74/75/76
В том смысле, что на банках с краской так написано?
Поменяйте производителя краски, ибо по факту верх: RLM 81/83 а низ да, Африка, причем даже не RLM 79 а тот который шел до него пока африканский гост не был придуман, примерно схож с нашим довоенным Ал-Г.
Ну и повнимательней к матчасти. На модели стоит козырек от густава, с двумя воздухозаборниками. На фридрихе козырек был с асимметричным остеклением. На правом борту был не воздухозаборник, а отверстие для стрельбы из сигнального пистолета, а по левому борту не было ничего, - он был застеклен как на эмиле.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:
Вроде, стандарт: 74/75/76
В том смысле, что на банках с краской так написано?
Поменяйте производителя краски, ибо по факту верх: RLM 81/83 а низ да, Африка, причем даже не RLM 79 а тот который шел до него пока африканский гост не был придуман, примерно схож с нашим довоенным Ал-Г.
Спасибо за отзыв. Да, пометил же в описании, что вытягивая качество и чёткость фото не могу передать естественные цвета. Учусь ещё фотографировать.
Ганза по аутентичности устраивает меня. Серый цвет там по факту.
Вот, для сравнения с голубым:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:
Ну и повнимательней к матчасти. На модели стоит козырек от густава, с двумя воздухозаборниками. На фридрихе козырек был с асимметричным остеклением. На правом борту был не воздухозаборник, а отверстие для стрельбы из сигнального пистолета, а по левому борту не было ничего, - он был застеклен как на эмиле.
А вот тут интересно! За заборники на густаве в курсе. Так же, как и за отверстие для сигналки. Но, совсем без внимания, за асимметрию. Тем более, на разных схемках фридриха изображено по-разному...
Вот, как здесь, например:
Цитата: Если есть корректный и точный источник, делитесь. Переделаю. На полчаса работы (накладки самодельные, из литников, на клею на ровное остекление)
Даже не думал, найти фотографии фридрихов в интернете это такая проблема.
F2 ранний, - с остеклением как у эмиля выпущено было немного, фото таких машин достаточно редки
По F4, если интересно, найдете сами, Остекление асимметрично за исключением самых последних машин, которые по факту уже G2 (с интегрированным бронестеклом), но с движками из запасов для F4. Вот те как раз были без нижнего остекления и их тоже мало выпустили, как и ранних F2
Самое простое по F это брать Марсейля, он летал на всех модиффикациях фридриха и фоток его полно. На G2 Марсейль летал всего дважды, в Аутсберге (кажется так город называется) во время презентации Густова и у себя в Африке, единственный полет, оказавщийся для него последним. Пилот он был тогда самый популярный, фоток полно.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Если есть корректный и точный источник, делитесь. Переделаю. На полчаса работы (накладки самодельные, из литников, на клею на ровное остекление)
Даже не думал, найти фотографии фридрихов в интернете это такая проблема.
Проблема найти фотографии, где, в данном контексте представлены обе стороны одного борта)
Чем, собственно, примечательны 2 и 4 фото.
Суть ясна: как-то так...
Андрей, с возвращением.
Модель понравилась, а вот фотографии - нет. Баланс белого уехал в розовый, да зерно присутствует.
Цитата: Проблема найти фотографии, где, в данном контексте представлены обе стороны одного борта)
Чем, собственно, примечательны 2 и 4 фото.
Суть ясна: как-то так...
А на этих снимках - разве не разные самолёты? На втором фото сильно выпирает внешнее бронестеклом, чего не наблюдается на первом фото
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошо получился )+1
В АиВ когда-то была статья, посвященная испанским добровольцам в люфтваффе.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
42 года
На сайте с 05.10.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошо получился )
Цитата:
Цитата:Хорошо получился )+1
В АиВ когда-то была статья, посвященная испанским добровольцам в люфтваффе.
Цитата:
Клёво!
Спасибо)
Цитата:
С возвращением! Хорошо Фридрих вышел, только с окрасом низа промахнулись - не Африка, однако. С уважением _ Сергей.
Благодарю)
Вроде, стандарт: 74/75/76
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, приветствую! А это точно 1:72, может 1:48? Что-то я не узнаю звездовское изделие в гриме! Для 72-го слишком хорошо!
Николай, привет! Точно 72-ой! Только с этим масштабом работаю)
Ну, а "брачков", на самом деле, хватает...
На сайте с 21.04.2017
Вроде, стандарт: 74/75/76
В том смысле, что на банках с краской так написано?
Поменяйте производителя краски, ибо по факту верх: RLM 81/83 а низ да, Африка, причем даже не RLM 79 а тот который шел до него пока африканский гост не был придуман, примерно схож с нашим довоенным Ал-Г.
Ну и повнимательней к матчасти. На модели стоит козырек от густава, с двумя воздухозаборниками. На фридрихе козырек был с асимметричным остеклением. На правом борту был не воздухозаборник, а отверстие для стрельбы из сигнального пистолета, а по левому борту не было ничего, - он был застеклен как на эмиле.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Вроде, стандарт: 74/75/76
В том смысле, что на банках с краской так написано?
Поменяйте производителя краски, ибо по факту верх: RLM 81/83 а низ да, Африка, причем даже не RLM 79 а тот который шел до него пока африканский гост не был придуман, примерно схож с нашим довоенным Ал-Г.
Спасибо за отзыв. Да, пометил же в описании, что вытягивая качество и чёткость фото не могу передать естественные цвета. Учусь ещё фотографировать.
Ганза по аутентичности устраивает меня. Серый цвет там по факту.
Вот, для сравнения с голубым:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Ну и повнимательней к матчасти. На модели стоит козырек от густава, с двумя воздухозаборниками. На фридрихе козырек был с асимметричным остеклением. На правом борту был не воздухозаборник, а отверстие для стрельбы из сигнального пистолета, а по левому борту не было ничего, - он был застеклен как на эмиле.
А вот тут интересно! За заборники на густаве в курсе. Так же, как и за отверстие для сигналки. Но, совсем без внимания, за асимметрию. Тем более, на разных схемках фридриха изображено по-разному...
Вот, как здесь, например:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 21.04.2017
Если есть корректный и точный источник, делитесь. Переделаю. На полчаса работы (накладки самодельные, из литников, на клею на ровное остекление)
Даже не думал, найти фотографии фридрихов в интернете это такая проблема.
F2 ранний, - с остеклением как у эмиля выпущено было немного, фото таких машин достаточно редки
На сайте с 21.04.2017
остекление ассиметрично, фоток полно
На сайте с 21.04.2017
Остекление по прежнему асимметрично.
На сайте с 21.04.2017
Самое простое по F это брать Марсейля, он летал на всех модиффикациях фридриха и фоток его полно. На G2 Марсейль летал всего дважды, в Аутсберге (кажется так город называется) во время презентации Густова и у себя в Африке, единственный полет, оказавщийся для него последним. Пилот он был тогда самый популярный, фоток полно.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Если есть корректный и точный источник, делитесь. Переделаю. На полчаса работы (накладки самодельные, из литников, на клею на ровное остекление)
Даже не думал, найти фотографии фридрихов в интернете это такая проблема.
Проблема найти фотографии, где, в данном контексте представлены обе стороны одного борта)
Чем, собственно, примечательны 2 и 4 фото.
Суть ясна: как-то так...
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась, а вот фотографии - нет. Баланс белого уехал в розовый, да зерно присутствует.
Цитата:
Проблема найти фотографии, где, в данном контексте представлены обе стороны одного борта)
Чем, собственно, примечательны 2 и 4 фото.
Суть ясна: как-то так...
А на этих снимках - разве не разные самолёты? На втором фото сильно выпирает внешнее бронестеклом, чего не наблюдается на первом фото
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий