Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Результаты поиска
Всем доброго дня! Закончил модель эмилия) Модель понравилась, хорошая стыкуемость деталей, приятный в обработке пластик, но все портят дубовые декали! Из доработок АНО, провод радиостанции. Хотел показать достаточно изношеный самолет. Красил акрилом хома, химия и пигменты тоже хома. С косяков на правой стороне допустил ошибку в нанесении гари от выхлопа, некоторые декали неудачно приварены. Любую критику прийму с благодарностю!
Перезалил фото, немного убрал обдиринга, переработал износ поверхностей.
Много из того, что вам написали за прошлую модель, в этой модели устено, ну разве что кроме сколов. Прогресс, как говорится, на лицо.
Основное, что сразу бросается в глаза это линия границы камуфляжа по фюзеляжу. Нарисована "как бык поссал", (извините за деревенское словосочетагие), а должна быть прямой как шпала от кока и до хвоста.
Копоть наносить не получается, ни кистью ни аэром. Аэр придет с опытом, к кистью надо растушевыать. В следующий раз возьмите для копоти либо масляную краску, она дальше сохнет и более годна для растушевки, а ещё лучше начать с гуаши, всегда можно смыть неудовлетворительный результат, а если получилось, то зафиксировать акриловым лаком.
Ну и пыль. Перед покраской ее с модели надо убирать. Посмотрите на верхний крест левой плоскости и поймете почему.
Ну тут много чего ещё писать можно и вам ещё напишут, но поскольку эта модель вышла лучше чем первая, значит всё у вас получилось
Раттен нащет линии она такова в инструкции) и далеко не на каждом самолете была как (шпала), а выхлоп сделан пигментом хома (копоть сажа) но так как делал первый раз допустил кой какие помарки.
Брутальный фриц. Есть над чем работать и где совершенствоваться.
Попутно вникайте в матчасть. Закрылки полотном обшивались, поэтому обдираться до металла не могли, кроме того изображенная на центроплане красная линия было ограничителем для "топтания" техперсонала и закрылок был в запретной зоне. На нем даже надпись наносилась "не наступать".
Фонарь откидывался вправо, поэтому центроплан с правой стороны должен быть менее затоптанным.
Как-то так.
С обдиром есть перебор , ну и окраска фонаря малость смазана , в остальном для 72го мне работа понравилась . Насчёт выхлопа попробуйте натереть на надфиле простой карандаш и нанести мягкой кистью - если результат устроит фиксируйте лаком , но лучше делать тоже по полуматовому лаку - хорошо ретушируется + стирается мягким ластиком .
Цитата: Раттен нащет линии она такова в инструкции) и далеко не на каждом самолете была как (шпала), а выхлоп сделан пигментом хома (копоть сажа) но так как делал первый раз допустил кой какие помарки.
Машины в чистом 70/71/65 должны иметь ровные границы камуфляжа - это заводской окрас. Неровности пошли в частях, при нанесении мотлинга или перекрасе/
К тому же на боковиках часто рисуют откровенную дичь.
Вот скорее всего прототипы вашей четверка в разные периоды своей жизни
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG52.III/pages/Messerschmitt-Bf-109E7-9.JG52-(Y4+~)-Hermann-Graf-Pipera-Bucharest-1940-01.html
Модель понравилась, но на счет выхлопа не соглашусь с Николаем Воробьевым, натертый простой карандаш придает металлический блеск, что не очень реалистично, на мой взгляд лучше использовать художественный соус, или под углом наносить матовую краску из аэрографа.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Основное, что сразу бросается в глаза это линия границы камуфляжа по фюзеляжу. Нарисована "как бык поссал", (извините за деревенское словосочетагие), а должна быть прямой как шпала от кока и до хвоста.
Копоть наносить не получается, ни кистью ни аэром. Аэр придет с опытом, к кистью надо растушевыать. В следующий раз возьмите для копоти либо масляную краску, она дальше сохнет и более годна для растушевки, а ещё лучше начать с гуаши, всегда можно смыть неудовлетворительный результат, а если получилось, то зафиксировать акриловым лаком.
Ну и пыль. Перед покраской ее с модели надо убирать. Посмотрите на верхний крест левой плоскости и поймете почему.
Ну тут много чего ещё писать можно и вам ещё напишут, но поскольку эта модель вышла лучше чем первая, значит всё у вас получилось
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 30.10.2017
с сайта
Попутно вникайте в матчасть. Закрылки полотном обшивались, поэтому обдираться до металла не могли, кроме того изображенная на центроплане красная линия было ограничителем для "топтания" техперсонала и закрылок был в запретной зоне. На нем даже надпись наносилась "не наступать".
Фонарь откидывался вправо, поэтому центроплан с правой стороны должен быть менее затоптанным.
Как-то так.
С уважением,
Игорь
На сайте с 30.10.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 30.10.2017
Спасибо за критику)))
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Раттен нащет линии она такова в инструкции) и далеко не на каждом самолете была как (шпала), а выхлоп сделан пигментом хома (копоть сажа) но так как делал первый раз допустил кой какие помарки.
Машины в чистом 70/71/65 должны иметь ровные границы камуфляжа - это заводской окрас. Неровности пошли в частях, при нанесении мотлинга или перекрасе/
К тому же на боковиках часто рисуют откровенную дичь.
Вот скорее всего прототипы вашей четверка в разные периоды своей жизни
https://www.asisbiz.com/il2/Bf-109E/JG52.III/pages/Messerschmitt-Bf-109E7-9.JG52-(Y4+~)-Hermann-Graf-Pipera-Bucharest-1940-01.html
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 30.10.2017
С цветом низа и желтым- беда. Серо-голубой RLM 65 Hellblau, жёлтый RLM 04 Gelb.
ПОЧЕМУ?
Все цвета брал с спецкомплекта хома для BF 109E
На сайте с 30.10.2017
На сайте с 30.10.2017
47 лет
На сайте с 22.04.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий